Да даже если бы Evanescence играли чистий хеви метал, женский вокал свёл бы это на нет. Я В любом случае современному недометалу предпочту не только их, но и Адель, и даже Майли Сайрус, серьёзно.
Тарья ничего, моё любимое у неё — «She is My Sin». Но как рок-вокалистка она мне совсем не, это же оперный вокал.
Самый трушный на мой вкус металлический женский вокал у Лиззи Хейл, я от неё в восторге. Жаль что группа в целом не очень, мягко говоря, годные композиции можно пересчитать на пальцах одной руки, и ещё пара пальцев останется. Вот годнота, например: https://youtu.be/8hkmuTvkp_s
Другое - на ютюбе в быдлонаушниках или быдлоколоночках (не Hi-Fi в выделенной комнате для прослушивания, а в кульхацкерских типа «Свин», «Эдик» или «Говнолаб»).
На концерте Р.Уотерса нацпола много было, даже перебор слегка.
Ну Роджер всегда был человеком в первую очередь идейным. В отличие от Гилмора, у которого, IMHO, любовь к денежным знакам перевесила. Музыкантом Гилмор, разумеется, остаётся классным, его и сейчас здорово послушать, но если бы не вся эта возня середины 80-х с реанимацией торгового знака Pink Floyd — образ группы остался бы намного чище.
Ради справедливости надо отметить, что московский концерт Уотерса был сделан как раз по канонам позднего Гилмора — за основу берётся Dark Side of the Moon и дозированно разбавляется новьём (новьё, конечно, весьма относительное).
Я втайне надеялся услышать Shine on You Crazy Diamond, но похоже, что после примирения Роджер и Дэвид «поделили» наиболее значительные из старых песен, и эту поёт только Гилмор.
Уотерс - обычный лицемер - это буржуин, пытающийся изобразить из себя левака-либерала.
Пикантность - история Уотерса с «Ситибанком».
Кстати, на летающем хрюне никакой особо нацпольной символики 31 августа сего года я не увидел.
Так, обоср@л Роджер Уотерс компанию Apple, которая нынче в UK в известном здании Баттерси - и всё. Ну и чёрт с этой ЯбблЪ.
Ну и на барабанах у него был сын большого таки папика в таки компании Warner Bros. - кстати, играл барабанщик c говорящей фамилией https://en.wikipedia.org/wiki/Joey_Waronker очень хорошо.
Нацпол нацполом, поддержка бедных угнетаемых палесов, которые не хотят работать, а желают жить на пособия от ООН - хорошо, однако, музыканты-профи ценятся на вес золота.
Ну и маленький цимес - таки уже Макар был на концерте Уотерса.
ЗЫ. Кстати, Иэн Гиллан на концерте в Олимпийском открытым текстом сказал (в конце мая сего года было обострение дипломатических отношений), что нацпол - это для политиканов, разъединяющих людей, а музыка, наоборот, объединяет людей.