LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Очередные лайфхаки и лайхфаки от и для Русский Стандарт

, ,

1

2

С этим банком я работаю с 2007 года. Был длительный перерыв и в 2015 я снова завел у них кредитную карту.

Все было нормально пока я не получил вторую кредитку, с общим лимитом по обоим картам 290 тысяч.

Я высадил почти полностью обе, и когда по первой мне минимальный платеж выставили 11000 из которых только 30% идет на погашение долга, я понял что встрял, и по второй карте будет что то подобное.

Я пришел к своему директору и поведал ей грустную историю, о том как я налаживал семейную жизнь финансовыми вливаниями. Она вошла в положение и одолжила мне на год 250000, которых хватило на закрытие долга.

Я написал заявление на расторжение и ждал исключение информации о картах из НБКИ, но мне позвонили.

Мне предложили 140000 на кредитке с льготным периодом в 145 дней, отсутствием комиссий и ежегодной оплаты со ставкой 28% годовых.

Ну что же... банк меня снова хочет развести?

Я думаю взять карту и загасить кредиты жены, который на 116000, и перекрыть долг до окончания льготного периода.

Вроде все сходится, а ты ЛОРовец нагибал банки?

Ответ на: комментарий от Shaman007

Виноват, не гарантийный срок, а ресурс, заявленный изготовителем. Это вроде с учетом капитальных ремонтов даже у ВАЗов такой.

r_a_vic
()
Ответ на: комментарий от grim

Да ладно, у всех бывает выбрать карточки на максимум.

Месяца обычно хватает чтобы закрыть,

По идее, да. На кредитной карте не должно быть 0.5-3 месячных зарплаты владельца. В зависимости от антинаучных факторов. Но реальность, к сожалению, сейчас другая. В GB НЯЗ, норот получает зарплату, и кладёт на кредитку. И это есть минимальный платёж. И вот так жывут.

lenin386 ★★★★
()
Ответ на: комментарий от torvn77

Сбер работает только с бюджетникам. Если вы думаете, что вы - не бюждетник, но пользуетесь услугами Сбера, значит, вы ошибаетесь насчёт того, что ваша контора - частная.

lenin386 ★★★★
()