Здравствуйте, уважаемые посетители форума, разработчики ПО!
Произвол юристов, менеджеров С*ер*анка при содействии компьютерщиков набирает обороты. Предлагаю обсудить.
В ноябре этот банк с официального мобильного номера рассылал СМС с текстом: «Вам одобрена кредитная карта, придите в офис, заберите». Конечно, это неправда, текст был рекламный. Если это не называть шок-рекламой, то агрессивный маркетинг — налицо.
В онлайн-банке на главной странице личного кабинета появляются баннеры «Оформить Золотую кредитную кару с лимитом 22000 рублей», на фото - Visa Gold.
Также внизу на странице, отображающей открытые карты и счета, отображается текстовая реклама: «Мы оформили кредитную карту для вас, нажмите чтобы получить», - и зелёная кнопка «Получить».
Подобная реклама о выпуске кредитной карты появляется при пользовании банкоматом. При проведении операции в банкомате назойливо и неожиданно, так сказать, внутри процесса, появляется кнопка «Заказать кредитную карту».
Как уточнил специалист службы поддержки по телефону, действия, совершаемые при вводе пин-кода в банкомате, приравниваются к «ручной подписи». То есть банк может рассматривать случайное нажатие на кнопку как заявление, которое носит вполне законную юридическую силу.
В Онлайн-бакне также клик по рекламе и заполнение анкеты на выпуск карты также носит юридическую силу. Банк вполне может одобрить карту, получив согласие таким образом — обращением клиента через онлайн-банк.
Основание таких отношений - соглашение о пользовании онлайн-банком, которое клиент подписывает при открытии карты и заказа услуги Онлайн-банк. Это соглашение есть на сайте.
На вопрос возможности отключить показ такой рекламы менеджер ответил, что это ресурс С*ер*анка, и он имеет право размещать такую рекламу.
Агрессивный маркетинг, навязывание услуг и обман.
Онлайн-банк, который работает таким образом, не отвечает интересам клиентов, служит скрытым целям менеджеров банка.
Говорить о безопасности точно не приходится.
Небезопасно размещать комплекс ненужных услуг в онлайн-банке.
Небезопасно работать с банком на договоре, который невыгоден клиенту.
Следующий вопрос - о предприятиях, на которых обязывают открывать зарплатную карту только в отделении С*ер*анка.
Хочу спросить, какие у вас неудобства, связанные с агрессивным маркетингом, насколько вы вчитываетесь в условия пользовани услуг, как выбирать нормальный банк?