Насколько мне известно, официально гугл делает ставку на таргетированую рекламу, на сбор как можно большей информации о людях, и делают они это с помощью своих проприетарных продуктов которыми большинство предпочитает пользоваться, использутся так же нейросети, ИИ и прочая ерунда, разрабатывается методика предугадывания рекламных предпочтений на основе личности человека, собирается личностная градация, предугадываются действия и т.д.
Но стоит мне зайти на ютуб, с тора, или в поиск гугл с тора, то всё, на что оказывается способен всемогущий гугл это подать мне рекламу в языковом соответствии со страной, айпи адрес которой присвоен выходной ноде тора с которой я сижу, то есть гугл даже не понимает, что я смотрю условно передачу новостную из ДНР, рекламируя мне сенатора от штата Нью-Йорк или демократическую партию США, или норвежскую компанию производителя мебели, или австралийскую компанию по фильтрации воды, это настолько смешно выглядит, что даже удивляешься порой, это ли тот самый монструозный осьминог с многомиллиардной капитализацией, захвативший умы и айти-рынок?