LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Говорят, на новосибирском заводе Элтекс запустили своё производство Ethernet-коммутаторов доступа и пр. ахинеи

 , , , ,


0

1

Subj

Запущен цех серийного производства телеком-оборудования на новосибирском заводе «Элтекс»

Объем инвестиций составил около 650 млн. руб. Начало выпуска продукции намечено на 2019 г.

Проект был включен в программу реиндустриализации Новосибирской области до 2025 г. и одобрен как комплексный «флагманский». В рамках его реализации за период с 2017 по 2019 г. планируется инвестировать свыше 860 млн руб. и создать более 350 новых рабочих мест. За I полугодие 2018 г. построен новый производственный корпус, частично закуплено оборудование, ведутся внутренние отделочные работы. Объем инвестиций составил около 650 млн. руб. Начало выпуска продукции намечено на 2019 год.

«Элтекс» ориентирован на выпуск инновационной продукции, в том числе импортозамещающей, имеет собственное высокотехнологичное производство мощностью более 5 млн портов в год, центр разработки, сервисные и вспомогательные службы. Сборочное производство полностью автоматизировано.

Производимое на предприятии оборудование полностью разработано его специалистами и по собственным техническим характеристикам соответствует параметрам зарубежных аналогов, сохраняя конкурентную стоимость. На предприятии осуществляется полный цикл разработки, включая разработку схем, дизайна плат, написание программного обеспечения и производство опытных образцов.

Основными видами телеком- и сетевого оборудования на заводе являются GPON/TurboGEPON, Ethernet-коммутаторы доступа, агрегации, сервисные маршрутизаторы, Wi-Fi и FBWA Wi-Fi, программный коммутатор (Softswitch) IV-V классов, абонентские и цифровые VoIP-шлюзы, IP-медиацентры, TDM оборудование и т.д.

Есть новосибирцы? Что это за чудо-юдо-завод?

★★★★★

Последнее исправление: tiinn (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Stanson

Кого вообще может волновать этот мухлёж?

С фига это мухлёж?

Тут из Москвы до Пензы поезд аж 12 часов едет. 60км/ч, до Архангельска - 22часа. 50км/ч. ну форменное издевательство же. А до Урала средняя скорость ещё смешнее будет. 21 век на дворе.

Надо смотреть (а) на рельеф, (б) на подвижной состав, (в) на пути. Пускать скоростной поезд по путям, проложенным в середине 20-го века нельзя, он там не поедет.

Да, а что?

Не соответствует моему опыту, поэтому и уточняю город/направление.

Ради разнообразного экспириенса. В том числе и такого, да.

Позовут - поеду, пуркуа бы и не па.

CaveRat ★★
()
Ответ на: комментарий от tiinn

Почему же? Там лес растёт. Лес - это кислород.

Там кислорода этого хрен да нихрена. Почти полярный круг, и в основном сосны, которые кислорода совсем мало дают и только летом. Запросто может оказаться, что сотня квадратных километров амазонской сельвы кислорода производит побольше чем вся Архангельская область.

И да, нынче есть способы вывозить лес без ж/д. Лесовоз называется.

Лесовозы да, несомненно. Остовов утопленных лесовозов там как грязи :).

Stanson ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от CaveRat

С фига это мухлёж?

С того, что это способ покормить родственничков за счёт выведения хоть как-то прибыльной части предприятия в дочернюю фирму, которая не будет платить за инфраструктуру, зато будет собирать живые деньги. Заодно можно будет побольше дотаций попросить на поддержку инфраструктуры.

Кстати, весьма интересно, что в США, например, наоборот, пассажирские перевозки дотируются, а вот всё остальное - частное.

Stanson ★★★★★
()
Последнее исправление: Stanson (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Stanson

До той же Пензы тоже было бы выгоднее самолётом, но там рейсы очень неудобные если из Москвы на день летать - прилетаешь вечером, а улетаешь через день утром, т.е. 2 раза за ночёвку в гостинице платить надо. Было бы там ещё пара рейсов, чтобы прилетать утром, а улетать вечером - в Пензу тоже никогда бы на поезде не ездил.

А я люблю на «Суре» кататься. Вечером сел на поезд, залез на верхнюю полку, и задрых. Утром проснулся - ты в Пензе. Ну и наоборот тоже работает.

tiinn ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от tiinn

По твоей же сцылке:

Продолжавшееся в течение 7 лет исследование НАСА подтвердило, что природные леса Амазонки поглощают из атмосферы больше углекислого газа, чем производят, снижая, таким образом, эффект глобального потепления.

Я должен ещё что-то тайное знать? Там про кислород между строк написано? А то даже поиск в тексте страницы слово «кислород не находит.»

Stanson ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Stanson

А, ну, ладно. Просто не вчитался, как следует. Окей, тогда вот

Кто же тогда является на нашей планете основным поставщиком этого необходимого для дыхания газа? На суше это, как ни странно… торфяные болота.

tiinn ★★★★★
() автор топика
Последнее исправление: tiinn (всего исправлений: 3)
Ответ на: комментарий от Stanson

Ну и

Естественный лес выделяет и поглощает огромное количество углекислого газа. В глобальном долгосрочном масштабе потоки углекислоты поглощаются и выделяются, находясь примерно в равновесии, следовательно, девственный тропический лес будет иметь небольшое влияние на уровень атмосферного углекислого газа

tiinn ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от tiinn

А я люблю на «Суре» кататься. Вечером сел на поезд, залез на верхнюю полку, и задрых. Утром проснулся - ты в Пензе. Ну и наоборот тоже работает.

Да, в общем-то неплохо. Но дорого, блин. Купе 4тыр. Самолёт чуть дешевле, и лететь всего час с копейками.

ЗЫ: Кстати, глянул ща - появились рейсы из Москвы утром и обратно вечером. S7 однако. Жалко что из Домодедово только, мне до него далековато ехать. Из Шереметьево было бы гораздо удобнее. Видимо рыночек и правда решает - рейсов-то добавили. Не хочет народ в поездах задорого трястись.

Stanson ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Stanson

для существования нужна связность. Вне зависимости от плотности населения

Т.е. до каждой избушки в тайге нужно ж/д кидать? Ты головой-то не ударился? Иди канадцам расскажи, какие они лохи, эскимосы без ж/д сидят.

no-such-file ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Stanson

С того, что это способ покормить родственничков за счёт выведения хоть как-то прибыльной части предприятия в дочернюю фирму, которая не будет платить за инфраструктуру, зато будет собирать живые деньги. Заодно можно будет побольше дотаций попросить на поддержку инфраструктуры.

Пригородные пассажирские перевозки, AFAIK, не особо прибыльны. А что касается

не будет платить за инфраструктуру

то это не правда. Подвижной состав в лизинге, за него платят. Станции и платформы как раз на балансе ППК (пригородные пассажирские компании), НЯЗ. Как с платой за пользование путями - не скажу, скорее всего, тоже имеют место быть договорные отношения.

Разделение РЖД на части было вызвано тем, что эффективно управлять такой мегаструктурой, мягко говоря, крайне сложно. Если разделить на отдельные бизнес-юниты, каждый со своей бухгалтерией и договорными отношениями со смежниками - будет гораздо проще искать неэффективные и убыточные подразделения.

С фига это мухлёж?

С того, что это способ покормить родственничков за счёт выведения хоть как-то прибыльной части предприятия в дочернюю фирму, которая не будет платить за инфраструктуру, зато будет собирать живые деньги. Заодно можно будет побольше дотаций попросить на поддержку инфраструктуры.

Кстати, весьма интересно, что в США, например, наоборот, пассажирские перевозки дотируются, а вот всё остальное - частное.

У США совсем другая история развития ЖД.

CaveRat ★★
()
Ответ на: комментарий от Stanson

Я-то теперь в Пензе живу. Мне, наоборот, лучше в центр Москвы приезжать :). И до ж/д вокзала гораздо ближе, чем до аэропорта.

tiinn ★★★★★
() автор топика
Последнее исправление: tiinn (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от no-such-file

Т.е. до каждой избушки в тайге нужно ж/д кидать? Ты головой-то не ударился? Иди канадцам расскажи, какие они лохи, эскимосы без ж/д сидят.

Ну так канадцам же автодороги не запрещено строить. У нас-то автобаны - экстремизьм и пропаганда фошизьму. А у них асфальт до своего ранчо проложить - нифига не космическая сумма, как у нас. В Канаде вообще это по-идее за налоги делают. И мелкой частной авиации полно.

Так что у нас ничего кроме железных дорог не остаётся.

Stanson ★★★★★
()
Последнее исправление: Stanson (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от tiinn

У нас ритм жизни иной, и мерки другие

Да нормальный у вас ритм. С пробками только жопа. На самом деле это просто в Москве все как угорелые носятся. А мерки дело мутное. Мне в деревне до ближайшего супермаркета доехать - как в Пензе от вокзала до аэропорта и обратно. Правда без пробок. Так что по моим меркам тоже аэропорт у вас рядом совсем.

Stanson ★★★★★
()

Вобще не понимаю, зачем производить что-то у себя. Хомячье и «гуру» и так и так будут не довольны и скорее купят глючный длинк, а обычный юзер и не поймет разницы.

Berluskoni ★★
()
Ответ на: комментарий от tiinn

Для военки и госслужащих же!

ну так проще же купить те же длинки, наклеить лейбу на кириллице и продать. Зачем свое липить не понятно. Цеха еще открывать...

Berluskoni ★★
()
Последнее исправление: Berluskoni (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Berluskoni

Военные - те ещё параноики. Сертификация там всякая. Ну, чтоб закладок вражьих не было

tiinn ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от tiinn

Какие а амд и интелах закладки?)) Это все паранойя. Весь мир ими пользуется и все ок же.

Berluskoni ★★
()

За свитчи не скажу, но voip-шлюзы точно сами проектировали, и прошивки, и железо. Поначалу тоже отнесся скептически, но ничего, работает без нареканий.

rigiy ★★
()
Ответ на: комментарий от tiinn

А ничего что до сих пор нет железной дороги даже во все региональные центры? Конечно, зачем в Сибири железная дорога...

vitruss ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от CaveRat

Маленький опыт. Поезд Новосибирск — Бийск едет 10 часов, из которых 2 часа стоит на 2х станциях. Ходит раз в сутки. Расстояние 300 км.

В Японии это час-полтора езды на поезде, который ходит раз в полчаса.

vitruss ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Stanson

Справедливости ради замечу что в Испании на платных дорогах есть места где 100 км стоит 10 евро. А по бесплатной в 2 раза дольше. Так что на 650 рублей колесить по автобанам не везде получится...

vitruss ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Berluskoni

А у меня стоял элтех от Ростелекома. 4 года полёт нормальный. Потом переехали.

vitruss ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от infine

декларативное регламентирование не помогает. когда на перегоне 200 км и -40 со снежными заносами - там пофигу на регламент.

Iron_Bug ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vitruss

А ничего что до сих пор нет железной дороги даже во все региональные центры?

Ж/д дорога не самоцель. Можно и обычную дорогу построить. И они худо-бедно строят.

tiinn ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от vitruss

А поезд Благовещенск - Хабаровск идет 25 часов.

Что сказать-то хотел? По 2 часа на станции он стоит по расписанию? Если да - то ОК, видимо, проблема в том, что надо пропустить поезду/дать пройти перегон впереди идущему поезду.

В Японии это час-полтора езды на поезде, который ходит раз в полчаса.

Выше я уже говорил. Скоростной поезд по существующим путям не поедет с расчетной скоростью, для того же Сапсана прокладывали пути отдельно, ЕМНИП. Модернизация же всего путевого хозяйства выльется в ОЧЕНЬ (ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ) много деле. У Японии они есть, у нас нет. Вот такая беда.

CaveRat ★★
()
Ответ на: комментарий от vitruss

А ничего что до сих пор нет железной дороги даже во все региональные центры? Конечно, зачем в Сибири железная дорога...

Мб это не выгодно экономически. Не совок же сейчас, уравниловки нет.

Berluskoni ★★
()
Ответ на: комментарий от CaveRat

Какой скоростной? Он 300 км едет 10 часов раз в сутки! 30 км/ч, 40 км/ч учитывая стоянки. Это просто позор. Нельзя сделать 70-80 и ехать за 3 часа? Это просто нежелание и отсутствие финансового интереса, но страдают жители (реально страдают).

vitruss ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tiinn

Так и обычной нет, например в Якутск, чтобы круглый год ездить. То что стоят (в Сибири, не в Москве) это в масштабах страны ничего. Вокруг Новосибирска (он, если что, третий по населению в стране) к другим городами только по одной полосе в каждую сторону и каждую неделю лобовые столкновения. В самом городе колея растёт быстрее чем её ремонтируют.

vitruss ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vitruss

В Нижний Бестях есть, а он через речку. Ну, не круглый год доступность, но пока и так сойдёт.

tiinn ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от pacify

тут мне приводили в пример разработки для ЖД.

впрочем, я не верю ни в какие разработки в этой стране. я работала в разработке. и уже лет десять там было стрёмно. государство делало всё, чтобы убить промышленную разработку. душило её всеми силами. и с тех пор стало только хуже.

Iron_Bug ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Iron_Bug

А билеты на скоростные поезда в развитых странах сколько стоят в абсолютном выражении?

А то ведь рыночек то глобальный, и железяки стОят везде одинаково, а если окупать их из кармана потребителя услуги, то внезапно окажется, что потребитель в Германии готов окупать их сильно резвее, чем потребитель в России. И на скоростном поезде по России кататься никто не будет, потому что билеты будут стоить по местным меркам как чугунный мост. Вот и остается ориентация на коммерческие грузоперевозки, потому что ни у кого больше банально нет денег.

Нет, ладно, есть Китай, но в Китае, в отличие от нашего правительства, сидят не полные чудаки с заглавной М, они от инфраструктуры немедленной самоокупаемости не требуют, да горизонт планирования у них лет 50, а не 2 года, и свои дороги они сразу строили с прицелом на то, что щас на своих обкатают, а окупать будут продажей за бугор.

infine
()
Ответ на: комментарий от vitruss

У жителей Якутска есть планы на строительство моста через Лену. Но это ожидает быть чем-то типа Крымского моста по стоимости: сплошная вечная мерзлота, тяжёлая ледовая обстановка, зимой -60 и прочие прелести Якутии. Так что дороги строятся, но нельзя вот так просто взять и построить мост через Лену

tiinn ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от infine

главное, что там они приносят прибыль.

Пруссия национализировала свои железные дороги в 1880 в усилии и понизить ставки на грузовое обслуживание и уравнять те ставки среди грузоотправителей. Вместо того, чтобы понизить ставки в максимально возможной степени, правительство управляло железными дорогами как рентабельным усилием, и железнодорожная прибыль стала основным источником дохода для государства. Национализация железных дорог замедлила экономическое развитие Пруссии, потому что государство одобрило относительно отсталые сельскохозяйственные области в своем железнодорожном здании. Кроме того, железнодорожными излишками заменяют развитие соответствующей налоговой системы.

а у нас существуют на дотации. вот и вся разница, собственно.

вообще, за рубежом ЖД мало где развито. в Европе нет большой протяжённости, а в США государственная ЖД с севера на юг существует в основном для того, чтобы возить части для космических кораблей на космодром. пожалуй, это всё. в остальном они используют автомобильные и авиа грузоперевозки.

но если сравнивать цены, то да, у нас самое нищее население. вчера вот в экономическом обзоре мелькнула информация, что население Приморья немного отстаёт от Габона и Ботсваны по индексу экономического развития. так что ничего удивительного, что никто у нас не смог бы купить билет на скоростной поезд. это требует соответственного уровня развития экономики. не бывает так, чтобы в какой-то отсталой стране взяли и построили хайтек-проект. у нас пока палка-копалка актуальнее.

Iron_Bug ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Iron_Bug

P.S. перевод малость дебильный, но это отсюда: http://ru.knowledgr.com/05436822/ПрусскиеГосударственныеЖелезныеДороги

там есть ссылки на оригинальные тексты на немецком.

немцы первыми внедрили скоростные поезда.

Iron_Bug ★★★★★
()
Последнее исправление: Iron_Bug (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Iron_Bug

Перевод да, но вот выводы, которые вы сделали - это просто клоунада!

вообще, за рубежом ЖД мало где развито. в Европе нет большой протяжённости, а в США государственная ЖД с севера на юг существует в основном для того

А ничего, что по протяжённости ЖД только Германия+Франция+Италия+Румыния+Польша+Великобритания+Испания равны России? А протяжённость ЖД ЕС целиком превосходит Россию в полтора раза?

А ничего, что в США самые протяжённые ЖД в мире, и

На рынке железнодорожных грузовых перевозок США работает более 560 частных компаний

tiinn ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от vitruss

В Японии это час-полтора езды на поезде, который ходит раз в полчаса.

Никогда не поверю, что на маршруте Новосибирск — Бийск возможен такой пассажиропоток, что требуется запускать синкансен раз в полчаса. Там даже на сегодня около сотни пустых мест будет, как обычно.

baka-kun ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от baka-kun

Там даже на сегодня около сотни пустых мест будет, как обычно.

И это типа такой повод осуществлять перевозку пассажиров со скоростью улитки вместо конструкционной скорости состава?

Типа раз пассажиров мало. то пущай сцуки маринуются сраные 300км в течении 10 часов. Чо это за логика такая вообще?

Stanson ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от infine

потребитель в Германии готов окупать их сильно резвее, чем потребитель в России.

И с чего бы это? :)

И на скоростном поезде по России кататься никто не будет, потому что билеты будут стоить по местным меркам как чугунный мост.

Ну так и есть. Вот только почему-то даже самолёт оказывается дешевле скоростного поезда. И дешевле нескоростного. И при этом неудобства испытывать придётся гораздо меньше времени. И жителям РФ у которых «банально нет денег», приходится на самолётах летать, вместо поездов.

Stanson ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Stanson

И с чего бы это? :)

С того, что амортизация одной и той же железки стоит везде одинаково, и эту сумму надо впихнуть в билеты. Только если человек в год зарабатывает миску риса, то за билет он в состоянии отдать рисинку, и копить на амортизацию ты будешь по рисинке. А если человек зарабатывает 50 тыщ баксов - то будет готов отстегивать по 10 баксов. Ну так к примеру я ездил летом на электричке из Будапешта в Вену. Билет, ЕМНИП, около 20 евро, электричка полная. У нас на аналогичное расстояние билет стоит в 2 раза дешевле.

Ну так и есть. Вот только почему-то даже самолёт оказывается дешевле скоростного поезда. И дешевле нескоростного. И при этом неудобства испытывать придётся гораздо меньше времени. И жителям РФ у которых «банально нет денег», приходится на самолётах летать, вместо поездов.

Ну потому что на пассажирских перевозках на длинные дистанции самолет дешевле поезда. Не только тут, но и там. Возьми цены да сравни. А на 100-200 километров проще уже на электричке.

infine
()
Ответ на: комментарий от baka-kun

В том числе и потому что мариноваться 10 часов смысла нет... К счастью пока ещё там можно ездить по автомобильной дороге.

Пускай там нет 1000 человек готовых ездить ежедневно, но занимай путь 3-4 часа, многие студенты могли бы ездить домой на выходные, или путешественники на Алтай с пересадкой Бийске, да можно было бы просто сгонять на выходные.

Добавь сюда ещё пассажиров до/из Барнаула (200 км от Новосибирска по пути, тут поезд Новосибирск - Бийск стоит 1.5 часа), до которого сейчас более 4 часов (самый быстрый вариант стыкующиеся пригородные электрички) и получишь толпу людей, которые готовы платить от 570 (цена общего вагона) до 1700 за купе (которые должны стать дешевле).

vitruss ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Stanson

со скоростью улитки вместо конструкционной скорости состава?

Основные ограничения всё же в свойствах полотна, верхнего строения пути. Хватает таких поворотов, что и 50 км/ч ехать нельзя. Тем более, что ты хочешь от ночного пассажирского поезда с маршрутной скоростью менее 50 км/ч по нормативам (не скорого и не скоростного)? Кому было бы удобнее приехать не к восьми утра, а в три ночи?

маринуются сраные 300км в течении 10 часов

Кто заставляет? На машине ты приедешь в два-три раза быстрее и дешевле. Автобусы тоже ходят.

baka-kun ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vitruss

занимай путь 3-4 часа, многие студенты могли бы ездить домой на выходные, или путешественники на Алтай

Машины и автобусы никто не отменял.

получишь толпу людей

Так нету этой толпы. Всегда свободные места в вагонах есть.

платить от 570 (цена общего вагона) до 1700 за купе (которые должны стать дешевле)

С чего бы им становиться дешевле после реконструкции и спрямления железнодорожного пути (новые насыпи, эстакады, мосты…) и обновления подвижного состава?

baka-kun ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.