LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Провокации с камерой

 , ,


0

1

Мне интересно получить «свежий» взгляд на одну непростую, редко, но все же встречающуюся в жизни людей некоторых профессии ситуацию. Очевидно, что linux.org.ru - идеальное для этого место.

Представьте, что вы находитесь на своем рабочем месте. Ваша работа подразумевает работу с клиентами. К вам подходит клиент, достает телефон и начинает вас снимать на видео (видеозапись не разрешена, но человеку это безразлично). Клиент начинает провокационно с вами общаться и обвиняет вас в медлительности/некомпетентности/не подобающем отношении к клиенту и т.д., хотя вы видите его в первые в своей жизни. Затем он заявляет, что под видеозаписью вы будете лучше работать. Отказаться обслуживать клиента вы не можете, но есть возможность передать его коллеге с которым у вас дружеские отношения. Далеко у входа в здание есть охрана в виде грузного мужчины предпенсионного возраста, но вы сомневаетесь, что он вам поможет. Никакой выгоды от видеосъёмки клиент не имеет.

Что вы будете делать?

★★★★★

Последнее исправление: Leupold_cat (всего исправлений: 3)
Ответ на: комментарий от torvn77

раз клиент так себя,ведёт, то значит у него есть негативный опыт

Или он тупой тролль, желающий хайпа, а не оказываемой тобой услуги. В этом случае он не клиент, он - хулиган, и формула «клиент всегда прав» - не про него.

MahMahoritos ★★★
()
Ответ на: комментарий от MahMahoritos

Формула «клиент всегда прав» это вообще тупость

Deleted
()
Ответ на: комментарий от MahMahoritos

и формула «клиент всегда прав» - не про него.

Нет, эта формула имеет смысл только если она для всех, в противном случае это обещание которое не собираются выполеять и камера у клиента и есть попытка поймать на этой лжи.

torvn77 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от torvn77

В данном конкретном случае - это скорее всего родственники пациентов.
(у него нейрохирургия)

Deleted
()
Ответ на: комментарий от MahMahoritos

Может быть и троль, ну тогда может у него бомбанёт в конце.
Но пока то что он троль не очевидно, лучше его тролем не считать.

torvn77 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

В данном случае это не важно, может он потом запостит запись, обложит всё цитатами из медицинской и научной литературы и объявит миру что врпч неуч, который знает и умеет меньше пациента, хотя должно быть на оборот.

torvn77 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от torvn77

Эта формула вообще смысла не имеет, т.к. абсурдна по своей сути. Приходит клиент и просит Луну в неба убрать. Пох, что невозможно, он же клиент, он же прав.

Расскажу тебе по секрету, в умных компаниях эта формула давно мутировала в «выгодный клиент всегда прав». Пока исполнение твоих хотелок выгодно фирме, ты готов за это платить - тебя оближут с ног до головы в тех местах и так, как ты этого попросишь. Перестанешь оплачивать свои хотелки - тебе предложат поискать кого-нибудь другого для исполнения желаний.

Возможно, ты не согласен, но компании вообще-то добровольно оказывают услуги, которые оказывают, их не вправе обязать. И нет, публичная оферта не о том, в ней компания прямо должна указать свои условия (если нет, то ССЗБ), при выполнении которых пришедший человек становится клиентом, она не подписывается делать все, что пожелает тот, кто назовет себя клиентом.

MahMahoritos ★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.