LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Провокации с камерой

 , ,


0

1

Мне интересно получить «свежий» взгляд на одну непростую, редко, но все же встречающуюся в жизни людей некоторых профессии ситуацию. Очевидно, что linux.org.ru - идеальное для этого место.

Представьте, что вы находитесь на своем рабочем месте. Ваша работа подразумевает работу с клиентами. К вам подходит клиент, достает телефон и начинает вас снимать на видео (видеозапись не разрешена, но человеку это безразлично). Клиент начинает провокационно с вами общаться и обвиняет вас в медлительности/некомпетентности/не подобающем отношении к клиенту и т.д., хотя вы видите его в первые в своей жизни. Затем он заявляет, что под видеозаписью вы будете лучше работать. Отказаться обслуживать клиента вы не можете, но есть возможность передать его коллеге с которым у вас дружеские отношения. Далеко у входа в здание есть охрана в виде грузного мужчины предпенсионного возраста, но вы сомневаетесь, что он вам поможет. Никакой выгоды от видеосъёмки клиент не имеет.

Что вы будете делать?

★★★★★

Последнее исправление: Leupold_cat (всего исправлений: 3)

идеально - игнорировать провокации и улыбаться, но не каждый(ая) это сможет

kott ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от MahMahoritos

и формула «клиент всегда прав» - не про него.

Нет, эта формула имеет смысл только если она для всех, в противном случае это обещание которое не собираются выполеять и камера у клиента и есть попытка поймать на этой лжи.

torvn77 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от torvn77

В данном конкретном случае - это скорее всего родственники пациентов.
(у него нейрохирургия)

Deleted
()
Ответ на: комментарий от MahMahoritos

Может быть и троль, ну тогда может у него бомбанёт в конце.
Но пока то что он троль не очевидно, лучше его тролем не считать.

torvn77 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Это только так кажется. На самом деле большинство пациентов в приемном отделении у нейрохирурга: подскользнувшиеся на льду люди, подравшиеся или упавшие откуда-нибудь дети, разбившиеся голову о какой-нибудь предмет люди и т.д. Большинство из них благополучно уходит домой, некоторые вообще приходят для подстраховки.

«Я тут головой о притолоку ударился, вон какой синяк, помогите мне!»

Серьезные случаи - процентов 10%, наверное, от всего потока.

Leupold_cat ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Leupold_cat

игнорирование - действительно лучший вариант

Не игнорирование, а работа как обычно. Странное поведение пациента это возможный симптом. Может его действительно стоит отправить к коллеге, а может это и по вашей части. Да вам и самому бы к психотерапевту сходить - подобные вопросы со стороны врача вызывают подозрение, что вы либо не вполне готовы к работе как специалист, либо у вас начался невроз на почве общения с больными.

no-such-file ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

В данном случае это не важно, может он потом запостит запись, обложит всё цитатами из медицинской и научной литературы и объявит миру что врпч неуч, который знает и умеет меньше пациента, хотя должно быть на оборот.

torvn77 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Leupold_cat

некоторые вообще приходят для подстраховки

«Я тут головой о притолоку ударился, вон какой синяк, помогите мне!»

Всё правильно делают

Deleted
()

Откажусь обслуживать и в случае чего даже пошлю далеко и на долго, нихай знает кто здесь главный! Необходимости сохранить работу (Да и нахрен она такая нужна?) я в вопросе не увидел.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Leupold_cat

Так на камеру то?
О_О Тут уже доктор - тролль и артист всего ютуба!

Как только поциент достаёт телефон - сразу же полный чек-лист на камеру! И доктор - диагност (как в кино), и пациент не уйдет обделенным :-)

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Правильно. Но, как видите, не вся жизнь нейрохирурга - операционная.

Leupold_cat ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Deleted

Необходимости сохранить работу (Да и нахрен она такая нужна?) я в вопросе не увидел.


Ты шуткуешь? Процесс закрепления в первой больнице и на первой должности представляешь?

Deleted
()
Ответ на: комментарий от torvn77

Присмотритесь на всякий случай к колегам, нет ли среди них любителей тонкого тролинга

Тут и толстый троллинг сгодится, главное не забывать, что в irl можно и по морде получить.

otto ★★★
()

А вообще, насмотревшись ютуба-вконтактика

Могу предположить, что неадеквашки с камерой сами подразделяются на:

0) собсно неадеквашек с инстинктом доминирования и нагибаторства всех и вся;

2) повторные клиенты, которые сомневаются в чём-то, что вынуждает из идти на видеофиксацию визита.

3) ну и случаи, когда с них хотят получить неправомерную выгоду, или рады бы, но реально не могут (ну вот не бомжи, не асоциальщики, но запрошенное вознаграждение за услуги подрывает семейный бюджет - до жрать нечего и дозаработать тоже негде). 8-(

Deleted
()

С какого перепугу видеозапись запрещена? Твой босс так решил?
Конституция с тобой не согласна... Знай свои права и не будь лохом.

Jetty ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от pi11

Т.е. вместо того чтобы оказать услугу и идеально выполнить свою работу, ты будешь тралировать и увиливать от рабочих обязаностей!!! Да ты мозг!!! Тетя Глаша «не видите у меня обед» одобряет!

Jetty ★★★★★
()

Обслужу как обычно, но после того как сделаю пометку о дате, месте, ФИО человека производящзего выдеофиксацию, его паспортных данных. Возьму расписку о нераспространении, если откажется - позову коллегу что бы зафиксировать факт несогласия на сьёмку и распространение, и тп. после чего обслужу как обычно.

Если это первый раз то суть всего действия собрать как можно больше данных для последующей передачи юристу для анализа или если запись будет распространяться для передачи дела в суд о защите чести и достоинства, деловой репутации и прочего ... А вообще к юристу обраться надо что бы выработать алгоритм поведения в подобных случаях в дальнейшем, так как это только начало.

StellzZz ★★
()

Не разрешенапо какому нормативному документу?

Zhbert ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

И дальше что? Какое отношение это имеет к вопросу?

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Im_not_a_robot

Насчёт запрета видеозаписи в кабинете врача - слова моих коллег, которым я доверяю, но, конечно, не могу не исключать, что это не так. Беглый осмотр законов противоречий не выявил. Есть общественное место - можно вести видеозапись, нет общественного места - видеозапись возможна только при определенных условиях ил разрешении.

Leupold_cat ★★★★★
() автор топика
Последнее исправление: Leupold_cat (всего исправлений: 1)

Работать как обычно. Пусть пишет, сколько ему вздумается. Если я работаю нормально, мне фиолетово будет.

видеозапись не разрешена

Режимный объект, вход по пропускам? Если нет — иди лесом со своим запрещаторством. В РФ видеосъёмка разрешена в публичных местах. А сам можешь не снимать, раз работодатель запрещающие бумажки повесил.

mogwai ★★★★★
()

Что вы будете делать?

Преувеличенно вежливо, но не перегибая палку, в духе советской деонтологии: «Проходите, больной, присаживайтесь… На что жалуетесь? Так… ага… понятно… Вытяните руки вперед, пожалуста, ладонями вниз… Нет, кисти тоже нужно вытянуть… Если телефон вам мешает, можете положить пока на кушетку… ну или в карман… Так, хорошо… Закройте глаза…»

Ну и всё в том же духе. Ведь легко и непринужденно создаётся ситуация, когда камера мешает самому больному. И сестричка помочь может, особенно если с опытом.

baka-kun ★★★★★
()
Последнее исправление: baka-kun (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Leupold_cat

Обратитесь к юристу или доверенным источником в гугле, если законодательством действительно запрещено снимать в кабинете врача без разрешения, то просто на этом основании отказываете в обслуживании.

Im_not_a_robot ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Jetty

Да, и именно поэтому я не работаю в сфере оказания услуг. Если меня провоцируют - я провоцирую в ответ. Если ты готов терпеть к себе отношение - то для тебя всегда будет место в сфере услуг.

pi11 ★★★★★
()

Вот я представляю что ко мне в мастерскую зайдёт тип и начнёт снимать. Наверное в моей ситуации я попрошу оставить «больной» компутер или телефон(в ожидании очереди) и буду лупиться в бук, что-нибудь искать или делать вид, пока он не уйдёт.

xwicked ★★☆
()

Ну тыж врач, да еще нейрохирург. Иметь дело с больными на голову - твоя профессия. А вообще бывают и у айтишников похожие случаи. Например, если работают на военщину или клиентов, которым есть что скрывать - там чуть ли не солдат с штыком может за спиной стоять.

ptarh ★★★★★
()

Что вы будете делать?

Направлю его к администратору, если разрешит - ок, если нет - это уже не моя забота.

Хотя если действительно

видеозапись не разрешена

то тут вообще без вопросов - на выход.

voltmod ★★★
()
Последнее исправление: voltmod (всего исправлений: 1)

Скажи «мне нужно посоветоваться с моим адвокатом, на тему сколько можно будет у вас отсудить за незаконную съёмку»

Harald ★★★★★
()

Ну или подкрепление вызвать в виде скорой, поциент неадекватно себя ведёт и представляет опасность для себя и окружающих. Даже если объективно это не так.

Или попытаться позвать коллег и медсестёр в кабинет, расположить их сзади от него, вне поля зрения камеры, но поближе к поциенту. Чтобы психологически довить на него, пусть чувствует себя некомфортно, крутится, пытаясь всех заснять

Harald ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Leupold_cat

провокациях
не переходящих границу
унижение

если врача унижают не переходящие границ провокации – ему самому лечиться надо

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Leupold_cat

Может быть, это расплата за ваши грехи?

Или коллективно наказали за халтурное отношение к пациентам некоторых врачей. Сейчас такое есть, да.

pacify ★★★★★
()

КОроче говоря, мыж не знаем что вы там натворили :-) «вы» в смысле коллективно.

Так что пусть будет случай нагибатора-доминатора яжыжматери мнесрочной с вавкой-шишкой после падения с качели, потому что отвернулась закурит и пива хлебнуть, а тут такая неприятность случилась.

Deleted
()

Скажу ему, что он личность с пониженной социальной ответственностью. И не буду ничего делать до прекращения видеосъёмки.

IPR ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от torvn77

Эта формула вообще смысла не имеет, т.к. абсурдна по своей сути. Приходит клиент и просит Луну в неба убрать. Пох, что невозможно, он же клиент, он же прав.

Расскажу тебе по секрету, в умных компаниях эта формула давно мутировала в «выгодный клиент всегда прав». Пока исполнение твоих хотелок выгодно фирме, ты готов за это платить - тебя оближут с ног до головы в тех местах и так, как ты этого попросишь. Перестанешь оплачивать свои хотелки - тебе предложат поискать кого-нибудь другого для исполнения желаний.

Возможно, ты не согласен, но компании вообще-то добровольно оказывают услуги, которые оказывают, их не вправе обязать. И нет, публичная оферта не о том, в ней компания прямо должна указать свои условия (если нет, то ССЗБ), при выполнении которых пришедший человек становится клиентом, она не подписывается делать все, что пожелает тот, кто назовет себя клиентом.

MahMahoritos ★★★
()

Если дело в прекращении видеозаписи, то это как раз работа охранника. То, что он предпенсионного возраста это ничего, их работа в основном это вызов милиции. И вы как бы не участвуете в конфликте. Но, конечно, стоит ли так делать - не понятно. По идее вы должны проконсультироваться у начальства, а не на лоре :)

goingUp ★★★★★
()
Последнее исправление: goingUp (всего исправлений: 2)
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.