LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Куда пойти работать со средним специальным, но без опыта?

0

0

Имеется диплом о среднем специальном образовании, квалификация техник-программист. Опыта работы нет. Куда можно устроиться? Подскажите хотя бы направления для трудоустройства, только без стеба. Хотелось бы, конечно, с компами что-нибудь, на полный рабочий день.

Да, не могли бы вы написать, с чего у вас начиналась программерская/админская карьера?

Заранее спасибо!

anonymous

Эникейщиком в любую не очень мелкую контору на помощь основному админу. Опыта потихоньку набираться

FatBastard ★★
()

Я такой же как автор сообщения. Где получал образование? Сколько заплатил?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Где получал образование? Сколько заплатил?

ВКИ НГУ, нисколько не платил

Насчет эникейщика - впринципе, подошло бы для начала, где можно посмотреть вакансии (сайты, газеты...)

Предлагайте еще варианты, ибо есть большое желание работать

anonymous
()

самое лучшее, пойти, как уже посоветовали, эникейшиком. НО! туда, где есь возможность роста. Это лучшее. Сам так начинал.

dreamer ★★★★★
()

А я со средним образованием и без опыта устроился в аэропорт!
Сейчас учусь на 3-м курсе института!
Самое главное уметь крутиться и хорошо себя показать нужным людям!
P.S.: Если бы я ничего не смыслил в Linux'e, то тоже искал бы работу "эникейщика".

UVV ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Belt

> Можешь паралельно статануть фришный проэктик.
Учусь и немного разбираюсь в существующих!
> Есть шанс, что тебя заметят и подберут.
Кто? ;-)

UVV ★★★★★
()

Я же говорю, что главное себя показать в нужный момент нужным людям!
Ещё хорошие шансы приобретаешь, когда рассылаешь (разносишь) в разные интересующие тебя компании резюме!
P.S.: А начинал я с продавца в компьютерном магазине!

UVV ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Pi

>Кто? ;-) От Яндекса до IBM - это зависит от того, насколько важным станет твой проэкт. Конечно, вероятность очень мала, но вдруг...

Belt
()