LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Желто-полосатое убожество

 , ,


0

1

Так исторически сложилось, что используется в ближайшем окружении преимущественно белайн.

Способ подключения услуг втихую у них мерзотный (столкнулся с такой схемой впервые).

В случае отправки 4 и более SMS на номера Москвы и Московской области в течение любого календарного месяца опция «Мои SMS» подключается втоматически. По опции доступно 100 SMS в сутки на все мобильные номера Москвы и области. Начиная со 101-го каждое SMS в сутки будет стоить 1,07 рубль. Первые пять дней после подключения опция будет предоставляться бесплатно, абонентская плата начиная с 6-го дня использования опции составит всего 5,08 руб/день.

Втихую изменили условия архивного тарифа. Номер у человека, который далек от этих ваших личных кабинетов и ежечасной проверки баланса. Списывалось пару месяцев, прежде, чем спалилось.

Пригорело. При отправке ПЛАТНЫХ смс по тарифу, тебе еще и платную услугу с конской абонентской в день привязывают.

Вдург у вашего старшего поколения этонедоразумение вместо оператора. Проверьте, может такая же ерунда.

★★★★★

Последнее исправление: gutaper (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от gutaper

Подкинули свинью

её можно откинуть - щас даже сидя дома в ГосУслугах можно накатать в суд/прокуротуру, бесплатно без смс, а не быть терпилой.

eR ★★★★★
()
Последнее исправление: eR (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от eR

Есть опыт? А то сказать можно много громких борцунских слов с дивана.

В договорах с опсосами, вроде как, есть пункт про одностороннее изменение условий договора с уведомлением на сайте (сми же). Можешь отказаться и расторгнуть договор. Не увидел - согласился.

Где тут состав, чтобы ажнЪ целая Прокуратура занялась навязанной услугой по 5 рэ в день? К тому же при первом приближении (не юрист) особо и не нарушили ничего.

Скотское отношение к абонентам в условиях поделенного рынка - это уже другое.

gutaper ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от gutaper

Тут суть даже не в идеальном соответствии букве закона (ты можешь в итоге быть даже не прав), а в том, чтобы прослыть проблемным и скандальным абонентом (но не переходить некую черту вроде поджигания офиса оператора и другого явного криминала лол, а также не делать совсем абсурдные вещи вроде попытки отсудить 100 миллионов). Не знаю как это выглядит со стороны оператора, но таким абонентам ставят что-то вроде пометки «ничего не подключать, будет скандалить» и проблемы исчезают.

KivApple ★★★★★
()
Последнее исправление: KivApple (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от KivApple

Проблема с визгом и радиус разлета брызгающей слюны небольшой. Не потяну на проблемного. А против умеренного «что за?» у них стандартные отмазки :(

Выходит сначала побегать в поисках наименее гнусного оператора ,а потом просто страдать

gutaper ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от gutaper

Достаточно иметь такую странную логику, чтобы любые попытки оператора что-то доказать неувенчивались успехом (даже если он прав). На самом деле способов много. Визжать как в «ни единого разрыва» лишь один из вариантов. А можно ссылаться хоть на неприменимые в данной ситуации законы (но суть в том, что ни один оператор техподдержки не является квалифицированным юристом), хоть на пацанские понятия (ну... с некоторой адаптацией под ситуацию), хоть на что. Можно вспомнить все правила ведения честного спора и поступить строго наоборот. Каждый выбирает способ под свой характер и склад ума.

Честно - у меня йота и мне ни разу не приходилось ничем таким заниматься. Но я знаю людей, которые умеют вести такие диалоги, что собеседник будет сыпать фейспалмами (но часто по долгу службы это нельзя показывать, например, тому же оператору техподдержки + таки осознать бредовость ситуации не у каждого ума хватает), но в итоге ничего доказать не сможет.

KivApple ★★★★★
()
Последнее исправление: KivApple (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от gutaper

Есть опыт? А то сказать можно много громких борцунских слов с дивана.

я же написал - бесплатно, можно хоть сотню писулек накатать, хуже не будет.

eR ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от gutaper

В чем проблема? Голосуй рублём. Идёшь с батей в пункт обслуживания клиентов и расторгаешь договор. Причину указываешь эту. Оно это... Так и работает. Здесь спустил на тормозах, там потерпел немного... В результате имеем то, что имеем.

roiman
()
Ответ на: комментарий от eR

Бесполезно. Это как судиться с Мин обороны за то что тебя призвали в армию.

peregrine ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от eR

никак. заявление на мосру или гоуслугах может только потешить чсв. ну да, пнут конечного исполнителя, отчитаются, помарают бумажки, только общей картины это не изменит. просто это есть “информационная отдушина”, ведь собираться в реале теперь нельзя, а тут ты типа гражданин, который что то могет, а по факту это очередной информационный шум.

chenbr0
()
Ответ на: комментарий от chenbr0

т.е. по факту я прям щас перед сном могу десяток писулек накатать, создать этот «шум» и спокойно лечь спать, а они пусть «марают бумажки», так можно?

eR ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от eR

да можно, кто запрещает, я сам регулярно пишу. только не нужно считать, что эти виртуальные писания как то помогут на самом деле что то улучшить.

chenbr0
()
Ответ на: комментарий от chenbr0

ты не совсем прав. Мне ук вернула 3 тыщи за услугу «охрана» в новостройке. Полгода отписывались, после написания «писульки» в госжилинспекцию и их проверки - мне сделали перерасчет. Все обращение в УК занакчивались отписками уровня «сам дурак»

gutaper ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от torvn77

Тебя устраивает то, в чем ты не разбираешься? Ты думаешь это норма, а на деле - нифига. Батя с компом-то на Вы. Поэтому его не устраивает, когда я ему говорю, что его объегорили. Выше верно заметили по треду, что беготней мало что исправить. Сам теперь так же думаю. Это как по дистрам скакать, если тут «без кодека», а там без документации, а тут тестовый полигон.

gutaper ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от gutaper

можно накатать в суд/прокуротуру, бесплатно без смс, а не быть терпилой.

письма в органы не лишают статуса “терпилы” в этой стране, даже если ты добился перерасчета, в твоем конкретном случае.

chenbr0
()
Ответ на: комментарий от eR

можно еще каким то токеном разжиться, я слышал, тоже что то упрощает. но это все пыль в глаза по сравнению с начальным предположением “написал письмо и теперь не терпила”

chenbr0
()
Ответ на: комментарий от chenbr0

Я давно вырос из того возраста, когда пубертатнику обязательно надо всем доказать (who cares?), что он борцун, не терпила и вообще вокруг стадо, а он Решайло. Мне как-то ближе возможность свое назад заграбастать, то что могу.

gutaper ★★★★★
() автор топика
Последнее исправление: gutaper (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от gutaper

ничего в нем плохого нет. это как раз чтобы

возможность свое назад заграбастать

chenbr0
()
Ответ на: комментарий от KivApple

This, подобные галочки есть в любом бизнесе, в ту или иную сторону. Разве что, полагаю, опсосам важна не скандальность, а твоя настойчивость и эффективность. Я даже знаю, как получали эту галочку у МТС жена и я.

Жене списали 40 рублей за GPRS в роуминге, якобы из Красноярской области. Соль в том, что в расшифровке в том же часу были GPRS-сессии из Новосибирской области до и после «Красноярской». Деньги не просто оперативно вернули с покаянием, но еще и письменное извинение прислали по адресу прописки.

А моей сестренке, когда абонентам только-только стало можно уходить в минус, МТС выставил лимит в минус один миллион рублей. Отец, как узнал, пошел в офис и, со свойственной ему несгибаемостью, пропионерил новую операцию «уменьшение лимита абоненту». Нам тогда точно эти галочку на всю семью раздали, ни у кого больше никакой самодеятельности со стороны МТС не было уже черт знает сколько.

t184256 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от t184256

> Жене списали 40 рублей за GPRS в роуминге

В 2007 или 2006 году, мой оператор мобильной связи изменил условие. Раньше интернет стоил 5 рублей мегабайт. А если вместо точки доступа указать wap.megafonsib.ru, а не internet.megafonsib.ru, то тоже 5 рублей мегабайт.

В тот момент времени, в моей школе активно закупались мобильными телефонами. Для многих людей это был первый мобильный телефон.

Вдруг оператор меняет условия. Если точка доступа internet.megafonsib.ru, то стоимость мегабайта 7 рублей. Если точка wap.megafonsib.ru, то стоимость мегабайта 256 рублей!

И ладно я читаю все новости своего оператора. На сайта, и брошюрки в салоне связи брал. Таких, как я, очень мало.

Всё усугублялось тем, что в телефонах уже был преднастроен интернет. Угадайте, какая точка доступа была прописана? В случае с мегафоном это wap.megafon.ru, без «sib». А билайн и мтс имеют один APN для всей страны. И там тоже ввели это изменение! Синхронно!

Я так понимаю, операторы мобильной связи решили, что устройства WAP это чёрно-белые телефоны. Там трафика действительно очень мало, и поэтому там 256 рублей за мегабайт оправдано. И мне кажется, что операторы точно знали, что в новых мобильных телефонах ещё на заводе вводят именно ту точку доступа, неправильную!

Ко мне тогда подходили со всей школы, чтобы я ввёл правильные настройки. А заодно установил Opera Mini.

Хорошо что на счетах мобильных телефонов никто не хранил 10 000 рублей. Максимум 500, но обычно 100. Так бы эти 10 000 «улетели» за секунду

ZenitharChampion ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.