LINUX.ORG.RU

Симптомы те же

Подтверждаю. Что сайт, что андроидовское приложение - всё в ту же степь.

xcray
()
Ответ на: Симптомы те же от xcray

Звонил в службу поддержки, с оператором через «0» соединилось только с Теле2. С Мегафона говорит: «Вы ничего не нажали, Досвиданья».

До манагера дозвонился с Теле2, говорит - да, у вас какие-то технологические работы ... (задал пару вопросов, ну и спокойным голосом сообщает ... Всего хорошего, до свиданья)

Но банкоматы, говорит, работают. И филиалы тоже.

Mirage1_
() автор топика
Последнее исправление: Mirage1_ (всего исправлений: 1)

Если не что-то срочное лучше где-нибудь с сутки подождать им пользоваться, а то потом окажется что-нибудь не так с переводом денег или что ты там делать собрался.

praseodim ★★★★★
()

Написали ждать, чего не понятно то? 🤨

fornlr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от praseodim

Если не что-то срочное лучше где-нибудь с сутки подождать

Мне хотя бы баланс посмотреть, чтобы понять - идти ли до банкомата. Походу, придётся баланс выяснять через службу поддержки по телефону 900... Просто по голосу молодого человека из Сбербанка я понял, что проблема только в нашем регионе. А тут выше пишут, что в СПб тоже самое.

Mirage1_
() автор топика
Ответ на: Симптомы те же от xcray

Похоже, что они перезапускали веб-сервер. Сейчас у них при входе появляется EULA: «Меры информационной безопасности при использовании системы «Сбербанк Онлайн»

Уважаемый Клиент! Добро пожаловать в Сбербанк Онлайн!

В целях безопасной работы с системой «Сбербанк Онлайн» и защиты Ваших финансовых операций просим внимательно ознакомиться с условиями информационной безопасности: Страница входа в систему «Сбербанк Онлайн» содержит только поля для ввода логина и пароля. В случае если на данной странице Вас просят ввести любую другую персональную информацию (номера банковских карт, мобильного телефона, другие личные данные), не выполняйте никаких операций через систему «Сбербанк Онлайн» и свяжитесь с сотрудниками Банка. Никому не сообщайте информацию о Ваших одноразовых паролях, даже сотрудникам Банка. Перед вводом одноразового пароля всегда сравнивайте реквизиты выполняемой Вами операции с текстом сообщения, полученного от Банка. Если реквизиты не совпадают, ни в коем случае не используйте этот пароль и обратитесь в Контактный центр Банка по телефонам +7 (495) 555-55-50, 900 (звонок бесплатный, доступно на территории России для абонентов сотовых операторов: МТС, Билайн, Мегафон, Tele2, Yota и Мотив). Система «Сбербанк Онлайн» никогда не отправляет клиентам пароли для отмены операций. Если Вам предлагается ввести пароль для отмены операции в «Сбербанк Онлайн», то выйдите из системы и сразу же обратитесь в банк. Не совмещайте устройства доступа к системе «Сбербанк Онлайн» и устройства получения SMS-сообщений с подтверждающим одноразовым паролем (например, мобильный телефон, смартфон или планшет). Для мобильных устройств созданы специализированные версии системы. При утрате мобильного телефона, на который Вы получаете сообщения с SMS-паролем, сразу же обратитесь к оператору сотовой связи и заблокируйте SIM-карту. Для повышения уровня безопасности используйте дополнительные возможности системы «Сбербанк Онлайн» (настройка подтверждений в системе, настройка видимости продуктов в «Сбербанк Онлайн», банкоматах, терминалах, в iPad, iPhone и т.п.). Для изменения настроек нажмите на кнопку «Настройки», затем перейдите на вкладку «Настройка безопасности». Не устанавливайте на телефон, на который приходят SMS-сообщения из банка, приложения, полученные из недостоверных источников. Помните, что банк не рассылает своим клиентам ссылки или указания по установке приложений через SMS/MMS/Email - сообщения. В начале работы с системой проверьте, что защищенное соединение установлено именно с официальным сайтом услуги (https://online.sberbank.ru). Переходить на данную страницу необходимо по ссылке только с официальных ресурсов Банка, например, http://www.sberbank.ru. Не пользуйтесь ссылками с других страниц или ссылками, поступившими по электронной почте. Используйте современные антивирусные программы, следите за их обновлением и регулярно выполняйте антивирусную проверку на своем компьютере. Своевременно устанавливайте обновления операционной системы своего компьютера, рекомендуемые компанией-производителем. Рекомендуем Вам использовать дополнительное программное обеспечение, позволяющее повысить уровень защиты Вашего компьютера, например, программы поиска шпионских компонент, программы защиты от «СПАМ» – рассылок и пр. Для безопасного завершения работы с системой необходимо нажимать на кнопку Выход, а не закрывать окно браузера.

Если у Вас есть подозрения, что кто-либо использует Ваш пароль, или исполняются операции, которых Вы не совершали, то необходимо обратиться в Банк!»

[x] Я согласен с условиями соглашения и буду их соблюдать

[Продолжить]
Mirage1_
() автор топика
Последнее исправление: Mirage1_ (всего исправлений: 1)

А если не отвечать на предложение EULA, и открыть второй таб - попытаться войти в Сбер.Онлайн со второй вкладки, то выдаётся:

«Непредвиденная ошибка Сбербанк Онлайн

В случае, если Вы совершали платеж или перевод средств, пожалуйста, проверьте статус операции на странице «История операций в Сбербанк Онлайн». Если операция не выполнена и средства со счета не списаны, Вы можете повторить платёж или перевод. Если средства были списаны, но не дошли до получателя, Вам необходимо обратиться в офис Банка.» (причём, у меня даже пароль не спросило, сразу выдало при нажатии на кнопку «Войти...»)

P.S. Чё-то они там недоремонтировали. Снова пишет: «Во входе отказано. Система временно недоступна, повторите вход через 15 минут.» Второй ребут веб-сервера?

Mirage1_
() автор топика
Последнее исправление: Mirage1_ (всего исправлений: 1)

наверно у них опять искусственный интеллект сломался, это довольно выгодная вещь поломка ИИ

Int0l ★★
()
Последнее исправление: Int0l (всего исправлений: 1)

Только что зашёл. Никаких проблем. Наверное починили. Да, унутре что-то поменялось. Но, так как давно не заходил не уверен, что поменялось именно сейчас.

imul ★★★★★
()

Система временно недоступна, повторите вход через 15 минут. »

Мужчина, вы разве не видите, что у нас обед ?!

DawnCaster ★★
()

В каком отделении карту получали, в том и заходите.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Mirage1_

Мне хотя бы баланс посмотреть

Да, та же хрень, сначала не пускал, теперь данные за позавчера показывает. Мобильный банк фурычит, банкоматы тоже ок.

kravzo ★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

У десяточки очередное обновление вышло?

Я почему-то думаю, что они КриптоПро до 5-й версии обновили.

Mirage1_
() автор топика
Ответ на: комментарий от imul

Только что зашёл. Никаких проблем. Наверное починили.

То есть, тебе дополнительное соглашение по ИБ (Меры информационной безопасности при использовании системы «Сбербанк Онлайн») в электронном виде не предложило «подтвердить» нажатием галочки и кнопочки?

А у меня до сих пор «Во входе отказано Система временно недоступна, повторите вход через 15 минут.» Придётся пешком идти, видимо, очередь стоять в филиале отделения Сбербанка.

... мдэ ... Звоню в службу поддержки 900 с Теле2 - тупо сбрасывают вызов, не дозвониться. С Мегафона дозвонился, но по нажатии «0» не переводит на оператора, говорит: «Вы ничего не выбрали. Всего доброго.»

Mirage1_
() автор топика
Последнее исправление: Mirage1_ (всего исправлений: 3)

«15 минут» идут с 9 утра с перерывами. в перерыве эти ребята отключили перевод денег в диалогах.

SevikL ★★★★★
()

Второй раз сервера сбера упали из-за того, что все побежали проверять, упали ли сервера сбера

(4.2, если что)

ZzaizZ
()

То же самое, но транзакции телефоном проходят.

karton1 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Mirage1_

То есть, тебе дополнительное соглашение по ИБ (Меры информационной безопасности при использовании системы «Сбербанк Онлайн») в электронном виде не предложило «подтвердить» нажатием галочки и кнопочки?

В мобильном банке нет. Через браузер с компа не ходил.

А у меня до сих пор...
Звоню в службу поддержки 900 с Теле2 - тупо сбрасывают вызов, не дозвониться. С Мегафона дозвонился, но по нажатии «0» не переводит на оператора, говорит: «Вы ничего не выбрали. Всего доброго.»

То есть вы там тупо досите их сайт и телефоны.

imul ★★★★★
()

Генеральная репетиция перед конфискацией.

Bitcoin?

ne1rolog
()

Удивительно мне их HR звонил - нашли что я им 5 лет назад резюме скидывал. Я сказал пусть PHPшников берут....

dem ★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Он думает что если дозвонится, то все заработает.

Или дозвонился. А тебе прям сказали «ну понимаете, тут на серверах XXX в датацентре YYY случилась неполадка в синхронизации данных таких и таких».

И он такой — ну спасибо, успокоили.

fornlr ★★★★★
()

Веб и мобилы в дауне, не знаю «до сих пор» или «снова»

Lordwind ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от fornlr

Какой банк, такие и клиенты. Они просто заслуживают друг друга.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от dem

Я сказал пусть PHPшников берут....

Так они вроде нонче Java-senior'ов берут, и пару человек под Python+ReactJS

Наличие React в технических требованиях к кандидату вселяет некоторую надежду и оптимизм.

Mirage1_
() автор топика
Последнее исправление: Mirage1_ (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Deleted

Он думает что если дозвонится, то все заработает.

Стало интересно, как работает служба поддержки Сбербанка в критические дни.

Mirage1_
() автор топика
Ответ на: комментарий от Mirage1_

в критические дни

С сотрудницами в эти дни лучше не общаться.

DELIRIUM ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Mirage1_

Самое смешное, что если бы такое случилось у какого-нибудь тинькова, то все бы кричали «Я же говорил, и где теперь мне забрать мои денюжки????»

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Mirage1_

Пойду пешком за наличкой в банкомат.

Проблема решилась? Если да, то как?

У меня также есть в т.ч. карточка сбера. Банкоматы с 8го не использовал, в сберонлайн заходить не пытался. Сегодня в обед сберонлайн выдаёт то же самое сообщение про «подождите 15 минут», о котором писали выше 8го апреля.

NightOperator ★★★
()
Ответ на: комментарий от SevikL

Понятно, если к вечеру не починят, придётся всё-таки дойти до банкомата и недополучить 1% кэшбэка за перекидывание на нужную мне карту средств со сберовской через хомяка.

NightOperator ★★★
()
Последнее исправление: NightOperator (всего исправлений: 1)

уже писали, про то, что вебмакаки дорвались до банковского бекэнда?

Deleted
()
Ответ на: комментарий от dem

Клоун учись аргументированно говорить...

Я склонен думать, что это бот. У него дальше семантика порушилась в ответах.

Mirage1_
() автор топика
Ответ на: комментарий от Mirage1_

когда из карты или счета - да, работали, в диалогах - нет. там и сейчас нет переключалки текст\деньги.

upd. эти щеглы убрали переключалку под кнопку плюс. и да, заработало вроде бы.

SevikL ★★★★★
()
Последнее исправление: SevikL (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от SevikL

А мне нравится когда у меня 2 карты. Я выбрал «Перевод между своими картами». Он спрашивает. 1) С какой (ага я с кредитки переведу..) 2) На какую. НА КАКУЮ КАРЛ?

dem ★★
()
Ответ на: комментарий от Mirage1_

У него дальше семантика порушилась в ответах.

oO

Deleted
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.