LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

О выборе заказчика

 


0

1

Такие дела. А вот что твроится в голове у какого нибудь директора когда он решает - надо сайт заиметь, надо аппликуху заиметь, надо анал-итику заиметь? Почему большинство выбирает разместить заказ на какой-нибудь галере? Особенно смишно, когда в итоге разраб один и работает on-site

Не, ну так то причины понятны - промытые мозги, естественная тупость/неинформированность, откаты, надежда на гарантии... Сложность найма не катит - нанимать-то необязательно

Просто удивляют масштабы и то, что тренд катится всё больше к галерам, типа это ваще единственный вариант.


У тебя уже пятница?

gruy ★★★★★
()

«Перевод стрелок», а более официально - возложение ответственности, кто понёс риски, а кому и обеспечивать функционирование заказанного.

Deleted
()
Последнее исправление: RTP (всего исправлений: 1)

Почему большинство выбирает разместить заказ на какой-нибудь галере?

потому что ТЗ и сроки. и штрафы в случае чего.

и без нытья.

Rastafarra ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Rastafarra

и без нытья

Да щаз. Ни одной истории узбека не слышал про реальный манибек, только нытьё (красивое с презенташкаме) и небольшое ограничение будущего потока.

TooPar
() автор топика
Ответ на: комментарий от Harald

Какой разработчик в здравом уме будет подписываться на штрафы.

отдельно нанятый в штат? никакой, конечно.

конторогалера? да в общем-то любой, если в договоре описана неустойка за невыполнение сроков.

Rastafarra ★★★★
()
Ответ на: комментарий от TooPar

Да щаз. Ни одной истории узбека не слышал про реальный манибек

с разрабом в штате непрофильной конторы все еще хуже: не сделал, а бабло сука требует.

Rastafarra ★★★★
()

Почему большинство выбирает разместить заказ на какой-нибудь галере?

В ютубах говорят, что это от того, что эффективность работы оценивается по отношению 2х цифирей. Т.ч. уменьшать знаменатель выгоднее, а это как-то противоречит развитию продуктов у себя. Деталей не помню, был сонный, пъяный и глупый.

DonkeyHot ★★★★★
()

анал-итику

Сейчас все любят это дело, даже ЛОР

Promusik ★★★★★
()

С галеры проще спросить, а с одного исполнителя либо ТК РФ, либо налоговая признает отношения трудовыми и штраф фпаяет.

pon4ik ★★★★★
()

Плюс этого одного надо ещё рулить, задачи ему верхнеуровневые хотя бы ставить, да ещё и найти его где-то надо. Да ещё и на краткосрочный проект.

В общем разница как на личном автомобиле самому рулить, или водителя нанять. Как то так.

pon4ik ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Harald

А вот и нифига. Если по ТК РФ оформлять работника, тем более на краткосрочный контракт, тем более быстро и качественного, там рейты будут огого. А если у тебя ещё и экспертизы в компании нет, то до кучи ты ещё можешь и кота в мешке взять который по половым органам пустит твой план выхода на рынок.

Прикинь сколько ты взял бы за типовую твою работу но с контрактом на полгода. Туда надо заложить простой, налоги, риски. Что ещё? Во сколько раз это будет выше твоего текущего рейта?

Конечно эти ребяты имеют маржу (а иначе зачем им это), но всё не так радужно как ты рисуешь. Там речь максимум о 50%, и это супер оптимистичная оценка, зачастую даже 12% это дорого богато и годовые бонусы всем участникам забега. А грамотные конторы умудряются их (погонщиков) и в минус загнать.

pon4ik ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от pon4ik

Если по ТК РФ оформлять работника

поэтому классических галер в РФ нет :)

Harald ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Harald

Ты что ктулху к dk и кащенке не пририсовал?

ЗЫ

Галера дает гарантии хотя бы на случай смерти разраба.

peregrine ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от pon4ik

Аналогия хорошая, но с какого водитель становится типа единственным вариантом? У всех моск отсох, хотят глючный и от того нуждающийся в поддержке «солюшен» вместо убер-надежных и понятных целиком кастомных палок-копалок? Попытался одного эхекутива засемплить на эту тему, кроме баззвордов ничего не услышал

TooPar
() автор топика
Последнее исправление: TooPar (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от TooPar

Риски, риски ну, и конечно же - риски. Без наличия экспертизы (читай своего отдела разработки) это всё очень рисково и зависит от слабо контролируемых факторов. Это то, что толкает тех, кто думает, что прошаренный(мы же всё ещё про мотивацию говорим?…).

Возможность сделать грязную работу дешевле, чужими руками и скинуть на них ответственность в случае провала, это если говорить про сбер, касперыч, гугель и прочие конторы, которые как бы не были не любимы - знают как вести дела, что бы было плюшек дофига у нужных индивидов. Да и хотя бы что-бы от них инженеры меньше бежали с рутинных движей.

pon4ik ★★★★★
()
Последнее исправление: pon4ik (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от TooPar

А ну да, есть ещё ритейлеры, которые в разработке как свинья в апельсинах, а денег у них квадратный метр любой недвижки по 0.5-1.5 ляма в год приносит.

pon4ik ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от TooPar

с какого водитель становится типа единственным вариантом?

Если продолжать аналогию - ты не умеешь водить, у тебя куча денег… Можно конечно потратить 2-3 месяца на обучение, вместо развлекухи которую ты можешь себе позволить, но лично я бы не стал. Можно ещё права купить, тут аналогия немного ломается, но допустим - это тот самый рисковый момент, когда ты отдался кадровым агенствам и готов платить в два раза выше рынка.

А какие ещё есть альтернативы? Такси? Так это ещё ближе к аутсорсу. Общественный транспорт? Это ближе к ИП который бухгалтерию сам ведёт.

pon4ik ★★★★★
()
25 сентября 2019 г.

Остановились на безгеморе и гарантиях? Ну гут.

Для ангуляра в самом деле яснопонятно. А как насчот дата сцаенса? Там как бэ гарантия как зомби аспирин - решение принято, бизнес изменен, фарш невозможно провернуть назад.

Смешно, что догадываются гребцы, с первой книжки по статистике доходит. Во всяком случае манагеры галер удивляются - чо это никто в датасаенц не хочет?

TooPar
() автор топика
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.