Тут многие забывают, что яндекс такси - это не такси, а агрегатор таксистов.
Это они так говорят, чтобы бабок поменьше отчислять. На деле - у них собственные автопарки - огромные, а ценник уже такой, что уничтожать собственное авто желающих всё меньше и меньше.
Это они так говорят, чтобы бабок поменьше отчислять. На деле - у них собственные автопарки - огромные, а ценник уже такой, что уничтожать собственное авто желающих всё меньше и меньше.
Может, это и так, но пруфов, я так понимаю, я от тебя не дождусь.
Да о чём ты говоришь. У них одни шкоды. Неужели не понятно, что их тупо массово закупили.
И шкоды в том числе. Неужели не понятно, что рапиды, поло, логаны и весты - это самые популярные машины. Вот только далеко не все из них и не везде разрешено брендировать. Отсюда и ездят везде поло и рапид. В более дорогом сегменте всё примерно так же - джеты, октавии. Сейчас набирают популярность недорогие кроссоверы. Думаю, после появления их на вторичном рынке, скоро в такси будут повсеместно креты с каптюрами. В каршеринге они уже есть.