LINUX.ORG.RU
решено ФорумTalks

Антивирус_Kaspersky Internet Security для 2-х устр. (PON)

 ,


0

1

У меня тут с апреля месяца в начислениях Ростелекома появилась строка

Антивирус_Kaspersky Internet Security для 2-х устр. (PON)    -60.23 руб.

Я узнал, что это аналог мегафоновского отъёма денег с населения, который практиковался конторой Медведева до введения контентных счетов. То, чем сейчас немного промышляет и Теле2. Но не через подписки, а через «услуги» и «опции».

Никто с такой навязанной услугой не сталкивался?

Просто мне непонятно, зачем линуксоиду навязывается антивирус Касперского. Вроде как - лицензионный. Только зачем?

★★★★★

Позвони. Поинтересуйся, каким образом они предоставляют тебе данную услугу.

grem ★★★★★
()

Сначала дают месяц бесплатной подписки. Отписаться получается только через запрос в поддержку

Fake
()
Ответ на: комментарий от Fake

Сначала дают месяц бесплатной подписки.

Даже если не просил? Как я мог узнать об этом, если не было начислений?

pacify ★★★★★
() автор топика

зачем линуксоиду навязывается антивирус Касперского. Вроде как - лицензионный. Только зачем?

Что бы запускать в Wine или виртуалке с Windows.

Riniko ★★
()

Мне звонили, предлагали. Не один раз...

Я всегда говорил «Спасибо очень интересно, но не надо».

Ничего нет в итоге.

fornlr ★★★★★
()

пользоваться ростелекомом это вообще зашквар! отказался от их услуг в далеком 2008-ом как только появился в доме альтернативный провайдер!

amd_amd ★★★★★
()

Просто мне непонятно, зачем линуксоиду навязывается антивирус Касперского. Вроде как - лицензионный. Только зачем?

То-то у Ростелеком база есть. Посмотрят. О абонент под ником pacify: «линуксоид, недофотограф, прогуливал в институте философию».

И всё понятно, что бесполезно впаривать Тролльсперского

ЗЫ: олсо сабж распространяетс на Android и Mac (не то чтоб от этого смысл появлялся, но просто)

fornlr ★★★★★
()
Последнее исправление: fornlr (всего исправлений: 1)

интернета у них нет, вот и пытаются продать хоть что-нибудь. мне в начале весны смска пришла, что стал счастливым тестером этой услуги. позвонил в саппорт, помахал своим достоинством. быстро все отключили. после этого хотел было зайти в личный кабинет и проверить не выиграл ли я еще в какой лоторее, но сервис восстановления пароля они починили только через неделю.

рекомендую с этой шарагой общаться только по телефону и исключительно матом. по-другому они не понимают

der_looser ★★
()
Ответ на: комментарий от fornlr

прогуливал в институте философию

Я её не прогуливал -)

олсо сабж распространяетс на Android и Mac

Это очень важно. Надо попросить у них ключики.

pacify ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от der_looser

только по телефону и исключительно матом. по-другому они не понимают

Ну, я знаком лично с CEO Ростелекома по ПФО. Дима Проскура.

Правда, он вряд ли меня слышит. Забыл уже друзей.

pacify ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от grem

Поинтересуйся, каким образом они предоставляют тебе данную услугу.

Окей, так и сделаю.

pacify ★★★★★
() автор топика

Это типичный развод на дополнительные услуги. Сотовые операторы такое уже давно практиковали.

Новое (кроме того, что это не сотовый) тут только то, что об подобное дерьмо Касперский не постеснялся зашквариться, видать совсем отощал после проблем на западных рынках.

Напирай на то, что деньги требуются за неоказанную услугу.

praseodim ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от pacify

Мне смс пришла на номер указанный в договоре

Fake
()
Ответ на: комментарий от pacify

Как я мог узнать об этом, если не было начислений?

В договоре может быть прописано, что провайдер может менять условия, уведомляя о них на сайте, например.

question4 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от fornlr

Такие ответы лучше избегать. Подобная форма ответа подразумевает (с натяжкой, но к ней цепляются операторы) двойное трактование в свою пользу и является дополнительным поводом для затяжного спора. Как минимум вносят в базу «интерсующихся», для повторных обращений, как максимум оператор на своё усмотрение помечает согласие абонента на услугу, а дальше пусть он через месяц с тех.поддержкой объясняется.

Ответ должен быть коротким, чётким, однозначным.

StellzZz ★★
()
Ответ на: комментарий от vasya_pupkin

Ещё один вляпался в ростелеком и удивляется...

У нас тут выбор невелик: МТС (бывший ВятКТВ, хрень с шейпером на некоторых квартирах), Эр-Телеком (тоже мутило с шейпером после скольки-то месяцев подключения), Ростелеком (бывшая Вобла, у них впаривается PON-роутер, либо просто витуха + муть с РКН непонятная бывает).

pacify ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от question4

В договоре может быть прописано, что провайдер может менять условия, уведомляя о них на сайте, например.

Если это не противоречит законам РФ. Например, навязанные услуги.

pacify ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от pacify

Выкладывают новые условия на сайте и дают месяц-два бесплатных, чтобы отказаться от услуги. Да, принятие предложения через бездействие противоречит Гражданскому кодексу. Но в такой форме — практикуется.

question4 ★★★★★
()

Сталкивался. Тебе еще смс прийти должна была, что подключено на 2 недели, а потом 150р месяц.
Звони оператору, говори «нех», бабки вернут.
На них вся страна жалуется.

Zhbert ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Zhbert

какой-то парадокс, из всего коммерческого софта - самое кроссплатформенное богатство - антивирусы, возьми любой и убедись

kott ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.