К недавнему вопросу о порче детей.
CEO Apple заявил, что программистам не обязательно учиться в универе 4 года, чтобы кодировать профессионально. Тим считает это старомодным, а (вместо универа) достаточно ввести кодинг в начальной школе, и постепенно увеличивать сложность в процессе обучения в старших классах. К моменту окончания школы дети (такие как Лиам Розенфельд, см. фото по ссылке) уже смогут писать приложения, достойные выкладывания в App Store.
https://www.macrumors.com/2019/05/10/apple-ceo-tim-cook-says-no-degree-needed...
Интересно, как в системе довузовского образования будут определять, что вот этот ученик достоин продолжить обучение в ВУЗе, а тот - только быдлокодером в Apple?
Сейчас есть всякие физ.-мат. классы, гимназии, а с другой стороны - ПТУ, техникумы. Ну и соотв. экзамены, которые проверяют знания и готовность либо продолжать обучение, либо без дальнейшего обучения получать практическую профессию. Но как можно к подобным экзаменам подготовиться, если в бошке будет кодинг, а не физика/математика? Ведь этот кодинг с пеленок за счет других предметов изучаться будет. Или в американской образовательной системе все по-другому?