LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Как понять, что взлетит, а что нет?

1

3

Году в 12-ом или 13-ом, присутствовал на предзащите бакалавров, одна из самых слабых работ была на тему портала с сравнением банковских розничных услуг (в частности кредитов) от разных кредитных организаций. Чтобы пользователь портала мог выбрать самый оптимальный.

Работа была на стадии идеи. Сам студент ничего внятного не сказал по поводу где брать актуальную информацию и вообще, какой интерес банкам делиться своими «заманухами» понижая конверсию и т.п.

А тут, на днях, на федеральных ТВ-каналах увидел рекламу сервиса сравнения банковских услуг.

Но это всё преамубла (и ни сколько не вирусная реклама).

Получается, всё-таки, идея взлетела у кого-то? Значит всё-таки есть и интерес у банков делиться этой информацией? Или просто, кто-то осваивает бюджеты?

И, главное, как же всё-таки отличать совсем «мёртвые» затеи от тех, у которых есть шанс при достаточных вложениях?

★★★★★
Ответ на: комментарий от torvn77

поставить компьютер на среднею

Только если ты постоянно че-то сзади подключаешь, т.е. пациент. И корпус звукоизолирущий.

t184256 ★★★★★
()

АААааах как хорошо мне, оказывается, в пустой комнате живется.

t184256 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от t184256

Звук как раз не самая проблема, так как поверх головы распространяется и приходит отражённым.
Вообще в смысле звука не важно, главное чтобы не на уровне головы было.
Ну и грязюка в корпусе у меня практически не копится.

А так у меня там интеловские вентиляторы на дофигища RPM, гудят что наверно не важно, на верху или внизу.

torvn77 ★★★★★
()

Способ неплох для диковатой задачи постоянного переключения, но кто ж его разглядит сквозь весь хлам.

t184256 ★★★★★
()

сам способ организации рабочего места как тебе?

Сама идея использовать стеллаж вместо стола, в принципе, годная — если ты не эстет. Особенно если учесть, какое прискорбное говно у нас продают под названием «компьютерных столов». Стеллаж, по крайней мере, прочный и отлично регулируется.