LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

И снова о работе

 


1

3

По мотивам темы. @KrasnoGlazik

Собственно, тут скорее рассуждения, как лучше сделать.

Предыстория тут и тут.

В чем суть.

1. Есть работа, где я работаю сейчас (всего месяц).
Из плюсов: позвал туда знакомый чел, сидим с ним рядом, зп не на уровне местных лоровских буржуев, но более менее - чуть больше 1 килобакса, возможно полутора. Так же тут всем более менее на все пох. В перспективе развалиться не должна. Как промежуточный вариант по моему плану по ссылкам выше вроде вполне норм.
Из минусов: ехать достаточно далеко. Если на тачке при условии свободного КАДа, то около 40 минут (33км в одну сторону), если на метро или при ремонтируемом КАДе, то время растет в геометрической прогрессии. На общественном вообще будет часа 2-2,5, в зависимости от пробки и его приходимости.
Работа не интересная. От слова вообще. Все делается на базе готовых решений. Аналогия - писать код, копипастя кусками готовые наброски из интернета и выдавая это за свои поделия и продавая. Голову прикладывать вообще не приходится, короче.

2. Есть халтура. Ребята, которым я делал пару заказов в плане конструирования. Заказы для оборонки, что на мне, как аутсорсере не сказалось ни разу, но было интересно.
Есть перспектива перейти к ним на постоянку. ЗП, думаю, можно договориться на такую же, как здесь. По условиям вроде как все толерантно - на время приходов/уходов никто не фапает, можно хоть из дома работать, все гораздо проще, чем на крупных предприятиях. Работа интересная - разработка медицинского оборудования военного назначения, научно-исследоватлелькая в том числе: проектирование новых разработок, расчеты, моделирование и прочее, что цепляет. Даже сейчас я больше думаю об этом проекте, чем о том, как натыркать релюшек в готовый шкаф.
Из плюсов: находится рядом с домом. Учитывая относительно свободный график (как я понял со слов гендира), вставать в 6 утра и пердолиться через весь город не нужно будет. Работа интересная. Реально интересная.
Из минусов: Даже не знаю. Возможный отказ военных работать с ними и прекращение финансирования? Но хз, вроде пока все ровно, и если следовать моему первому плану, то это вообще не критично. Ну, там нет молодежи, в основном уже в возрасте дядьки, но, как человеку, проработавшему в НИИ 10 лет, это не страшно.

Что выбрать? Стоит ли уходить ко вторым ребятам, учитывая, что здесь я проработал всего ничего? Как бы поступили вы?

З.Ы. Немного лирики. Всегда думал, что в маленьких предприятиях все гораздо проще, чем на больших. Но, блин.. Здесь работает 30 человек, но договориться они между собой не могут, и активно занимаются тем, что «пинают мяч» в виде «дурак-сам дурак» и «я не я, жопа не моя». Я в шоке, если честно. На предыдущем месте работы я мог любой вопрос решить словами и всегда все было ровно. Тут же все знай только ссылаются друг на друга и ничего не делают...

//Чет нифига этот ваш маркдаун не работает...

★★★★★

Последнее исправление: Zhbert (всего исправлений: 2)

Но, блин.. Здесь работает 30 человек, но договориться они между собой не могут, и активно занимаются тем, что «пинают мяч» в виде «дурак-сам дурак» и «я не я, жопа не моя».

Обычно это происходит из-за незаинтерисованности, а именно:

зп не на уровне местных лоровских буржуев, но более менее - чуть больше 1 килобакса, возможно полутора

UVV ★★★★★
()

//Чет нифига этот ваш маркдаун не работает...

А ещё его включили по умолчанию...

UVV ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Zhbert

в конструкторстве

Ну так если тебя предметная область вставляет, то тогда всё норм. Если пох, то я бы рассматривал менее напряжный (я про дорогу) и более высокооплачиваемый вариант

UVV ★★★★★
()

Из минусов: ехать достаточно далеко. Если на тачке при условии свободного КАДа, то около 40 минут (33км в одну сторону), если на метро или при ремонтируемом КАДе, то время растет в геометрической прогрессии. На общественном вообще будет часа 2-2,5, в зависимости от пробки и его приходимости.

Меняй не думая, серьезно. Дорога уничтожит тот самый пресловутый work/life balance и крайне быстро перестанешь понимать на кой оно вообще все это надо. Если с вояками не сложится - всегда успеешь скипнуть, ведь зп совсем не космос.

p.s. У самого закрыли все метро под боком, всё чаще езжу на такси и это совсем не доставляет.

phoen ★★
()
Последнее исправление: phoen (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от UVV

Так ты выше-то исходный пост прочитай, а не только концовку =)

Zhbert ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от phoen

Ну вот как бэ да, есть такой. Иногда едешь, когда пробки нет - вроде бы и норм.
В прошлый пн в день жестянщика езал 2,5 часа из-за того, что все побились.
Да и вообще иногда так выходишь на улицу, смотришь вокруг и думаю - чего я тут так далеко забыл? (до этого все 12 лет стажа отработал в практически пешей доступности до работы).

Zhbert ★★★★★
() автор топика

А в чём вопрос-то?

1. Тебе тут не нравится.
2. Сюда ехать далеко и долго.

Там тебе нравится, там рядом с домом.

В чём вообще вопрос?

Dispetcher14 ★★★★★
()

Решать тебе, но я бы без рассуждений перешел на вариант 2.

Deleted
()
Последнее исправление: Deleted (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Dispetcher14

В моральной теме: увольняться через 2 месяца после устройства.
В денежной: халтура и работа дают больше, чем только работа.

Zhbert ★★★★★
() автор топика

Здесь работает 30 человек, но договориться они между собой не могут, и активно занимаются тем, что «пинают мяч» в виде «дурак-сам дурак» и «я не я, жопа не моя»

Беги оттуда

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Вот и я склоняюсь туда же. Прям чувствую, что тянет.

Zhbert ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Deleted

Ну тут бабло платят относителтно хорошее почему-то. Хотя мне все кажется, что должен быть подвох.

Zhbert ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Zhbert

В моральной теме: увольняться через 2 месяца после устройства.

Пусть локти грызут.

В денежной: халтура и работа дают больше, чем только работа.

Типа работа которая сейчас + халтура или в принципе?

Но вообще:

Здесь работает 30 человек, но договориться они между собой не могут

Я в таком контексте, кмк, просто однажды не пришёл бы на работу.

п.с. что с разметкой ауааааа!

Dispetcher14 ★★★★★
()
Последнее исправление: Dispetcher14 (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от Zhbert

Между строк замечу: предполагается, что ты взрослый мальчик, и прежде, чем откуда-то увольняться, сначала всё таки устроишься.

Dispetcher14 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Zhbert

Хуже всего то, что к этому можно привыкнуть, а потом вообще стоять на всё околорабочее перестанет.

Я таким образом уже стал дома шарахаться от компа, забросил pet проекты, приставку, ардуину, многие домашние дела пошли по бороде. И есть ощущение что отпуском это не поправишь. В сухом остатке у меня выходит ~час на работу и около часа двадцати обратно с кучей пересадок (выхожу в 9am и прихожу в 9pm).

phoen ★★
()
Ответ на: комментарий от phoen

выхожу в 9am и прихожу в 9pm

Ну так вообще скоро стоять перестанешь. Сам.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Dispetcher14

Пусть локти грызут.

Ну, а чего бы и нет, да.

Типа работа которая сейчас + халтура или в принципе?

Сейчас работа + халтура, куда можно уйти на постоянку без первой работы.

Я в таком контексте, кмк, просто однажды не пришёл бы на работу.

Да, иногда меня посещает такая мысль, когда смотрю на все это...

Zhbert ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от phoen

Да, я через это прошел.
Дома не было желания включать комп, вообще что-то делать. Максимум сесть и подождать завтра. И это грустно. Как представишь, что вся жизнь пройдет ТАК - сдохнуть хочется.

Zhbert ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Lorovec

Этот момент я пока не прозванивал, но по крайней мере на аутсорсе у меня форму не просили, хотя фамилия моя стоит и оформлен по-белому. Загранник есть, за бугром был.

Zhbert ★★★★★
() автор топика
Последнее исправление: Zhbert (всего исправлений: 1)

Вести с полей. Изучил я вчера ванасии на хедхантере по различным отраслям в нескольких регионах и очнеь удивился. У меня хорошая новость и плохая. Хорошая в новость в том, что очень похоже на то, что средняя и нижняя планка зарплаты очутимо увеличилась. А плохая в том, что совсене не похоже на то, что она увеличилась у айтишников.

Так что местные «буржуйские» зарплаты потускнели. А инженеры тепреь чуть ли не на уровне со всякими среднепробными продаванами менеджерам общественных туалетов.

Так что из инженеров тебе валить по-прежнему целесообразно, а в кодерки ну тк себе. Лучше стать гей-шлюхой маркетологом.

WitcherGeralt ★★
()
Ответ на: комментарий от WitcherGeralt

А инженеры тепреь чуть ли не на уровне со всякими среднепробными продаванами менеджерам общественных туалетов.

Это хорошо или плохо? Сколько нынче получают продаваны туалетов?

Zhbert ★★★★★
() автор топика

Если возникает такой вопрос, то надо найти и рассмотреть третий вариант.

Reset ★★★★★
()

Всегда думал, что в маленьких предприятиях все гораздо проще, чем на больших. Но, блин.. Здесь работает 30 человек, но договориться они между собой не могут, и активно занимаются тем, что «пинают мяч» в виде «дурак-сам дурак» и «я не я, жопа не моя». Я в шоке, если честно.

В маленьких конторах все решает руководитель. Если попался дурак то хана. В больших обычно выстроены процессы и все знают за что могут эцсамое, включая средний менеджмент.

Про зарплату не знаю, мне это кажется скорее маленькой суммой, но это в отрыве от местных реалий, стажа и позиции ничего не значит.

40 минут на дорогу в одну сторону я тоже трачу, не могу сказать что я считаю это напряжным. Правда, они у меня стабильно 40 минут, если дороги пустые то скорее 30.

Что касается «стыдно уйти» - это же бизнес. Ты продаешь им свое время и скиллы, ничего больше. Пойми, что если у конторы будут проблемы, то менеджер Вася скажет тебе может, покачав трагично головой «Прости, но у нас нет другого выбора, ты сам понимаешь», а может и ничего не скажет, а просто уволит. И будешь ты себя спрашивать, к чему была эта твоя лояльность. Не стоит проецировать какие-то аспекты межчеловеческих отношений на отношения с бизнесом. Там ничего личного.

ptarh ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Zhbert

В моральной теме: увольняться через 2 месяца после устройства.

Испытательный срок не только для сотрудника, но и для работодателя. Считай, что работодатель его не прошел. Да, увольняться с испытательного срока ты имеешь право без отработки двух недель.

Reset ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от WitcherGeralt

Мне еще даже договор не отдали. Тут его месяца через два только отдают. Посоны говорят, что норм, им выдали в конце.

Zhbert ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от WitcherGeralt

Держа в уме, что нет гарантий того, что новое место окажется лучше.

WitcherGeralt ★★
()
Ответ на: комментарий от Zhbert

В моральной теме: увольняться через 2 месяца после устройства.

А чего кореш-то говорит? Может, ты просто в неудачный момент пришел?

халтура и работа дают больше, чем только работа.

Жадничать не надо.

kravzo ★★
()
Ответ на: комментарий от WitcherGeralt

Вопрос к работодателям, которые столько платят.

Видел тут в метро шикарную вакансию.
В ГИБДД Спб требуются человеки. Требования: высшее юридическое, военный билет категории «А», здоровье. Условия: полосатая палка, форма, зп 35000.

Вот думаю, мб пойти на юрфак, оттарабанить там 6 лет, вучить все законы, получить диплом, а потом махнуть в ГИБДД, размахивать полосатым жезлом на дороге в мороз, выслушивая тонны говна от ютуп-воинов с телефонами?

Присоединяйся, клевый же план!

Zhbert ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от kravzo

А чего кореш-то говорит? Может, ты просто в неудачный момент пришел?

У кореша ыпотега, ему где плотють, там и норм. По сравнению с 50 в прошлой конторе 80 тут вообще топчик.

Жадничать не надо.

Да, так же думаю, что в итоге все не вечно, и останешься только с одним.

Zhbert ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Zhbert

оттарабанить там 6 лет, вучить все законы, получить диплом, а потом

…ГИБДД расформировывают

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Zhbert

Сейчас работа + халтура, куда можно уйти на постоянку без первой работы.

Без трат времени на дорогу == больше сил/времени на другую халтуру. Ну и вообще вздохнёшь спокойнее.

Dispetcher14 ★★★★★
()
Последнее исправление: Dispetcher14 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Zhbert

Как по мне, в таких вопросах тяжело советовать, лично мое мнение — работать нужно там где нравится, а это слишком большой комплекс весьма субъективных условий, чтобы его можно было оценить со стороны.

80

Че-то ты гонишь, мы же знаем, что в Питере больше 40 не плотють! Нам тут на черном рисе клялись.

kravzo ★★
()

Если на тачке при условии свободного КАДа, то около 40 минут (33км в одну сторону), если на метро или при ремонтируемом КАДе, то время растет в геометрической прогрессии. На общественном вообще будет часа 2-2,5, в зависимости от пробки и его приходимости.

Лет 8 назад работал, приходилось примерно столько же ездить. Человек конечно ко всему может привыкнуть, но это сильно влияет на здоровье, ты начинаешь уставать больше от «дороги», чем от работы.

Всегда думал, что в маленьких предприятиях все гораздо проще, чем на больших.

Это всё вопросы организации, на личном опыте убеждался в этом на всевозможных гос мероприятиях от 1.5к тел. От полного хаоса, до уровня армейской части показательной.

shpinog ★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.