LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Интел хочет поломать («улучшить») ATX

 , ,


0

1

https://habr.com/en/company/intel/blog/486860/

Краткая суть: БП будет отдавать на материнскую плату лишь 12В, а все остальные напряжения — забота материнской платы.

Я не электроник и, очевидно, не разбираюсь в вопросе, но с моей колокольни это выглядит так: часть работы по питанию заберут у БП, которые создавались компаниями для которых силовая электрика/электроника является основным профилем и отдадут на откуп производителям материнских плат, которым я бы в большинстве случаев не доверил и проектирование бочки для хранения говна.

Что у нас там с делителями напряжений для постоянного тока? Есть решения достаточно простые чтобы даже всякие Асусы не напортачили и при этом с КПД больше 20%?

А ведь Интел может такое «продавить». С них станется.

Deleted

Ну и зачем ты ссылку на хабр притащил вместо ссылки прямиком на первоисточник?

Так-то хорошая идея, надеемся, что взлетит.

sehellion ★★★★★
()

Отставить панику, на thin mini-ITX уже сколько, лет 10 одна постоянка на входе? Отличная тема, никаких возражений не имею.

t184256 ★★★★★
()
Последнее исправление: t184256 (всего исправлений: 2)

Полный тред рассказчиков о том, что это не взлетит, трудно, дорого, громоздко и невозможно. Вы серьёзно что ли ни разу такой материнки в руках не держали?

t184256 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Reset

> Ну наконец то кто-то решил избавиться от этого наследия прошлого. В маленьких корпусах тянуть толстый кабель к материнке это был ад.

Во времена Pentium 2 и 3 он был не такой толстый. На 4 пина меньше. Потом навесили эти 4, потом ещё 4 отдельно, потом ещё 4 навесили на отдельный разъём.

Видать, навешивать уже некуда, и решили сделать всё заново.

ZenitharChampion ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от quickquest

У тебя по ссылке сначала поскрипывали старые механизмы, потом стали курицы кудахтать

ZenitharChampion ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Egor_