Но ведь это перегорит довольно быстро, в том числе и у тебя, т.к. контент - говно в 95% случаев, в оставшихся 5% вкусовщина, ну и ЦА в 95% случаев - дети, а в 5% постаревшие дети, сюжеты уровня сказки про Емелю, кроме как стёба над жанром интереса не представляют. 95% всей манги и ранобе начинается с того, как школьник-кун/студент-кун/работяга-сан попадает под грузовик/умирает от болезни/умирает из-за переработки на работе/умирает спасая кого-то и попадает в наркоманскую сказку с явными признаками влияния любимой компьютерной игры автора, такой как скайрим/готика/ведьмак/дарк соулс, где скорее всего есть система, гильдия, сисястые персонажи женского пола/мачо мужского в случае женской ЦА, которые вешаются на ГГ через главу после встречи с ним/ней и прочие шаблоны. В зависимости от страны происхождения ГГ будет их усиленно френдзонить (япония, чтобы рейтинг не повышать возрастной), любить всё что движется (привет российским авторам, которые надеются извлечь прибыль из дешевого хентая), не обращать на них внимания, кроме одного персонажа (южная корея и англоговорящий мир). Ах да, выдача имбаплюшек обязательна, иначе какая же сказка, если ГГ сразу нагнут и отправят работать на плантацию, подстёгивая кнутом, чтоб лучше старался. В качестве цели ГГ будет либо бороться с главным злодеем, либо сам будет главным злодеем. Персонажи простые и не проработанные, если персонаж хороший, то он будет хороший во всём что существенно, а если плохой, то плохой во всех отношениях. В конце ГГ победит главного злодея/захватит мир и отправится назад домой/будет спокойно жить. Чем больше не шаблонных вещей будет происходить и чем меньше штук из этого списка будет выполнено, тем больше шансов, что это будет не полный шлак. На этом курс по всем нынешним писакам объявляю законченным.
был спектрум с 48кб рам, примитивный бейсик и суровый ассемблер
Был же Laser Basic, на нём как раз такого плана велосипеды можно было фигачить. Литература в любом ларьке с кассетами и пультами для телика.
куча простых языков, фреймворков
Да ну, сейчас чтобы тупо точку нарисовать, нужно конкретно так обмазаться мануалами по всем этим «простым фреймворкам», графонию и прочiя… То ли дело в наше время было, включил комп и наваливаешь лапшу из draw + goto. Гораздо проще, КМК.
Как по мне, примитивный бейсик ничем не уступал современным средствам для выполнения цели обучения программированию. Тогда, разве что, было ясно, что для серьёзных игр нужно переходить на совершенно другие средства.