LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Алёшка - игровой процесс

 , , , ,


0

1

По моему годно, у кого шлема есть? Я вам завидую по доброму =)

P.S. Перемещаться можно и прыжками и по обычному. Смотрите второе видео для этого :3

★★★★★

Последнее исправление: LINUX-ORG-RU (всего исправлений: 5)
Ответ на: комментарий от vertexua

Хз, я сначала со своей точки зрения недо инди разработчика игры которая скорее всгео никогда не увидит свет но всё же покадрово расписал эти два ролика с моего видения технической стороны, похвалы и негодования. Но потом случайно закрыл вкладку :3

На счёт деталей не ко мне, у меня шлемов нет и в них я не разбираюсь, в смысле совместимость там и прочее.

LINUX-ORG-RU ★★★★★
() автор топика

Ничего не скажу насчет шлемов виртуальной реальности, но вот это перемещение прыжками (телепортацией) - полный отстой.

SZT ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от SZT

Только так можно перемещаться в VR. Когда на ранних этапах в VR пытались ходить джойстиком или клавиатурой, то укачивало уже через 5 минут. Теперь так не делают. С телепортациями же наоборот, можно долго играть

vertexua ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от SZT

Как я понял там по выбору, можно так, а можно и сяк, глянь второе видео. Там перемещение есть просто шагами

LINUX-ORG-RU ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от vertexua

Нужен полый лёгкий пластиковый шар диаметром метра 4 - как замена беговой дорожки - под ногами, и двигатели, вращающие его в нужную сторону, в зависимости от ваших шагов. Тогда погружение будет более полным, и телепортация не понадобится.

tiinn ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от bvn13

ага, такое впечатление, что твои ноги связаны, и ты можешь только прыгать, перед этим прицеливаясь куда прыгнуть
это же экшн, где хочется бегать (хотя бы отбегать назад пока отстреливаешься)
шлемы - для пошаговых игр

Egor_
()
Ответ на: комментарий от LINUX-ORG-RU

ну он двигается, но все равно, как-то заскриптовано… ощущуние другое, чем от пошагового варианта, но все же кажется, что человек это не контролирует.

bvn13 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vertexua

Только так можно перемещаться в VR.

Это убожество. Чтобы решить эту проблему в VR-играх нужно внедрять механику вроде

https://www.youtube.com/watch?v=TkyLnWm1iCs

и продавать специальный контроллер в виде скейта, который может наклоняться в разные стороны.

Im_not_a_robot ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tiinn

Ну это совсем не практично. Телепортация - хороший компромисс

vertexua ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tiinn

А ускорение/перегрузку ты как просимулируешь? Дело как бы не в движениях ногами, а в вестибулярном аппарате.

intelfx ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tiinn

Нужен полый лёгкий пластиковый шар диаметром метра 4 - как замена беговой дорожки - под ногами, и двигатели, вращающие его в нужную сторону, в зависимости от ваших шагов.

Всё уже придумано до нас.

Axon ★★★★★
()
Последнее исправление: Axon (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Axon

Надо просто воздействовать на входные каналы в мозг, например на зрительный нерв. Людям с плохим зрением даже очки не будут нужны

vertexua ★★★★★
()
Последнее исправление: vertexua (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от vertexua

Надо просто воздействовать на входные каналы в мозг, например на зрительный нерв.

Это тоже пытаются делать (и на уровне сетчатки, и нерва, и первичной зрительной коры), но пока успехи очень ограниченные. Вот запилят мультиэлектродные массивы с разрешением в один нейрон и рабочие модели нейрональных сетей хотя бы сенсомоторной коры, и будет нам светлое будущее.

Axon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от SR_team

Таких болезных повальное большинство, вплоть до того что такой VR очень плохо взлетел. Вот Skyrim даже в свое время работал на PS VR, интересно посмотреть на тех кто в него играл дольше 10 мин

vertexua ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Axon

Это тоже пытаются делать (и на уровне сетчатки, и нерва, и первичной зрительной коры), но пока успехи очень ограниченные

Еще есть химические игры, не компьютерные. Успехи неограничены ничем

vertexua ★★★★★
()
Последнее исправление: vertexua (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от vertexua

Но пошаговый шутер это уже совсем кал. Ради такого даже на гугл-коробку денег жалко, не говоря уж о нормальных очках, нужных для этой игры

SR_team ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от SR_team

Но пошаговый шутер это уже совсем кал

Смотри например Robo Recall. Когда на тебя наваливается 4 робота с разных сторон и ты валишь их из двух револьверов в противоположных направлениях, потом рукой отрываешь голову третьему и швыряешь эту голову в четвертого. Достаточно весело.

vertexua ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от intelfx

А ускорение/перегрузку ты как просимулируешь?

Второй вариант: точно такой же пластиковый шар, но игрок помещается вовнутрь. Если приспичит рвануть с места в карьер, то первый шаг даже получится :) Потом неизбежно ощутишь ногами сферичность шара, и темп сбавишь.

tiinn ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от SR_team

Но пошаговый шутер это уже совсем кал.

Super Hot на VR большой популярностью пользуется.

Axon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от intelfx

А ускорение/перегрузку ты как просимулируешь? Дело как бы не в движениях ногами, а в вестибулярном аппарате.

Пелевин как раз в последней книжке что-то такое описывал. :-)

Axon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от SR_team

Ради сюжета и красивых персонажей тоже можно поиграть. На любителя, но тем не менее. Рано пошаговые шутеры со счетов списывать.

tiinn ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tiinn

Ну теоретически можно всю систему закрепить на платформе, закреплённой на конце достаточно длинного вертикального рычага, и создавать ускорение наклоном всей конструкции с нужной скоростью, но это будет целый аттракцион.

Axon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Morin

он что, просто стоит в носках на скользком основании?
и когда бежит, он усиленно трёт носками платформу? )))
или там спецобувь?

Egor_
()
Ответ на: комментарий от vertexua

укачивает полтора процента игроков и новичков, к перемещению стиками привыкаешь и играть можно часами

des75
()
Ответ на: комментарий от Egor_

первые прототипы были в спецобуви, а платформа (усеченная сфера) была с канавками для язычков на подошве, теперь хоть босиком хоть в кедах и никаких канавок и сфер. но видимо в носках бегать лучше :)

Morin ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Morin

этих чудоплатформ уже напилен вагон

И где там создание ощущения инерции при разгоне/замедлении?

да не совсем те ощущения, но это лучше чем 4 метровые шары

Принцип тот же.

Axon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Morin

ах, там наклоняющаяся доска, по которой нужно скользить в спец бахилках?
понятно, мы обманывам мозг тем, что тратим усилия на фейковую ходьбу «в гору» (двигаем ногами и устаём), но вестибулярный аппарат всё равно видит обман - ускорения-то нет

Egor_
()
Ответ на: комментарий от Egor_

люди в спорт залах от этого не страдают :)

Morin ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от SZT

это перемещение прыжками (телепортацией) - полный отстой.

можно будет выбрать как перемещаться.

Dred ★★★★★
()

в старых играх не укачивало при ходьбе…

WerNA ★★★★★
()

пека на топовый конфиг уже обновлен, осталось шлем приобрести

---

что за странный способ перемещения там? о_О

reprimand ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vertexua

Когда на ранних этапах в VR пытались ходить джойстиком или клавиатурой, то укачивало уже через 5 минут. Теперь так не делают.

А если несмотря на укачивание и вопли врачей продолжать играть то адаптация моска кргда нибудь наступит?

Лично я минут пять походил в смартфоно очках с геймпадом, так вот, ощущения укачивания нет, просто противный крышеснос. Так вот, у меня есть мысль, в VR шлемах надо играть лёжа

torvn77 ★★★★★
()
Последнее исправление: torvn77 (всего исправлений: 1)

Потому что есть Алёшка у тебя
Об Алешке ты вздыхаешь зря,
Об Алешке все твои мечты,
О нормальной трёшке позабыла ты

gremlin_the_red ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.