Сейчас стоят 2 шт копеечных Mustek, в которые вкорячено по куллеру и автомобильные АКБ. Работают уже более года в сёлах, где часто нет света более нескольких часов и персонал, увы, не шибко замачивается на счёт выключения ИБП и техники. Брат жив
Был. Я им туда специально вольтметр вкрутил сбоку, чтобы они контролировали уровень. Да и почему именно 12В? На сколько помню, 11,7В это около 30%, не говоря про 12
Сейчас свинец легируют кальцием, они кипят меньше и воду не надо доливать весь срок службы, но не выносят глубоких разрядов, потому что кальций начинает с кислотой реагировать и образуется нерастворимая плёнка. И зависит от производителя, там разные способы легирования применяются, какие то живут дольше Вот тут можешь посмотреть подробнее https://electrotransport.ru/ussr/index.php?board=73.0
Они говорят, что у них какой-то самый правильный и оптимальный режим зарядки. Не замерял до скольки заряжает. Но думаю, на них можно положиться. :) Я уже несколько лет использую.
у него плотность электролита другая (более высокая 1.31), отличная от WET. из-за этого, упсы, которые изначально спроектированы под agm - будут капятить твои «обычные» аккумы, т.к. там и то напряжение окончания заряда выше.
понятное дело, что крупный аккум с большим обьемом электролита быстро не сдастся, но YMMV.
либо, другой вариант - изначально херовая батарея с высоким саморазрядом. тогда она возможно не будет успевать «закипеть», кек