LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Задрали велосипедисты

 , ,


1

2

Сабж. Посещается нашим либеральным любителям европы, которых хватает и на лоре. Они любят на каждом углу вещать как хорошо обстоят дела с велосипедами в европе.

В теории эти герои должны ехать по велодорожке если она есть, иначе вести себя как автомобиль/мотоцикл, соблюдать или хотя бы знать пдд…

На практике же получаем абсолютно непредсказуемого участника движения, который обгоняет стоящие на светофоре машины по встречке на красный и фигачит так поперек толпы пешеходов на переходе. Обгон на кругу справа - норм, ехать на красный - норм, повернуть налево положив болт на едущий автобус - тоже норм. Прав нет, номеров нет, мозгов нет, проблем тоже нет.

И вишенка на торте - если сбить этого барана, даже если сам прилетит, то виноват автомобиль.

жж, -40, выдохнул, пошел спамить в Development

★★★★★

И вишенка на торте - если сбить этого барана, даже если сам прилетит, то виноват автомобиль

Нет. В позапрошлом году сбил одного барана, который на сверх световой скорости решил на велике переехать пешеходный переход. Вообщем не хило ему велек поломал, а сам баран отделался царапинами. Вообщем ему чего то там влепили, а мне ничего :)

upd: баран ещё хотел 10 тр за сломанную вилку, судами и анальными карами грозил. Был послан нах..

vasya_pupkin ★★★★★
()
Последнее исправление: vasya_pupkin (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от vasya_pupkin

баран ещё хотел 10 тр за сломанную вилку, судами и анальными карами грозил. Был послан нах..

А Вам этот баран ремонт машины оплатил? Если нет, то о каком признании вины велосипедиста в ДТП может идти речь?

Serge10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от curufinwe

Простой вопрос - а у вас они что, по проезжей части едут??? Кто их туда пустил?

А разве в Европе не действуют те же правила, что и в России - при отсутствии велодорожки правые 1.5 м проезжей части предназначены для велосипедистов?

Serge10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Serge10

Да, что-то я протупил.

Просто в моем городе такие велосипедисты мне практически не попадаются, почему-то сложилось мнение что им туда нельзя.

А вот на тротуарах они - это кошмар.

curufinwe ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Serge10

А Вам этот баран ремонт машины оплатил? Если нет, то о каком признании вины велосипедиста в ДТП может идти речь?

У меня вообще не было повреждений, разве что паластмассовая решёточка от фары отлетела, которую я тут же вставил обратно. Да и царпка на защите картера от педали велика.

vasya_pupkin ★★★★★
()

Я видел такого же, только на моноколесе. Прохерачил на жёлтый через загруженный перекрёсток. У нас жёлтый ещё ничего не гарантирует.

ox55ff ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от curufinwe

А вот на тротуарах они - это кошмар.

Вот на тротуарах, как раз, движение на велосипедах запрещено во всех странах. Хотя согласен, в Питере тоже полно таких велосипедистов :(.

Serge10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vasya_pupkin

У меня вообще не было повреждений,

Повезло. А так устранение царапины в пару мм - от 7 тыс. р. И это если повезет, и царапина задевает только один элемент кузова. Иначе цена удваивается :(.

Serge10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ox55ff

Я бы не сказал что он вообще смотрит. Он существует в параллельной квантовой реальности.

curufinwe ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Serge10

А разве в Европе не действуют те же правила, что и в России - при отсутствии велодорожки правые 1.5 м проезжей части предназначены для велосипедистов

хз, в швейцарии нет. Забраться прям на двойную сплошную для поворота налево им точно можно

upcFrost ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от RazrFalcon

Они хотя бы тихие, в отличии от мотоциклистов

мотоциклисты кстати так редко борзеют. Не, бывает, но у них и номер и права есть, и потерять их не очень хочется. То есть пролезть между рядами это да,но блин не на красный через пешеходов

upcFrost ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Serge10

Вот на тротуарах, как раз, движение на велосипедах запрещено во всех странах

4.2, в россии можно если «затруднено движение по краю проезжей части». Например если линейная парковка. То есть почти всегда

upcFrost ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Serge10

А разве в Европе не действуют те же правила, что и в России - при отсутствии велодорожки правые 1.5 м проезжей части предназначены для велосипедистов?

В Европе велосипедист обычно может проехать из точку А в точку Б не выезжая на дорогу с шестиполосным движением, либо по велодорожкам, либо по дорогам с достаточно свободным движением где никто никому не создает проблем. Поэтому «московские» вело-проблемы в виде велосипедистов едущих по третьему транспортному кольцу там не встречаются.

Собственно как и всегда проблемы транспорта решаются не запретами и правилами, а нормальным дизайном дорог и перекрестков. Правила - это то что прилагается поверх, когда нормально задизайнить не получилось. И в Москве эти заплатки работать просто физически не могут.

alpha ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от alpha

В Европе велосипедист обычно может проехать из точку А в точку Б не выезжая на дорогу с шестиполосным движением, либо по велодорожкам, либо по дорогам с достаточно свободным движением где никто никому не создает проблем

давай, расскажи мне про это, пожалуйста. Я вот в этой самой европе, прям считай в географическом центре ЕС, и эти придурки создают проблемы непрерывно, и велодорожек здесь не сильно больше чем в мск

upcFrost ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от curufinwe

В Беларуси - разрешено :)

Поразительно, но как только что выяснил, в России тоже разрешено :(. Не знаю, когда успели ПДД поменять, в 1993 г, когда права получал, четко был прописан запрет велосипедного движения по тротуарам :(.

Serge10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Serge10

если «затруднено движение по краю проезжей части»

Хотя бы так, а у нас первое по приоритету - это тротуар. И только если его нету то по дороге.

curufinwe ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Serge10

Не знаю, когда успели ПДД поменять

где-то в 2012 кажется меняли. Раньше была закладка на мобильном чтоб ментам показывать в случае чего, походу удалил.

upcFrost ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от RazrFalcon

Это самое противное, делаешь шаг в сторону на тротуаре и получаешь в спину велосипед. Раньше хоть сиденье скрипело и каждая первая каретка.

ilovewindows ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Serge10

А у нас есть такие правила разве? Нафиг-нафиг, нравится кататься на велосипеде - едешь в лес и там катаешься. Как и на лыжах, как и на чём угодно другом.

K50
()
Ответ на: комментарий от darkenshvein

знаешь,вот на удивление нормально гоняют те кто на прогулочных велах. Видимо редко ездят,ссутся каждого звука. А те кто на шпорт-карбон-байках - им вообще насрать на все, едут хуже чем какой клоун на майбахе

upcFrost ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от upcFrost

живу я здесь, работаю, какие еще варианты?

Ну просто главная фишка в том что если хочешь классической «европейской жизни», то не надо лезть в центр.

Так-то конечно, если жить на Alexander Platz в Берлине, то там и шоссе у тебя будет шестиполосное и велодорожки двухполосные, и ни то, ни то не спасает. Но под стереотипной «европой» понимают немножко другое.

alpha ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от darkenshvein

настолько нежное покрытие?)

Там все нежное :(. Попробуйте пальцем нажать на капот или крышу современного (младше 15 лет) автомобиля - почувствуете, как металл прогибается. Только без фанатизма, а то вмятина останется.

Лет 10 назад у меня на глазах собака помяла дверь припаркованной машины. Какая-то дворняга размером с немецкую овчарку носилась по бульвару, не рассчитала свою скорость и врезалась в автомобиль. В результате дверь под замену :(. А Вы говорите про металлический велосипед.

Serge10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от alpha

я не в берлине, я в женеве, которая та еще деревня. Я сказал «географический центр»,а не «экономический». Шесть полос тут даже на хайвее нет даже если встречку посчитать

upcFrost ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от upcFrost

Ну тогда непонятно на что ты жалуешься. Скорее всего просто давно по садовому кольцу не гулял.

alpha ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от alpha

Скорее всего просто давно по садовому кольцу не гулял

4 месяца назад,я там даже работал рядом. Понимаешь,в мск движение жесткое, но дисциплинированное. Не, правда, по сравнению с европой народ едет плюс-минус по правилам, хоть и толкается и гудит непрерывно. Просто если ты на садовом решишь стать героем и повернуть налево через сплошную - ну ты понял.

а здесь сдавать задом на магистрали если поворот пролетел - это так, норма

upcFrost ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от upcFrost

Зайти в профиль, нажать кнопку «Редактировать профиль» вверху, поменять значение в поле «Город», ввести пароль в соответствующее поле, нажать кнопку «Применить изменения».

Bagrov ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от K50

А у нас есть такие правила разве?

Как выяснилось, не есть, а были :(. Впрочем, право передвигаться по правом краю проезжей части осталось.

Нафиг-нафиг, нравится кататься на велосипеде - едешь в лес и там катаешься.

Ну, велосипед многие используют не только для развлечения, но и в качестве транспортного средства - например, на работу ездят. Я в детстве сам на работу ездил на велосипеде (в теплое время года, разумеется).

Serge10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от upcFrost

а здесь сдавать задом на магистрали если поворот пролетел - это так, норма

Это наверное самый популярный вариант на r/IdiotsInCars

RazrFalcon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Serge10

в 1993 г, когда права получал, четко был прописан запрет велосипедного движения по тротуарам

Если что, это было 27 лет назад %)

Nervous ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от upcFrost

а здесь сдавать задом на магистрали если поворот пролетел - это так, норма

Периодически сталкиваюсь с таким на КАД. Аварийку включат и сдают сотню метров задним ходом. Камикадзе...

Serge10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Nervous

Если что, это было 27 лет назад

Увы, время быстро летит :(. По ощущениям это было словно вчера.

Serge10 ★★★★★
()
Последнее исправление: Serge10 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от upcFrost

Понимаешь,в мск движение жесткое, но дисциплинированное.

В Москве просто нет движения для велосипедиста если он не самоубийца.

Велодорожки в трёх местах, и только прогулочные. Их нельзя использовать для передвижения по городу, поездки в магазин или на работу.

Да и для пешехода тоже нет, он под землю загнан.

А у меня тут велодорожки - это дорожки, по ним не прогуливаются в свободное время, по ним едут по делам и на работу. И понятно что когда ты из машинного рая приходишь в велосипедный, то поначалу непривычно. Тем более если ты до того только машину по Москве водил, а сейчас пешеходом стал.

Да, велосипедисты кругом и пешеходы, прямо среди бела дня по поверхности ходят, вот ужас-то.

alpha ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от K50

нравится кататься на велосипеде - едешь в лес и там катаешься.

До леса еще как-то доехать надо. И не в каждом лесу есть асфальтированные дорожки (у нас есть).

Nervous ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Serge10

Аварийку включат

и на том спасибо. здесь если не успел на зеленый (а правила про завершить маневр тут нет,штраф сразу) - сдаешь задом

upcFrost ★★★★★
() автор топика

Прав нет, номеров нет, мозгов нет, проблем тоже нет.

все так - сам такой

виноват автомобиль

такое надо сообщать сразу на первом занятии в автошколе - если собьешь пешехода или велосипедиста априори будешь виноват, что бы это не было потом неожиданностью и поводом для перживаний - просто взял, вышел из класса и проблем нет…

amd_amd ★★★★★
()
Последнее исправление: amd_amd (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от alpha

А у меня тут велодорожки - это дорожки, по ним не прогуливаются в свободное время, по ним едут по делам и на работу. И понятно что когда ты из машинного рая приходишь в велосипедный, то поначалу непривычно. Тем более если ты до того только машину по Москве водил, а сейчас пешеходом стал

я сейчас на машине. И это не велосипедный рай, это толпа дятлов не знающих пдд.

Понимаешь,машина должна подчиняться пдд, есть права которые это подтверждают, есть номера чтоб понять чей авто. Мотоцикл - аналогично. А вел - это хрень без прав и знаний, которая топит как ей в голову взбредет, потому что ответственности почти не несет.

В плане если велосипед будет следовать пдд как все и это можно будет enforce’ить - я только за, будет нормальный транспорт. А так балалайка какая-то

upcFrost ★★★★★
() автор топика
Последнее исправление: upcFrost (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от upcFrost

А вел - это хрень без прав и знаний, которая топит как ей в голову взбредет, потому что ответственности почти не несет.

  1. Большинство людей на великах которых ты встречаешь на дороге имеют водительские права. Люди без прав не ездят по проезжей части а катаются по кустам. Лезут поперек они не потому что не знают, а по той же причине почему какие-то водители «подрезают», а какие-то забывают включать поворотник. Это не велосипедистская фишка.

  2. Велосипедисты несут ответственность и их штрафуют. По крайней мере у меня тут коллегу недавно штрафовали за разговор по телефону во время езды на велике по велодорожке. Могут и права отнять(водительские, на авто) за какие-то вело-нарушения, типа езду в пьяном виде.

alpha ★★★★★
()

То не велосипедисты, а велоси****ры. Велосипедисты так не делают

mittorn ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.