LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Задрали велосипедисты

 , ,


1

2

Сабж. Посещается нашим либеральным любителям европы, которых хватает и на лоре. Они любят на каждом углу вещать как хорошо обстоят дела с велосипедами в европе.

В теории эти герои должны ехать по велодорожке если она есть, иначе вести себя как автомобиль/мотоцикл, соблюдать или хотя бы знать пдд…

На практике же получаем абсолютно непредсказуемого участника движения, который обгоняет стоящие на светофоре машины по встречке на красный и фигачит так поперек толпы пешеходов на переходе. Обгон на кругу справа - норм, ехать на красный - норм, повернуть налево положив болт на едущий автобус - тоже норм. Прав нет, номеров нет, мозгов нет, проблем тоже нет.

И вишенка на торте - если сбить этого барана, даже если сам прилетит, то виноват автомобиль.

жж, -40, выдохнул, пошел спамить в Development

★★★★★
Ответ на: комментарий от upcFrost

Общественный транспорт, на развитие которого тратят столько бабла. Фейс ит – весь мир (ну кроме США) движется в сторону уменьшения присутствия личного транспорта в городе. Потому что его уже сейчас слишком много.

kirk_johnson ★☆
()
Ответ на: комментарий от upcFrost

Езди на своей машине. Уверен, что мы можем не мешать друг другу. Это не так сложно.

yvv ★★☆
()
Ответ на: комментарий от Serge10

Честно говоря, не понял, как электрический привод на велосипеде помогает защищаться от грязи в распутицу.

Я имела в виду что не вспотеешь пока едешь, заряда как раз хватит от дома до работы.

Ну и тут надо начинать с того что вообще-то в нормальном городе нет грязи и распутицы :) А во вторых, с развитием велотранспорта появляются и всякие вело-штуки. То есть велосипеды с пластиковой прозрачной крышей уже встречаются, ровно как и работодатели предоставляющие сотрудникам раздевалки, шкафчики для сменной одежды, душ и прочие блага цивилизации.

Это, кстати, отлично регулируется транспортным налогом/стоимостью топлива.

Это не решает проблемы тех кто покупает многотонную махину «для безопасности» от других многотонных махин.

То есть тут нужно ещё дополнительно приложить усилия чтобы выйти из цикла и сделать безопасным движение без ста слоев брони. За это велосипедисты и борются.

alpha ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от amd_amd

имелось ввиду лобовое столкновение, так как у машины скорость больше она обязана объехать велосипедиста как тот в свою очередь объезжает пешеходов

А если еще подумать, то можно прийти к выводу, что дорожные конфликты гораздо логичнее и справедливее разбирать не по принципу, у кого скорость или масса выше, а по соблюдению ПДД. Потому что я могу сходу назвать Вам десятки ситуаций, когда от водителя автомобиля ничего не зависит - у него даже в теории нет возможности избежать ДТП, вызванного нарушением ПДД со стороны пешехода или велосипедиста. И признание водителя в таких ситуациях виновным, во-первых, несправедливо и нелогично, а во-вторых, создает у пешеходов и велосипедистов чувство безнаказанности и никак не стимулирует их к соблюдению ПДД.

Я несколько раз лично был свидетелем, когда выпрыгивание под колеса пешехода приводило к столкновению машин (водитель, под чью машину бросился пешеход, либо резко тормозил и ловил удар в задницу, либо в результате маневра задевал машину в соседней полосе, либо врезался в столб на обочине). При этом сам истинный виновник ДТП спокойно уходил и никак не привлекался к ответственности. Считаете это нормальным?

Serge10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vasya_pupkin

Иногда единственная возможность избежать ДТП, это использование сотен лошадиных сил.

Если Вам понадобились сотни л. с., чтобы избежать ДТП, значит, чуть раньше Вы что-то сделали неправильно. Например, начали обгон там, где его начинать не следовало.

Serge10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от curufinwe

А в чём проблема, если это шоссейник со скоростью 30+, огнями-отражателями и адекватным поведением согласно ПДД?

Shadow ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vasya_pupkin

Иногда единственная возможность избежать ДТП, это использование сотен лошадиных сил.

Вообще, нет. На самом деле - хороший момент на широком диапазоне оборотов.

Shadow ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Nervous

Может быть, помогает отсутствие распутицы в городе?

А это от климата зависит. В Париже или Милане, где зимой температура редко опускается ниже 0 градусов - запросто. А попробуйте, например, в Питере или Хельсинки, или в Стокгольме обойтись без распутицы.

Serge10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Serge10

Если Вам понадобились сотни л. с., чтобы избежать ДТП, значит, чуть раньше Вы что-то сделали неправильно. Например, начали обгон там, где его начинать не следовало

Я не один участник дорожного движения, бывает что другие участники делают что-то не правильно.

vasya_pupkin ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от kirk_johnson

Общественный транспорт, на развитие которого тратят столько бабла.

Никогда общественный транспорт не сможет заменить личный. По вполне очевидным причинам - маршрут автобуса или станцию метро не подведешь к каждой квартире.

Serge10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Serge10

попробуйте, например, в Питере или Хельсинки, или в Стокгольме обойтись без распутицы.

Ну вообще распутица — это про грунтовые дороги. Ящетаю, что в городе не должно быть грунтовых дорог и, соответственно, распутицы.

Nervous ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Serge10

Это плохой аргумент.

Точно так же к каждой квартире не подведешь парковку.

В спальниках-муравейниках от дома до припаркованного авто идти обычно дальше, чем до остановки общественного транспорта.

При наличии грамотно спланированного транспорта, который ходит по расписанию, дойти эти 300 метров до остановки в нужный момент не проблема.

alpha ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Shadow

Вообще, нет. На самом деле - хороший момент на широком диапазоне оборотов.

Ну мы сейчас с тобой очень углубляемся в детали. Суть думаю ты понял.

vasya_pupkin ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Serge10

пешеходы это отдельная история, я как велосипедист делю их на две категории, первая - пешеходы по жизни с которыми нет проблем и вторая - пешеходы владельцы транспортных средств по какой то причине вынужденные передвигаться временно без автомобиля… вот эти вообще жесть - шатаются из стороны в сторону как пьяные и ни упаси боже мимо них проехать быстро, близко или еще как то - кичат чего то там мне плохо слышно.

amd_amd ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Serge10

Никогда общественный транспорт не сможет заменить личный. По вполне очевидным причинам - маршрут автобуса или станцию метро не подведешь к каждой квартире.

Для решения «добраться до дома/работы/друзей/встречи» – запросто заменит.

kirk_johnson ★☆
()
Ответ на: комментарий от kirk_johnson

Для решения «добраться до дома/работы/друзей/встречи» – запросто заменит.

В эпоху коронавируса, звучит забавно :)

vasya_pupkin ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Serge10

Никогда общественный транспорт не сможет заменить личный. По вполне очевидным причинам - маршрут автобуса или станцию метро не подведешь к каждой квартире.

К квартире-то еще ладно, а вот к загородному дому/даче…

Nervous ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от alpha

Ну и тут надо начинать с того что вообще-то в нормальном городе нет грязи и распутицы :)

Ну, если в качестве критерия нормальности принять географическое расположение, то, да, наверное ;). Попробуйте где-нибудь в Мурманске или Тронхейме обойтись без распутицы. Когда величина снежного покрова в зимнее время года метрами измеряется.

Это не решает проблемы тех кто покупает многотонную махину «для безопасности» от других многотонных махин.

Ну как не решает? Вот захотелось мне сменить бюджетную малолитражку (транспортный налог в Питере около 3 тыс. р.) на машину с 300 л. с. - и все, транспортный налог для меня вырос в 8(!) раз. И это далеко не предел - дальнейшая погоня за тоннами и мощностью обойдется еще дороже.

Serge10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vasya_pupkin

Ну что за привычка говорить за всех?

Не знаю что за привычка, но пробки в городе исчезли. Значит основной массе ездить некуда.

kirk_johnson ★☆
()
Последнее исправление: kirk_johnson (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от vasya_pupkin

Ну, европейская микролитражка с восьмиклапанником, электромобиль, гибрид... Все небольшие и не понтовые, и все годятся для быстрого ускорения.

Shadow ★★★★★
()

Сегодня видел дебила едущего по проезжей части мне навстречу на улице с односторонним движением. До сих пор жалею, что не поехал прямо на него и не уперся в его гужевой транспорт. В идеале было бы хоть колесо согнуть.

urxvt ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от kirk_johnson

Общественный транспорт, на развитие которого тратят столько бабла

и при этом в женеве автобусов меньше, чем в коломне,бюджет которой меньше бюджета моей улицы. Ну такое

upcFrost ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от vasya_pupkin

бывает что другие участники делают что-то не правильно.

Бывает. Приведите, пожалуйста, пример, когда сотни л. с. помогли Вам избежать аварийной ситуации, созданной другим участником движения.

Serge10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от upcFrost

а правила про завершить маневр тут нет,штраф сразу

не может быть.
если я на свой зелёный , 50 км/час , проеду стоп линию , то начав тормозить остановлюсь уже на той стороне перекрестка.

может на жёлтый проезжать нельзя , это я могу понять.

bloodmeri
()
Ответ на: комментарий от Shadow

Ну, европейская микролитражка с восьмиклапанником

Че?

электромобиль, гибрид

Это не берём в расчёт, они тоже весьма разные бывают.

Загугли к примеру ттх кировца, момент гуд, но толку мало..

vasya_pupkin ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от alpha

При наличии грамотно спланированного транспорта, который ходит по расписанию

ты ща прям в голову выстрелил большей части этого мира

upcFrost ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Serge10

Вот захотелось мне сменить бюджетную малолитражку

А нужно чтобы её захотелось сменить на условную картонную коробку на колесах, которую подъехав к месту назначения, можно свернуть и сложить в карман, ну или положить на полку.

И для этого прежде всего нужна безопасная инфраструктура. То есть организация движения таким образом чтобы картонная коробка могла проехать по городу из любой точки в любую без того чтобы делить дорогу с какими угодно-литражками.

alpha ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Nervous

Ну вообще распутица — это про грунтовые дороги.

Прошу прощения, видимо, неправильно потребил данный термин. Имел ввиду кашу из мокрого снега.

Serge10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от bloodmeri

если я на свой зелёный , 50 км/час , проеду стоп линию , то начав тормозить остановлюсь уже на той стороне перекрестка

штраф, все так. Если поперек перекрестка встал дед и ты оттормозился в пол чтоб его не снести, и за время пока он вдуплял в окружающий мир загорелся красный - тебе штраф 200 франков. Его можно оспорить, и скорее всего успешно, но геморрой в любом случае будет.

upcFrost ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Serge10

Имел ввиду кашу из мокрого снега.

По снегу вообще далеко не каждый веселопедист катается. Я, например, нет.

Nervous ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от alpha

Точно так же к каждой квартире не подведешь парковку.

Это почему? Все современные многоквартирные дома строятся с подземным паркингом. Про коттеджи и таунхаусы и не говорю.

В спальниках-муравейниках от дома до припаркованного авто идти обычно дальше, чем до остановки общественного транспорта.

В нормальном доме для этого достаточно спуститься на лифте на парковку ;).

Serge10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от urxvt

мне навстречу на улице с односторонним движением

и чего не разъехаться было - тебе пришлось задом сдавать?

amd_amd ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Shadow

микролитражка с восьмиклапанником

неплохо так

электромобиль, гибрид

оч дорого

upcFrost ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от urxvt

По дороге с односторонним движениям велосипедистам обычно дают ездить в обе стороны. Специальный знак для этого вешают.

К слову тут немцы исследование проводили, опрашивая автомобилистов по поводу нарушений велосипедистами правил. Выяснилось что в большом количестве случаев (точных цифр не помню) нарушений на самом деле не было, просто автомобилисты в велоправилах не разбираются.

alpha ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Serge10

Все современные многоквартирные дома строятся с подземным паркингом

знаешь где ошибка? В слове «строятся». В странах первого мира не строится ничего, отсечка где-то в районе польши. У нас тут бц на 4 этажа уже 6 лет строят, в июле сдавать будут. Это не нева-тауер в 80 этажей за полтора года зафигачить

upcFrost ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от amd_amd

я как велосипедист делю их на две категории, первая - пешеходы по жизни с которыми нет проблем и вторая - пешеходы владельцы транспортных средств

Странно, у меня строго противоположные впечатления. Владельцы транспортных средств, как правило, понимают дорожную ситуацию и стараются создавать минимум проблем себе и другим частникам движения. Чего нельзя сказать про тех пешеходов, которые не имеют прав и зачастую вообще имеют крайне смутные представления о ПДД.

Serge10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от alpha

По дороге с односторонним движениям велосипедистам обычно дают ездить в обе стороны

не всегда, но им все пофиг

upcFrost ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Serge10

Бывает. Приведите, пожалуйста, пример, когда сотни л. с. помогли Вам избежать аварийной ситуации, созданной другим участником движения.

Легко! Перекрёсток, поворот на 90 градусов на лево. У меня догорает зелёный, сменяется на жёлтый и уже почти красный, те могу уже пропустив машины поворачивать и завершать маневр. Но нет, какой то дебил решает не остановится на красный, подать газку и промчать, а я уже раскарячился поперёк проезжей части. Дебил не остановиться, единственный вариант жать тапку и молиться, что бы пронесло. Вариантов масса...

Выезд на кад тоже пример,тапку в пол и ты уже через пару сёк движешься со скоростью потока, это тоже плюс, что при перестроении тебя в жопу не догонят.

vasya_pupkin ★★★★★
()
Последнее исправление: vasya_pupkin (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Serge10

Вот на тротуарах, как раз, движение на велосипедах запрещено во всех странах.

В самой свободной на текущей момент стране мира разрешено.

148. Движение на велосипеде должно осуществляться по велосипедной дорожке, а при ее отсутствии — по обочине, тротуару или пешеходной дорожке, не создавая препятствия для безопасного движения пешеходов. При отсутствии указанных элементов дороги или невозможности движения по ним допускается движение велосипедистов по проезжей части дороги в один ряд не далее 1 метра от ее правого края.

te111011010
()
Ответ на: комментарий от Serge10

При этом сам истинный виновник ДТП спокойно уходил и никак не привлекался к ответственности. Считаете это нормальным?

c точки зрения закона и логики тут тоже всё чисто. не коснулся - не участник и не виновник. а что там остальные обиженные «нафантазировали у себя в голове» и в итоге сами же натворили в последствии - пусть за то и отвечают.

как будто это тот неучаствующий «пешеход» собственноручно направляет повозку в сторону совершения дтп. водитель на то и водитель, что управляет движением транспорта, за это и отвечает.

а потом вдобавок как обычно оказывается, бедные невивновнички водители повозочек, не снижают скорость в местах где сыпятся пешеходы. хотя и значки о проявлениях пешеходов на дороге, там как обычно выставляют заблаговренно и т.д. и т.п..

водители, они же всегда самые невиновные. особенно среди касты других таких же невиновных водителей.

n_play
()
Ответ на: комментарий от bloodmeri

кстати забыл сказать - здесь зеленый НЕ мигает. У тебя есть примерно 5 секунд чтоб ударить по тормозам в пол. То есть зеленый - чпок - желтый - чпок - красный. Усе. Не успел - задом или штраф

upcFrost ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Serge10

А если еще подумать, то можно прийти к выводу, что дорожные конфликты гораздо логичнее и справедливее разбирать не по принципу, у кого скорость или масса выше, а по соблюдению ПДД

это борьба добра со здравым смыслом. Добро всегда побеждает

upcFrost ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Serge10

В нормальном доме для этого достаточно спуститься на лифте на парковку ;).

И по этой паркове идти до машины.

Мы тут просто веселились недавно когда надо было от офиса до ресторана доехать командой, и коллега предложил «подвезти».

На трамвае у нас бы там была остановка у порога и до порога почти. А дойти до припаркованной машины на подземном паркинге большого офисного центра - это километр по закоулкам пробираться, так и на той стороне тоже парковка не перед дверью, а под землей в полквартала от места.

В общем ты судишь по обстановке когда у тебя уже всё заточено под машины, и тут приходится внедрять общественный транспорт. Это действительно тяжело. А когда наоборот, всё спланировано для людей а не машин, то общественный транспорт реально во многих случаях проще.

Гораздо приятнее выпить пива с коллегами и по дороге домой книжку почитать, чем рулить через трафик, например.

alpha ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.