LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Задрали велосипедисты

 , ,


1

2

Сабж. Посещается нашим либеральным любителям европы, которых хватает и на лоре. Они любят на каждом углу вещать как хорошо обстоят дела с велосипедами в европе.

В теории эти герои должны ехать по велодорожке если она есть, иначе вести себя как автомобиль/мотоцикл, соблюдать или хотя бы знать пдд…

На практике же получаем абсолютно непредсказуемого участника движения, который обгоняет стоящие на светофоре машины по встречке на красный и фигачит так поперек толпы пешеходов на переходе. Обгон на кругу справа - норм, ехать на красный - норм, повернуть налево положив болт на едущий автобус - тоже норм. Прав нет, номеров нет, мозгов нет, проблем тоже нет.

И вишенка на торте - если сбить этого барана, даже если сам прилетит, то виноват автомобиль.

жж, -40, выдохнул, пошел спамить в Development

★★★★★
Ответ на: комментарий от kirk_johnson

параллельно повышая стоимость владения личным ведром.

Что, заметьте, не приводит к отказу от использования личных ведер. Как думаете, почему?

Serge10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от alpha

Спорим, там не было внезаптных велосипедистов, выскакивающих издалека на зебру, когда ты уже делаешь поворот, удостоверившись в отсутствии пешеходов?

Shadow ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от alpha

И это будет сильно эффективнее чем подстраивать весь мир под три машины на семью.

А вот в этом я не уверен. Да и в Питере не так уж и плохо с общественным транспортом. Явно лучше, чем в Женеве, судя по рассказам upcFrost. Единственный явный минус - отсутствие ночных маршрутов.

Serge10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Freiheits-Sender

прутся на свой красный, зебра есть надо идти, не думая...

по ПДД у пешеходов преимущество,чуть менее чем всегда (кроме автомагистралей и ещё пары редких ситуаций).

+ завершение манёвра

n_play
()
Ответ на: комментарий от Freiheits-Sender

Тоже самое, живу на одной окраине города работаю на противоположеной, трамваем минимум 1 час 20 мин

бгг. От дома до работы 7км, трамваем 1 час 10 минут. Слабо?

upcFrost ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от alpha

Про правило трёх З - заботал, здал, забыл - слышал?

Слышал, конечно. Сам раз в год стараюсь обновлять знания ПДД, проходя тесты on-line, и что характерно, ни разу не удавалось сдать с первого раза, несмотря на то, что за рулем каждый день. Да и изменения прав велосипедистов в отношении тротуаров тоже мимо меня прошло :(.

Но в Германии велосипедов на улицах едва ли не больше чем автомобилей, разъезжаться с ними приходится постоянно, как в таких условиях можно забыть их права, когда каждый день с этим на дорогах сталкиваешься?

Serge10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Serge10

Единственный явный минус - отсутствие ночных маршрутов

в питере есть,только редкие. один раз поймал как-то, норм. В москве их неплохо сделали, прям диаметрами через весь город

upcFrost ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от amd_amd

Ну та привычка следить за ситуацией на дороге не только по зеркалом но и позвуку, когда идешь зеркал нет и увидеть что ссзади летит летун не возможно. Хотя есть правило 3Д - «Дай Дураку Дорогу» если сзади летит «шумахер» то перестраиваемся в дугую полосу пусть летит дальше, свой столб он найдет.

Freiheits-Sender ★★
()
Ответ на: комментарий от n_play

ты же не здашь с первой попытки.

Угу, не сдам, много раз проверял. Но сыплюсь в основном на вопросах, прямого отношения в движению не имеющих - какая минимальная допустимая глубина протектора у мотоцикла, например. Или как правильно оказывать ту или иную первую помощь пострадавшим в ДТП (к счастью, ни разу не приходилось этого делать). Ошибок в оценке дорожной ситуации практически не бывает.

Serge10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Shadow

Там были например поворот налево из левой полосы, два велосипедиста едущих параллельно внутри одной полосы, та же езда по тротуару, езда по проезжей части…

Спорим, там не было внезаптных велосипедистов, выскакивающих издалека на зебру, когда ты уже делаешь поворот, удостоверившись в отсутствии пешеходов?

Если что, когда ты едешь по велодорожке, то слезать с велика на перекрестке не должен. Поэтому такого термина как «внезапно вылетевший велосипедист» тут применять нельзя.

Обычно эту проблему решают организацией перекрестка.

Либо настраивают светофор при котором зеленый велосипедистам не дает права поворота машинам.

Либо перед перекрестком выносят велодорожку из кустов и встраивают в полосу.

Либо переносят велодорожку чуть подальше от перекрестка, так что ты сначала поворачиваешь и только потом упираешься в вело-зебру. В этот момент ты видишь в окно всю велодорожку справа, а не сзади.

Ну и в целом автомобилисты привыкли что при переезде велодорожки обязаны подумать о велосипедах.

Но конечно при всём при этом косяки случаются. Я так сама попала в ДТП, можно сказать. При том что я ехала со скоростью пять километров в час по велодорожке, и параллельно мне прекрасно меня видя по дороге ехал мужик на скутере со скоростью 6 километров в час. И тупо полез поворачивать под меня не останавливаясь, просто так, захотелось ему. Почти в него въехала, пришлось спрыгивать и ронять велик.

alpha ★★★★★
()
Последнее исправление: alpha (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от Serge10

Ну ты вот про езду по тротуарам не знал. И они так же.

alpha ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Shadow

пешеход-то неуиноат по пдд

отмазы водителя, ездящего десятки лет, но не могущего в пдд, какие они, озвучь?

при проезде перекрестков даже на разрешающий знак, надо обязательно дать пешеходам завершить маневр.

значки «пешеходных» переходов там тоже есть.

ок. жду от тебя типичные отмазы, покрывающие водителей, любящих притопить перед переходным. я просот не могу придумать отмазы, т.к. мне это чуждо и не могу даже смутно съимитировать мыслительные процессы (если они вооще там есть) что творятся в искалеченным мозгу автоповозочников.

n_play
()
Ответ на: комментарий от te111011010

Нужно перестроить дачные посёлки под посёлки для постоянного проживания: провести все коммуникации

Участки в современных коттеджных поселках продаются со всеми коммуникациями. Так что это давно не проблема.

Проблема в детях. Им для развития нужна культурная среда (музеи, театры, выставки, различные кружки и секции), которую может дать только крупный город. Просто потому, что в Питере, например, можно набрать достаточное количество детей, желающих углубленно изучать химию, или математику, или астрономию. А также детей, желающих писать стихи, заниматься музыкой или играть в спектаклях. А вот в коттеджном поселке, даже большом, такие дети будут в одиночестве.

Именно поэтому я живу на даче только во время школьных каникул, все остальное время вынужден жить в городе.

Serge10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от n_play

Еще раз, для личного состава бронепоезда. Переход регулируемый т.е. есть светофор для пешеходов. Для пешехода горит красный, для авто зеленый, тело выключив моск идет по переходу (начинает движение), когда сигналят возмущается ну этоже переход. Какой маневр и преимущество!?

Freiheits-Sender ★★
()
Последнее исправление: Freiheits-Sender (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от upcFrost

твою страну пока не обсуждаем. так понял, что тут пока за рф обсуждают.

n_play
()
Ответ на: комментарий от Freiheits-Sender

Попытайся обогнать колонну зерновозов

Мы вроде про безопасность говорили, а не про комфорт? А так у меня есть два варианта - остановиться на обочине и размять руки-ноги в течение 10-15 минут, пропустив колонну вперед, либо спокойно ехать за ней с той же скоростью. Оба варианты абсолютно безопасны.

Serge10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Serge10

музеи, театры, выставки, различные кружки и секции

в топку все это, я б жил в родном поселке если б там была для меня работа, а для детей школа, но так как ни того ни другого нет - вынуждены по 9 месяцев в году проживать в питере на съемной хате и совершенно ничего из перечисленного тобой не посещаем…

amd_amd ★★★★★
()
Последнее исправление: amd_amd (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Serge10

Ты будешь плестись ха этими тихоходами часа 3-4, со скоростью 30 км/ч, вместо 60 км/ч учитывая что это дорога между населенными пунктами. А безопасность тут при том что маневрвы обгона лучше совернать если у тебя больше 100 коней под копотом...

Freiheits-Sender ★★
()

Подбешивают только шоссейные деревенские Kampfradler на трассах за городом. Если встречный поток плотный, то ты будешь тащиться за этим велодарованием с дай бог 40 км/ч там, где разрешено 100. И это при наличии велодорожки рядом, ибо велодарование ими брезгует.

В городе все равно, ибо скорости хоть как низкие. На 50-ках у них обычно свои дорожки есть, а на 30 все еле тащатся. Даже если ты его обгонишь, то на следующем светофоре будете стоять вместе.

ptarh ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от n_play

кто водитель, который выбрал неподходящую скорость чтобы среагировать, тот ССЗБ.

А скорость была вполне подходящей - еще раз, дорога огорожена, пешеходов на ней в принципе не должно быть, чтобы там оказаться, они перелезают через ограждение.

Я Вам больше скажу, несколько раз встречал пешеходов, перебегающих автомагистраль (!) (напомню, что на автомагистралях действует нижнее ограничение скорости - Вы не имеете права двигаться медленнее 50 км/ч), как в таком случае быть?

Serge10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от n_play

по ПДД у пешеходов преимущество,чуть менее чем всегда (кроме автомагистралей и ещё пары редких ситуаций).
+завершение манёвра

Сервис «Гусеница» для продления зеленого сигнала светофора могут внедрить в РФ в 2021 г. Фактически мы даем возможность пешеходам стать регулировщиками дорожного движения через смартфон ©.

Ждём’с светофорные дедлоки и прочие глюки…

quickquest ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от alpha

Вот допустим перекресток, по которому я на работу ездила

https://www.google.com/maps/place/51%C2%B017'39.9%22N+6%C2%B051'58.2%22E/@51.2382397,6.78916,92m/data=!3m1!1e3!4m5!3m4!1s0x0:0x0!8m2!3d51.294426!4d6.866159

Если ехать справа снизу, то велодорожка это часть полосы, плюс стоп-линия у велодорожки вынесена вперед, чтобы велосипедист не оказывался в слепой зоне.

Если ехать сверху, то там по улице велодорожки нет, но при подъезде к сложному перекрестку она появляется, выделенная красным цветом, и выводит велосипедиста из потока в сторону под отдельный вело-светофор.

По этому светофору доезжаешь до второго красного куска, там ещё один опять же велосипедный светофор и дорожка пунктиром, которая встраивает тебя в поток.

При этом на самих улицах ни раньше не позже выделенной велодорожки нет, потому что там и так всё понятно, дорога как дорога, просто сделаны вот такие развязки на перекрестках.

alpha ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от amd_amd

и совершенно ничего из перечисленного тобой не посещаем…

У Вас дети не посещают спортивные секции, не ходят в различные кружки по интересам, Вы не водите их в музеи, театры, на концерты?? Кошмар, мне искренне жаль Ваших детей :(.

если б там была для меня работа

В Вашем случае это вообще не проблема - Вы имеете возможность за полчаса на машине до города доехать. А вот дети так не могут - в отличие от США, права у нас до 18 лет не выдают :(. А в то, что в Металлострое нет школы, я не верю.

Serge10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Freiheits-Sender

Переход регулируемый т.е. есть светофор для пешеходов. Для пешехода горит красный, для авто зеленый, тело выключив моск идет по переходу, когда сигналят возмущается ну этоже переход. Какой маневр и преимущество!?

для особо лучше знающих пдд, ездящих десятки лет на всякий случай процитирую пдд.

14.3. На регулируемых пешеходных переходах при включении разрешающего сигнала светофора водитель должен дать возможность пешеходам закончить переход проезжей части (трамвайных путей) данного направления.

ещё вопросики будут? отмазки, сочувствия, пожелания?

n_play
()
Ответ на: комментарий от Freiheits-Sender

Ты будешь плестись ха этими тихоходами часа 3-4, со скоростью 30 км/ч, вместо 60 км/ч учитывая что это дорога между населенными пунктами.

Верно. Знаете, как говорил один из моих студентов, лучше оказаться в 12 часов дома, чем в 8 часов в морге.

Еще раз, я не спорю с тем, что более мощная машина удобнее и комфортнее. Сам только что приобрел новый автомобиль с 300 л. с.

Речь о том, что безопасность всегда можно обеспечить и в случае маломощного автомобиля. Пусть и ценой временных потерь или снижения комфорта.

Serge10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от n_play

Еще раз пешек, начинает движение когда горит ему красный, тоесть он ступает на зебру когда УЖЕ ЗАГОРЕЛСЯ КРАСНЫЙ, это завершение маневра!? То что надо дать перейти тем кто начал движение на свой зеленый это ОЧЕВИДНО, капитан недоделаный.

Freiheits-Sender ★★
()
Ответ на: комментарий от ptarh

Если встречный поток плотный, то ты будешь тащиться за этим велодарованием с дай бог 40 км/ч там, где разрешено 100.

Это какая ширина полосы должна быть, чтобы не суметь обогнать велосипедиста без выезда на встречку? К счастью, в России таких дорог нет.

Serge10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Serge10

300 это очень много. Можно их обогнать в моменты когда нет встречных и зерновозы дают это сделать, как правило прижимаясь к обочне.

Freiheits-Sender ★★
()
Ответ на: комментарий от n_play

ещё вопросики будут?

Будут, конечно. Как быть с тем пешеходами, кто не заканчивает на красный свет переход, а только начинает его?

Serge10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Serge10

Это просто велодарование считает что может занимать всю проежую часть находясь ровехнько по середине своей полосы. Встречал таких и в РФ.

Freiheits-Sender ★★
()
Ответ на: комментарий от Serge10

Я до него пытаюсь это донести уже несколько минут, но что в лоб что полбу все едино...

Freiheits-Sender ★★
()
Ответ на: комментарий от Freiheits-Sender

300 это очень много.

Уже успел почувствовать :). Первые дни просто страшно было на педаль сильно жать - ощущения как в самолете при взлете.

и зерновозы дают это сделать, как правило прижимаясь к обочне.

Вроде как по исходным условиям вы писали, что они, наоборот, не дают по одиночке себя обгонять (держат минимальную дистанцию).

Serge10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Freiheits-Sender

Это просто велодарование считает что может занимать всю проежую часть находясь ровехнько по середине своей полосы. Встречал таких и в РФ.

Это прямое нарушение ПДД.

Serge10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Serge10

Нет по налогу много очень, у меня 1,6 литра 125 лс, оптимально - 2 литра 150 лс, и момент чуть повыше выходит. В основном город, но зерновозы летом это бич моего региона.

Freiheits-Sender ★★
()
Последнее исправление: Freiheits-Sender (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Serge10

А скорость была вполне подходящей - еще раз, дорога огорожена, пешеходов на ней в принципе не должно быть, чтобы там оказаться, они перелезают через ограждение.

подходящей для успешного маневрирования с учетом дорожной обстановки? т.е. скорость выбрана именно такая, чтобы можно было сманяврировать без дтп. например успеть остановиться в случае вылезания переходов. не путать с «разрешенной» скоростью.

у очередного невиновного водителя что, угол зрения 5градусов и 30м вдаль? что он делает за рулём?

Я Вам больше скажу, несколько раз встречал пешеходов, перебегающих автомагистраль (!) (напомню, что на автомагистралях действует нижнее ограничение скорости - Вы не имеете права двигаться медленнее 50 км/ч), как в таком случае быть?

невиновный автокоробочник всегда жертву строит.

как быть - то всё просто. аварийку включать, бикнуть и тормозить.

n_play
()
Ответ на: комментарий от Serge10

в Металлострое нет школы

в металлострое конечно есть даже несколько - только не пойму при чем здесь это

за полчаса на машине до города доехать

что? до какого города? на какой машине?

amd_amd ★★★★★
()
Последнее исправление: amd_amd (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Freiheits-Sender

Это просто велодарование считает что может занимать всю проежую часть находясь ровехнько по середине своей полосы. Встречал таких и в РФ.

Во-первых, может.

Во-вторых, минимальная дистанция, которую ты обязан держать при обгоне - 1,5 метра. В Берлине полицейские с камерам специально отслеживают тех кто впритык к велосипедисту проезжает.

В-третьих узкие дороги бывают, и в РФ тоже. Просто в РФ на них велосипедист не рискнет сунуться.

alpha ★★★★★
()
Последнее исправление: alpha (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от Serge10

Ты думаешь они его знают!? У меня в городее одно время толпа таких велопробеги устраивало летом вечером, забивая собой полосу центральной улицы.

Freiheits-Sender ★★
()
Ответ на: комментарий от alpha

я ехала со скоростью пять километров в час по велодорожке, и параллельно мне прекрасно меня видя по дороге ехал мужик на скутере со скоростью 6 километров в час

параллельно

прекрасно меня видя

зачастую как раз параллельно - это мертвая зона

upcFrost ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от alpha

В Берлине полицейские с камерам специально отслеживают тех кто впритык к велосипедисту проезжает

а балбесов которые впритык к машине по встречке топят они тоже отслеживают? а то мне два таких героя чуть не прилетели недавно

upcFrost ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Serge10

Полтора метра должно быть расстояния между тобой и обгоняемым велодрищом. Так как обычно он не едет по обочине, то расстояния для безопасного обгона просто нет. Иногда они еще передвегаются велоколоннами.

ptarh ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от n_play

у очередного невиновного водителя что, угол зрения 5градусов? что он делает за рулём?

ты будешь смеяться,но по закону он подходит. поля зрения закон не учитывает

upcFrost ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от upcFrost

зачастую как раз параллельно - это мертвая зона

Он был на скутере. И буквально на меня смотрел, пока ехал.

alpha ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.