Случилось так, лорчик, что вляпался я в один проект. Там используется российская CRM от 1С - Битрикс24 (не путать с Битрикс, хотя ескобар.avi). И возникла там задача, привести все телефонные номера к единому формату (с +7 и т.д.). Из коробки такой функции там почему-то нет, и CRM +71234567890 и 1234567890 воспринимает как разные номера и не считает такие контакты дублем. Не спешите зевать, дальше будет интереснее. У этого Битрикс24 унутри есть нетекстовое программирование через блок-схемы, которое называется бизнес-процессы. Наверное менеджмент 1С решил, что в этом будет проще разобраться не-программисту.
Вобщем загуглил я как решить проблему, и нашел статью от аналитика копроративных сисьтем, как он сам себя подписал. Читать все не обязательно, но оцените объем материала и количество и сложность схем. Тем временем на любой «скриптухе» это делается в несколько строчек.