В отличии от «обычного» программирования, где чем дальше, тем более высокоуровневые языки стараются использовать, в графике все наоборот. Чем дальше, тем более низкоуровневые движки для графики. Когда ждать программирования видеокарт в машинных кодах либо конфигурирования встроенных (в будущем) FPGA для того, чтобы отрисовать простейшую сцену?
Ответ на:
комментарий
от LINUX-ORG-RU
Ответ на:
комментарий
от cvs-255
Ответ на:
комментарий
от cvs-255
Ответ на:
комментарий
от cvs-255
Ответ на:
комментарий
от Darth_Revan
Ответ на:
комментарий
от LINUX-ORG-RU
Ответ на:
комментарий
от next_time
Ответ на:
комментарий
от nvidia
Ответ на:
комментарий
от LINUX-ORG-RU
Ответ на:
комментарий
от peregrine
Ответ на:
комментарий
от cvs-255
Ответ на:
комментарий
от peregrine
Ответ на:
комментарий
от cvs-255
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.
Похожие темы
- Новости Canonical развивает Bacon2D, игровой движок для Ubuntu Touch (2014)
- Форум Vulkan и OpenGL (2017)
- Новости Раскол среди разработчиков проекта Blend4Web привёл к созданию нового WebGL-движка (2017)
- Форум разработчик ARM процессоров (2021)
- Форум OpenGL ES 3.0 (2020)
- Форум FreeSync в Vulkan/OpenGL приложениях (2020)
- Форум Vulkan (смена OpenGL) потихоньку становится реальностью (2015)
- Новости Khronos Group анонсирует Vulkan, наследника OpenGL (2015)
- Новости Выпуск спецификации OpenGL 4.6 (2017)
- Форум Программист С++, python (Москва, м. Сокол, Войковская) (2011)