LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Есть ли простая игра с программированием беспилотных машин?

 , ,


2

1

Есть серьезные гоночные симуляторы — iRacing, например, — и есть аркады вроде SuperTuxKart: весело и вкусно. Я наигрался в SuperTuxKart и захотел чего-то нового: не самому рулить, а писать программу, чтобы она управляла машинкой.

И вот оказывается, что симуляторов для беспилотных машин довольно много: есть TORCS, есть CARLA, есть более универсальные вещи вроде CoppeliaSim.

Но это все требует довольно серьезных усилий для входа. Вот как для «настоящих» гоночных симуляторов надо по-хорошему руль с педалями завести. Это тоже круто, конечно. Но мне хочется такой вот программистский SuperTuxKart, чтобы можно было за вечер разобраться, писать на каком-нибудь условном Питоне несложные (пусть и не очень реалистичные) алгоритмы и соревноваться для начала с ботами, а потом и с людьми.

Есть что-нибудь такое с аркадно-низким порогом вхождения?

Ну или хотя бы какие-нибудь живые соревнования на взрослой симуляторной платформе (в духе Formula Pi для железных роботов)? Вроде бы вокруг TORCS раньше была движуха, но как-то все закончилось.


Но это все требует довольно серьезных усилий для входа.
чтобы можно было за вечер разобраться

Так вот ты какой погромист беспилотного камаза.

anc ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anc

Если бы я был программист беспилотного камаза, я бы не искал аркадную игрушку. А я поразвлекаться хочу.

keinu
() автор топика

Вроде на russian cup ai был конкурс про машины как раз, они по треку всей толпой гоняли. Там были очень прикольные решения

Rastafarra ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Zhbert

Ну кстати тоже да, но там нет всяких инерцией и масс

Rastafarra ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Rastafarra

Точно, спасибо. Совсем забыл, что у них были гонки (вроде 2015 год, поиск показывает).

keinu
() автор топика
Ответ на: комментарий от Zhbert

Спасибо. А это что? :) Та, которая из LOGO, с turtle graphics, или есть что-то с обработкой информации из внешнего мира?

keinu
() автор топика

Можно взять тот же SuperTuxKart, вставить в интересные места вывод данных (хоть даже в файл) происходящего на экране в машиночитабельном формате (координаты машинки, препятствия, врагов), а потом написать на чём угодно программу, которая через /dev/uinput будет нажимать на кнопки, управляющие машинкой.

kmeaw ★★★
()
Ответ на: комментарий от JAkutenshi

Спасибо! Очень интересная штука.

keinu
() автор топика
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.