LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Когда кончились машины?

 ,


1

3

Я вот купил 20 летнюю бмв и огреб ну просто очень много критики со стороны своих друзей и знакомых, мол лучше бы просто взял в кредит новую тошнотку.

Я вот уже скоро год езжу на своей bmw и пока что-то не понимаю подвоха. До этого владел Passat-ом 2002 года и по сути без значитальных вложений (поменял расходники и сцепу) проехал более 50к за год не думая об автомобиле вообще.

ЧЯДНТ?

★★★

Последнее исправление: shuck (всего исправлений: 1)

Ответ на: комментарий от karton1

я ездил только на бмв 5 серии 1990 года, на пассатах не ездил вообще, поэтому спорить не буду.

сейчас езжу на opel zafira b, которая удобнее чем vw polo sedan, особенно семьёй и поездки более получаса - обе они были куплены новыми в своё время.

grem ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от grem

Поло седан российский который? Так это вообще повозка чисто для РФ, в Дойчланде поло совсем другой конструктивно. Но опели да, неплохи

karton1 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от karton1

седан для РФ и Индии, там он vento называется. Да, с европейским polo я его и не сравниваю, но для своего класса недорогих седанов он лучше солярисов и киа тех же лет.

жаль, что компактвены у нас больше не продают - слишком низкие продажи были.

grem ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от grem

Эт да, со стучащими корейцами не сравнить, полик поинтереснее едет

karton1 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от utanho

у зафиры мне разве что не нравятся широкие стойки из-за которых на медленной скорости плохо видно пешеходов

grem ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от cvs-255

Ну в принципе, я думаю многое можно сделать на заказ, был бы чертеж. Но разумеется по цене отнюдь не серийных запчастей

Это ооочень хлопотно, очень дорого, а порой и невозможно. Выточить любую детальку из подручного материала похожего цвета - нет проблем. Какое-то время может и проработает. Но как только вы предъявляете пожелания по долговечности, по материалу, по обработке - выясняется, что такого сплава нет, что его нужно заказывать тонными чушками у изготовителя, что нет технологий по нужной обработке, закалке. Где-то в промышленных городах с этим полегче конечно, но проще или своевременно заменять машины или ежегодно терпеливо ремонтироваться )

vaddd ★☆
()
Ответ на: комментарий от vaddd

очень дорого

Да, это может быть очень дорого. Но пока есть заводы, делающие на заказ детали по чертежу это возможно. Вот с материалами может быть засада, но похожий по свойствам материал наверно можно подобрать.

cvs-255 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от cvs-255

Запчасти можно купить на автомобиль даже 40 летней давности, это вот прям вообще не проблема, главное не покупать дешевые аналоги.

shuck ★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от X512

Согласен, в городе предпочитаю общественный транспорт (До пандемии), а теперь вот на велосипед планирую перебираться.

Но не городом единым же

shuck ★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от beastie

Согласен, с этим печально. В центр Берлина не приехать(Хотя я на пассате вполне себе был, ибо бензинка).

shuck ★★★
() автор топика

Да все правильно делаешь! Лучше чем новое говно покупать, которое ломается ещё чаще.

matcha
()
Ответ на: комментарий от pekmop1024

относительно тех же актуальных VAG’ов они - прям эталон надежности.

Сарказм?

matcha
()
Ответ на: комментарий от utanho

ford galaxy даж крупнее зафиры, как имхо и orlando, но нужно искать вариант не из такси.

ещё были ford c-max, citroen c4 grand picasso

grem ★★★★★
()
Последнее исправление: grem (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от grem

Галакси в продаже мало и ценник конский. Ситроен - нарекания на электронику. Хотя я их вблизи не видел.

Выбора практически нет.

utanho ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от utanho

Тогда остаётся Орландо от корейского подразделения GM - Деу (в этом нет ничего плохого, всё седаны тоже они делали). Насколько помню Опель мокка тоже они разрабатывали. Это сейчас Шевроле под своим логотипом будет ravon поставлять непонятно зачем.

grem ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от grem

Ну так-то равон и есть шевролёт. Перенесли производство из Кореи в Узбекистан.

Рассматриваю Зафиру ц и орландо.

utanho ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от utanho

С равон чуть всё сложнее. Емнип, равон (уз-деу) когда-то собирал деу по лицензии. Потом деу обанкротился и равон какие-то права на сборку успел выкупить. Основную часть автомобильного бизнеса деу купил gm. А теперь у них то ли договорённость, то ли что-то ещё.

grem ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от utanho

недавно статья попалась неплохая (ну да, на дзен, о проблемах с одним из движков зафиры) https://zen.yandex.ru/media/holmsets/dvigatel-opel-z18xer-18-140-ls-otricanie-gnev-torg-depressiia-priniatie-5f24367424a22140c02f1d1a

у меня такой, машине 10 лет почти, год назад прокладку меняли между двигателем и выпускным коллектором - начал жрать масло за счёт подтекания на него. Как раз перед очередным ТО обнаружилось. На тот момент было 262 тыс. пробег. Но я очень редко езжу, мне родители её отдали после покупки новой.

grem ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от grem

У меня z16xep. Немного послабее. Но ничего из перечисленного в статье у меня нет. Пробег, правда, всего 150 тыщ.

utanho ★★★★★
()

Я вот уже скоро год езжу на своей bmw и пока что-то не понимаю подвоха. До этого владел Passat-ом 2002 года и по сути без значитальных вложений (поменял расходники и сцепу) проехал более 50к за год не думая об автомобиле вообще

BMW, Mercedes, как ни странно, какой-нибудь пежо аналогичного класса, и подобные — это самые дорогие в долгосрочном владении корыта. Потому что арно изи поздно что-то поломается, а как кинешься искать замену — отвалится челюсть от стоимости.

Да, 20-летняя бэха в хорошем состоянии — это намного лучше, чем 10-летняя бэха в хорошем состоянии. Но это все равно выкинутые на ветер деньги ради значка и ноздрей решетки радиатора.

byko3y ★★★★
()
Ответ на: комментарий от utanho

я тож проблем не припомню, но это что может встретиться - в целом всё равно не так страшно всё

grem ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от utanho

мне казалось, их автомобильный бизнес после банкротства 1999 года gm купил, ну и ладно. самостоятельных контор не так много.

а опель практически всё своё существование, с небольшим перерывом, принадлежал gm, до недавней продажи концерну psa.

grem ★★★★★
()

Машины кончились, когда автопроизводители стали прислушиваться к мнению большинства.

А проблемы с бу бывают в 3 случаях

  • когда человека кинули и продали ушат (но тут как бы смотреть нужно что покупаешь)
  • когда человек не понимает, что машину нужно обслуживать, и ТО на старую машину стоить столько же сколько и на такую же новую. И если машине стукнуло за 10 лет это не повод лить в неё самое дешёвое масло вместо правильного (обычно проходит после первой капиталки)
  • когда наездник решает ездить «навсебабки» (но тут ничего не поможет, с таким подходом можно машину из салона угомонить за месяц)
PakMaH
()
Ответ на: комментарий от grem

Я немного не верно выразился. После 1998 года концерн Дэу раздробили. Отдельные подразделения работают др сих пор. GM купил подразделение DAT. И начал плавно переводить все авто под свой шильдик. Так что вы правы, насчёт дэу моторс, путаница в деталях возникла.

utanho ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от PakMaH

Машины кончились, когда автопроизводители стали прислушиваться к мнению большинства

И это неправильный ответ — ваше очко уходит в зрительный зал!

Да, люди идиоты, но именно поэтому к их мнению прислушиваться бесполезно — никакого их мнения нет. Все адекватные челы, умеющие считать деньги, давно ездят на классике. Даже миллиардеры на тех же Нивах ездят — но это уже скорее не ради экономии, а ради безотказности. Или посмотрите, на чем Цукерберг катает.

когда человека кинули и продали ушат (но тут как бы смотреть нужно что покупаешь)

Далеко не все смогут разобраться. Потому лучше всего найти проверенного подборщика, который посмотрит, что покупаешь.

когда человек не понимает, что машину нужно обслуживать, и ТО на старую машину стоить столько же сколько и на такую же новую. И если машине стукнуло за 10 лет это не повод лить в неё самое дешёвое масло вместо правильного (обычно проходит после первой капиталки)

Более того, не все понимают, что желательно в корыто под 92 бензин лить 95 бензин. Потому что на заправке зальют какой-то 90-й кал под видом 92-го. И масло тоже желательно менять чаще. И ремни ГРМ не ходят по 100 тыщ км.

byko3y ★★★★
()
Последнее исправление: byko3y (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от byko3y

на тех же Нивах ездят

ради безотказности

Вот тут умер просто. Еще скажи что нивас это надежная машина на которой приятно отправится по трассе километров на 500-1000

karton1 ★★★★★
()
Последнее исправление: karton1 (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от chenbr0

Ларгус 😁

Пересесть с опеля на логан-универсал это жестко! Только от безнадёги или желания приобрести именно новый автомобиль.

nekosargot ★★★
()
Ответ на: комментарий от grem

я ездил только на бмв 5 серии 1990 года, на пассатах не ездил вообще, поэтому спорить не буду.

сейчас езжу на opel zafira b, которая удобнее чем vw polo sedan, особенно семьёй и поездки более получаса - обе они были куплены новыми в своё время.

Ну так, небольшой седан против не самого маленького минивэна. Катался на polo gt- сзади тесновато и залазить не очень удобно, а спереди можно ехать на дальняк- всё ок с удобством.

nekosargot ★★★
()
Ответ на: комментарий от grem

Кондиционер когда перезаправляли и обслуживали?

Нафига перезаправлять? Меня интересует, как человека, связанного с промхолодом. Если утечка есть- дозаправляют периодически. Это если многокомпонентные фреоны и утечка- только тогда перезаправляют. А R134 можно годами дозаправлять при жёстких утечках (при нормальном количестве масла в системе). Всё остальное- разводняк на бабки.

nekosargot ★★★
()
Ответ на: комментарий от X512

+1. Личный легковой автотранспорт в городе не нужен.

Есть города, где за большей частью «ништяков»* надо ехать в другой город. К примеру, как у меня- нужно ездить из Кисловодска в Пятигорск, это 40+км. Пока на общественном транспорте скатаешься- офигеешь. На своей машине- минут 40 езды с ветерком/кондеем/печкой, на общественном транспорте- часа два. Плюс- на тачке всё везётся, а не тащится на своём горбу.

*услуги, товары, развлечения

nekosargot ★★★
()

Машины кончились когда в начале 90-х VAG начал заменять металлические патрубки системы охлаждения на пластиковые. Дальше всё покатилось в бездну. При всей моей симпатии к VAG’овской унификации и простоте ремонта/апгрейда (у меня 3 автомобиля VAG) именно VAG начал эту гонку запланированного старения. А там, где оставались остатки унификации - огородил всё электронно и программно.

Stanson ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от shuck

треть соляриса

Ну то есть 400 потратил на реставрацию и за 400-500 наверно купил. Солярис в полном фарше стоит ~1.2M. Там будет всё, начиная от голосового управления и заканчивая подогревом сидений. А в твою BMW 20 летней давности айфон без плясок с бубном по беспроводу не подключишь. И какой же это комфорт?

Reset ★★★★★
()
Последнее исправление: Reset (всего исправлений: 1)

Все так делаешь. Гоняю на ситро 2006 года, ремонт где-то 1к евро в год плюс сам руками кое-что. Если посчитать сколько стоит новый с4 и оставить только ТО и регистрацию из платежей (по швейцарским тарифам, с новой тачкой только к ОД) - примерно один хрен выходит

upcFrost ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ugoday

Всем этим людям очень интересно послушать о тесных автомобилях.

Во первых так редко бывает. Во вторых люди находятся в физиологически естественной позе а не в скрюченной и совершают движения. В отличии от водителя за рулём, в толпе не нужно находится длительное время.

X512 ★★★★★
()
Последнее исправление: X512 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от vaddd

в определенный момент у них начинает сыпаться почти все

Ну, зависит от конкретной модели.
Я в мерседесах не разбираюсь, но вот, например, фордфокусы - 2 литровый и 1.6 две большие разницы - 2 литровый технически проще, а сцепление на нём немного с запасом. В итоге будешь ездить две сотни тыщ только меняя амортизаторы и рычаги, а поменяв сцепление и цепь ещё столько же.

Shadow ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от NeOlip

А кредитотошнот может и в 6

Outlander PHEV его зарулит.

Shadow ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от beastie

ты скорее всего не сможешь заехать в Берлин

Кстати, а как эти правила с дооборудованным пропаном соотносятся?

Shadow ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от pekmop1024

Fiat Panda II приятно удивил как «настоящий». Но это микролитражка.

Shadow ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vaddd

Хороший сплав стоит во много раз дороже

this. Хорошей машине не нужны космические технологии, на старой Ламборгини стоит двигатель от трактора.

Shadow ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от X512

Во первых так редко бывает.

Каждый день, причём как раз в то время, когда большинству людей нужно ехать на работу или из неё.

люди находятся в физиологически естественной позе

А выглядит, да и ощущается, как разновидность пытки.

а не в скрюченной

А зачем вы крючитесь, сидя в кресле?

в толпе не нужно находится длительное время.

Час на работу, час с работы. Можно и потерпеть. Чай не баре.

ugoday ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ugoday

А выглядит, да и ощущается, как разновидность пытки.

Это ваши тараканы в голове. В Японии наоборот многие стремятся занять очередь только потому что очередь. Очередь и толпа - это что-то вроде рекламы заведения. И что характерно все худые, здоровые и живут дольше других.

А зачем вы крючитесь, сидя в кресле?

Иначе нельзя, крыша мешает.

X512 ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.