LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Посоветуйте СЦ в Москве для гарантийного ремонта ThinkPad

 , , ,


0

3

Сабж.

Насколько я смог понять, такого понятия, как «СЦ Lenovo», не существует, вместо этого нужно выбрать СЦ по своему желанию из списка авторизованных и отнести железку туда. Посоветуйте, куда лучше это сделать?

И ещё: на сайте их саппорта напротив моего лаптопа написано «onsite support». Я правильно понимаю, что это только для белых людей в более западных странах, а в России про это можно забыть?

★★★★★

Последнее исправление: intelfx (всего исправлений: 1)

А забить в поиск «сц Lenovo» никак? У них есть сеть авторизированных сц. Если ты думаешь «что это только для белых людей в более западных странах», то нет, сюрприз, сц какого-нибудь самнунга к собственно самнунгу отношение редко имеет, просто по договору имеет право юзать их атрибутику

upcFrost ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от upcFrost

сц какого-нибудь самнунга к собственно самнунгу отношение редко имеет, просто по договору имеет право юзать их атрибутику

У самсунга и с магазинами так запросто бывает )

zemidius
()
Ответ на: комментарий от upcFrost

А забить в поиск «сц Lenovo» никак? У них есть сеть авторизированных сц.

Ты вообще ОП читал? Я спрашиваю, какой из них лучше.

Если ты думаешь «что это только для белых людей в более западных странах»

Этот вопрос был про on-site service.

intelfx ★★★★★
() автор топика
Последнее исправление: intelfx (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Jopich1

подмену дают

Не эквивалентную. Вообще никакого смысла. Нужно собственное резервное железо иметь.

WitcherGeralt ★★
()
Ответ на: комментарий от upcFrost

А забить в поиск «сц Lenovo» никак?

Ну это же сикпадо эти самые (нецензурное слово). И весьма простая вещь раздувается в …

А так да, конечно, забиваешь в поиск это самое, и анализируешь информацию.

fornlr ★★★★★
()
Последнее исправление: fornlr (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от fornlr

забиваешь в поиск <…> и анализируешь информацию

Так можно сказать про каждый первый вопрос, заданный на любом форуме. Смысл форумов в обмене опытом.

Странно, что такие вещи нужно объяснять (хотя нет, в твоём случае — не странно).

intelfx ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от intelfx

Слишком малая выборка, и низкая релевантность с учётом времени и прочего. Сменил кто-то год назад один раз диск, его там по высшему разряду обслужили. О чём это говорит? – Около ни о чём.

Ну вот тебе сказали.

В Москве Серсо могу рекомендовать. Колодезный пер., 3, стр.25

Беги. Странно, что такие вещи нужно объяснять (хотя нет, в твоём случае — не странно).

fornlr ★★★★★
()
Последнее исправление: fornlr (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Reset

В Москве Серсо могу рекомендовать. Колодезный пер., 3, стр.25

Работают долго, берут дорого, если находят поломки сверх заявленной — исправлять отказываются.

question4 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от upcFrost

забить в поиск «сц Lenovo»

Пробовал. Результатом недоволен. В следующий раз буду выяснять мнения клиентов обо всех СЦ.

question4 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от intelfx

Тебе ж сказали иди в магазин где покупал . Сц никакой ответственности перед покупателем по российским законам не несёт

Jopich1
()
Ответ на: комментарий от WitcherGeralt

Да ладно, мне у электромясорубки кнопку фиксации починили. Я сначала думал, что не примут в ремонт. Я в магазин притащил через 9 месяцев при гарантии в год. Правда что-то не так собрали и при включении коротнуло. Снова отнёс. После ремонта пользуюсь который год.

grem ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Jopich1

Тебе ж сказали

Сказанное тобой я предпочту дважды перепроверить.

Сц никакой ответственности перед покупателем по российским законам не несёт

Если они авторизованы Lenovo, то наверняка несут ответственность по договору с Lenovo. А как только я подпишу с ними договор о ремонте — будут нести ответственность и передо мной.

intelfx ★★★★★
() автор топика
Последнее исправление: intelfx (всего исправлений: 3)
Ответ на: комментарий от Jopich1

У меня Sony даже после послегарантийного ремонта объектива в авторизованном центре запрашивала отзыв о качестве ремонта. Так что скорее всего ответственность несут, если не хотят лишиться статуса.

То есть сервис даже по окончании гарантии при платном ремонте уведомил Sony о проблеме и, видимо, заказывал запчасти через них.

grem ★★★★★
()
Последнее исправление: grem (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от intelfx

Если они авторизованы Lenovo, то наверняка несут ответственность по договору с Lenovo. А как только я подпишу с ними договор о ремонте — будут нести ответственность и передо мной.

Авторизованные СЦ практически никакой отвественности перед брэндами не несут, они всего лишь соотвествуют определенным требованиям, работают по стандартным схемам и должны не сильно выпадать из общей статистики. Ответственность они несут лишь перед торговыми сетями, с которыми заключили договор о гарантийном обслуживании, и то весьма условную, имеющую мало общего с качеством ремонта.

Поскольку у вас гарантийный ремонт - вообще не заморачивайтесь поиском СЦ, контактируйте с продавцом. Продавец обычно направляет вас в «свой» СЦ, потому что за все отвечает магазин, он же вам вернет деньги или обменяет товар. Качество гарантийного ремонта зависит гораздо больше от вас и от вашего знания законов о правах потребителей, чем от выбора СЦ.

vaddd ★☆
()

Кащенко сейчас на ЛОРе под каким ником? Может к нему?

imul ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vaddd

Поскольку у вас гарантийный ремонт - вообще не заморачивайтесь поиском СЦ, контактируйте с продавцом. Продавец обычно направляет вас в «свой» СЦ, потому что за все отвечает магазин, он же вам вернет деньги или обменяет товар.

Мне казалось, или продавец отвечает по ЗоЗПП строго в течение года после покупки? Гарантия Lenovo трёхлетняя, ноутбуку примерно 2.5 года.

Качество гарантийного ремонта зависит гораздо больше от вас и от вашего знания законов о правах потребителей, чем от выбора СЦ.

Not helpful. Что конкретно ты хочешь этим сказать?

intelfx ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от zemidius

А что не так с серсо?

Сталкивался с ними для негарантийного ремонта. Планшет не заряжался. Больше недели выясняли, что с ним. Позвонили. Диагноз — отломан разъём питания, трещины в корпусе. Разъём заменили, менять пластиковые детали отказались. Взяли 2 с чем-то тысячи.

Не худший вариант, но в следующий раз пойду не к ним.

question4 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от intelfx

Мне казалось, или продавец отвечает по ЗоЗПП строго в течение года после покупки?

http://34.rospotrebnadzor.ru/content/151/8922/

(последний абзац). Или

http://08.rospotrebnadzor.ru/rss_all/-/asset_publisher/Kq6J/content/id/138640

Качество гарантийного ремонта зависит гораздо больше от вас и от вашего знания законов о правах потребителей, чем от выбора СЦ.

Not helpful. Что конкретно ты хочешь этим сказать?

Пока действует гарантия - вам не имеют права отремонтировать плохо или не отремонтировать.

vaddd ★☆
()
Ответ на: комментарий от Jopich1

Спасибо, я читаю всё, что подписываю.

intelfx ★★★★★
() автор топика

не знаю как в россии, но в швейцарии оно работает так… я в ватсапп их поддержки написал о проблеме, скинул фоточку. на след день пришел курьер домой, забрал ноут. через пару недель другой курьер принес домой отремонтированный. как я понял из наклейки на коробке, ноут ездил куда-то в польшу в СЦ. ноут, кста, покупал в россии. да, это все действо бесплатно ибо у ноута гарантия 3 года.

ergo ★★★
()
Последнее исправление: ergo (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от question4

Больше недели выясняли, что с ним.

99% что просто в очереди ждал.

менять пластиковые детали отказались.

Не могу прокомментировать, может, не было в наличии (или вообще нет в наличии)

Взяли 2 с чем-то тысячи.

Очень норм же цена для Москвы.

И что не так?

zemidius
()
Ответ на: комментарий от question4

Самая популярная запчасть - экран/стекло

grem ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от question4

даже для популярных моделей.

Что была за популярная модель планшета?

zemidius
()
Ответ на: комментарий от question4

Всего лишь 2 тыщи? Это бесплатно практически.

Reset ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.