Товарищи из DefectiveByDesign.org придумали оригинальную акцию против распространения продуктов, которые "разработаны неработать".
Суть акции состоит в том, чтобы известить потенциальных покупателей Amazon.com о том, что определённые продукты разработаны неработать.
Всё дело в том, что на странице каждого продукта на Amazon.com есть раздел "метки" ("Tag this product"). Любой зарегистрированный пользователь Amazon.com может оставить любому продукту свою метку, которая будет сохранена и показана другим пользователем. Amazon.com подсчитывает популярность разных меток, и в итоге на определённых страницах, популярные метки высвечиваются более крупным шрифтом.
Пользователям LOR предлагается помечать продукты тремя метками: "defectivebydesign", "drm" и, конечно, "lor". :)
P.S. Интересно добавить, что товарищи из DefectiveByDesign не рекомендуют регистрироваться на Amazon.com с целью покупки товаров, т.к. они считают, что Amazon.com коллекционирует слишком много данных о предпочтениях своих покупателей.
Оригинальный источник: письмо из списка рассылки DefectiveByDesign.org.