LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

стоит ли перейти на Ubuntu


0

0

Уже год как на asp 11, есть свои глюки, да еще какие, не без этого... Со всех сторон слышытся Ubunta, Ubunta... Посоветуйте, стоит ли на нее переходить, к тому же вышел новый ее релиз...? Чем же она тиак хороша, не разоруюсь ли?

anonymous

>...не разоруюсь ли?

Не знаю, я не разоруался =)
Если правильно помню, АСП == RPM?! Тогда, (ИМХО) вообще супер должно порадовать (опять-таки, ИМХО).

ManJak ★★★★★
()

Стоит.
Ушел на убунту с дженты.

Если ты не гномер и не кдешник, то советую качать alternate и ставить из eom. Потом уже ставишь только тот софт, который тебе нужен.

Вот я любитель xfce, скачал xubuntu. Ну нафига мне тяжеловесный gdm и гномовские утилиты настройки? Я поставил oem, затем заинсталил иксы, xfce и все остальное - никакого мусора.

anonymous
()

>Посоветуйте, стоит ли на нее переходить, к тому же вышел новый ее релиз...?
Если проц не ниже P4 и памяти не менее 256(лучше 512), то стоит.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от timth

> пробовал перейти с гентыы на убунту -- ниасилил

не буду даже и пробовать ибо gentoo - наше фсио.

isden ★★★★★
()

Сейчас на ubuntе, будет время уйду на debian unstable. Ubunta в целом неплохой дистрьбьютив, но не без недочетов.

p_kolya
()
Ответ на: комментарий от kilolife

ага, а еще там кнопочка "пуск" какая-то неправильная...

может хватит ерунду пороть?

Deleted
()
Ответ на: комментарий от ManJak

Используй Slackware.

Он быстрый, безглючный, не РПМ.

с BSD инициализацией.

Lockywolf ★★★
()
Ответ на: комментарий от kilolife

> Нет, не стоит. Там кино не посмотреть и музыку не послушать.

Милашка, а слакой пользоваться нельзя совсем. Вот когда появится у нее менеджер пакетов с ТАКИМИ ЖЕ большими репозитариями как у дебиана/убунты/дженты, тогда и поговорим.

А пока слака идет в /dev/ass.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Если проц не ниже P4 и памяти не менее 256(лучше 512), то стоит.

А чё, она такая тормозявая в сравнении с ASP?

anonymous
()