LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Откуда растут ноги ненависти к php?

, , , ,

1

0

В очередной раз натыкаюсь на лучи ненависти в сторону php, сам не программист и сабж тыкал только в составе готовых продуктов (wordpress, drupal, zabbix, freepbx) ну и самое «страшное» - это что для zabbix надо в конфиге php прописать правильный часовой пояс, а в остальном работает в фоне и норм (ну для высоконагруженных сайтов рекомендуют ставить связку nginx+apache, но это уже другая история, тут и с другими языами понадобятся оптимизации).

Из страшилок, которые про него слышал:

• В одном из интервью кто-то и разработчиков ляпнул, что: «проще раз в день перезапускать демон php чем искать проблему почему он падает»
  • «Неполноценное ООП» - так про каждый второй язык пишут (оно вообще где-нибудь полноценное кроме smalltalk?), но подробностей не приводят
  • Жрет ресурсы как не в себя - а js/python/go на бекенде не жрут?
★★★★★

Последнее исправление: Kolins (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от byko3y

В РНР попросту оно (преобразование в число) смотрит на начало строки, если там есть число, его вынимает.

fernandos ★★★
()

Я хочу доказать, что перегруженность операторов в JS еще хуже

Там нет перегруженности. Там есть слабая динамическая типизация, которая предсказуемо работает если ты в курсе тех немногих простых правил. Всё не так как в пистоне? Ну извини. Чей-то синдром утёнка - не проблемы языка.

crutch_master ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от fernandos

Тут сортировка или typeof?

Это сравнение двух ссылок. Потому что typeof([]) == "object" Охереть, наверное, как сложно прочитать мануал по такому тупому языку как js, чтобы так не обсираться. Это же надо быть гением программирования. Проще целый втф сайт запилить.

crutch_master ★★★★★
()
Последнее исправление: crutch_master (всего исправлений: 1)