LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Откуда растут ноги ненависти к php?

, , , ,

1

0

В очередной раз натыкаюсь на лучи ненависти в сторону php, сам не программист и сабж тыкал только в составе готовых продуктов (wordpress, drupal, zabbix, freepbx) ну и самое «страшное» - это что для zabbix надо в конфиге php прописать правильный часовой пояс, а в остальном работает в фоне и норм (ну для высоконагруженных сайтов рекомендуют ставить связку nginx+apache, но это уже другая история, тут и с другими языами понадобятся оптимизации).

Из страшилок, которые про него слышал:

• В одном из интервью кто-то и разработчиков ляпнул, что: «проще раз в день перезапускать демон php чем искать проблему почему он падает»
  • «Неполноценное ООП» - так про каждый второй язык пишут (оно вообще где-нибудь полноценное кроме smalltalk?), но подробностей не приводят
  • Жрет ресурсы как не в себя - а js/python/go на бекенде не жрут?
★★★★★

Последнее исправление: Kolins (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от byko3y

для менее опытных человек это просто бессмысленное иррациональное поведение

С таким гуманитарным мироощущением в программировании делать вообще нечего.

no-such-file ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от crutch_master

А где из кучи пхп макак ты найдешь нормально разраба, который шарит в пхп7 и как там писать демоны на пхп правильно?

В Facebook

vertexua ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от fernandos

Вероятно, слишком эффективные, чтобы подвинуть РНР.

Подвинуть откуда?

С хомяков?

В других местах я его уже лет 10 не видел.

grim ★★☆☆
()

Может его случайно хайпанули, а потом экосистема начала решать. Всякие форумчики и «галереи» с полпинка и все

vertexua ★★★★★
()

«Совсем недавно» в контексте айтишечки - это полгода-год. За время существования пипа и виртуаленва у питона вышло 10 релизов, родился тайпскрипт, руби лег в могилу, появился v8 и нода, появились gcp и azure, умер дельфи, дотнет приехал нативно в онтопик, жквери уступил место вуе/ангуляру/реакту.