LINUX.ORG.RU
решено ФорумTalks

Стал тупить интернет последние дни

 ,


0

1

Сабж. Есть набор из 5-10 сайтов, на которые захожу каждый день периодически. Последние пару дней они массово начали грузиться «чуть дольше чем, обычно», чуствуется, как говориться на кончиках пальцев, какие-то милисекунды. Проверено на шнурковом и беспроводном подключении.

Это оно самое? То, что нельзя называть и пора обзаводиться сами знаете чем?

Перемещено xaizek из linux-install


Ответ на: комментарий от Dumppper001

Потому что затупы наиболее заметно ощущаются до корневых днс.

yandrey ★★
()

Говорят, в РФ были выборы с электронным голосованием. Голубей на всех не хватает.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Jopich1

Плюс минус топ 50 в рф, и пара буржуйских.

chenbr0
() автор топика
Ответ на: комментарий от chenbr0

Хотел удалить и пересоздать в другом разделе.

Не-не-не. Поймали тебя, сейчас ещё фернандоса позовём, снимут с тебя последний скор за флуд.

anonymous
()

последние дни

Это оно самое?

Да, покайтесь в своих грехах, пока можете.

BLOBster ★★★
()

На всякий случай - сайты которые хостятся в России, из-за границы тоже грузяться как в начале 2000-х, но это уже давно так.

alexmaru
()
Ответ на: комментарий от zemidius

Мимо. На андроиде то же самое. А вообще самый быстрый инет на фряхе 😁

chenbr0
() автор топика

давно пора обзаводиться сам знаешь чем.

zgen ★★★★★
()

пора обзаводиться сами знаете чем?

трактором?
давно пора.

annerleen ★★★★☆
()

Что я делаю в первую очередь, когда интернет начинает «тупить».
1. Передёргиваю кабели.
2. Захожу в настройки роутера по адресу 192.168.1.1, и нажимаю кнопочку «Восстановление заводских настроек», или «Factory Defaults». (После этого, главное не забыть установить обратно пароль на вход в роутера.)
2. И только после этого звоню в службу поддержки с претензиями.

Впрочем, ничего внятного, от девочек из службы поддежки услышать нельзя. Если что-то серьёзное, то вызывай бригаду. По крайней мере лично у меня, в договор это входит, без дополнительной оплаты.

cadaber ★★
()
Ответ на: комментарий от cadaber

Пешы есчо

нам нужны ещё гайды твоего авторства «что делать если…».

Например:

Что я делаю в первую очередь, когда в квартире пропадает электричество.

1. Выворачиваю и заново вворачиваю все лампочки.

2. Меняю щиток целиком.

3. И только после этого звоню в диспетчерскую.
cocucka ★★★★☆
()

А ты как думал? Оно самое, да.

peregrine ★★★★★
()
Ответ на: Пешы есчо от cocucka

Пешы есчо

нам нужны ещё гайды твоего авторства «что делать если…».

Пишет персонаж, ни разу не общавшийся по телефону со службой поддержки. Наверное. Начинается обычно так:
- Нажмите кнопку «Пуск»...
- У меня нет кнопки «Пуск», я проверил, ни ваш IP, ни гугла - не пингуется!
- Подождите, я переключу вас на специалиста...
- Динь-дилинь, минут 5...
- Здравствуйте, специалист Федя.
- Здравствуйте, Федя, интернета нет, кнопки «Пуск» нет и вообще - у мну линукс.
- Подождите, я переключу вас на специалиста Петю...
Ну и так далее.
Оставил заявку. Пришли два не самых трезвых связиста, и со словами «Ща всё бу», полезли на чердак. Замок на чердаке был, от террористической угрозы наверное, но эти два персонажа, ловко отвинтив три самореза всё-же туда проникли. Так-же ловко завинтив обратно все три самореза обратно, вникли обратно в подьезд. Проверяй, говорят. Проверил - действительно работает. Два персонажа довольно хрюкнули - и удалились.

Можно не спрашивать. Я сам офигел. Но - сермяжная правда, было дело.

ЗЫ: Ребята были нетрезвые? Да, согласен. Работу свою сделали? Да, на 5 с плюсом. Я так и отозвался, когда перезвонили из конторы, что все хорошо, спасибо. =) Бывает...

cadaber ★★
()
Последнее исправление: cadaber (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от cadaber

Я на звонках в тех поддержку северо-западного телекома собаку съел. Бывает, попадется упёртая первая линия и будет тебя по скрипту гонять, ну так надо давать «правильные» ответы чтоб тебя на специалиста перевели: «лампочки не мигают», «яндекс не открывается», «баланс положительный». А уж специалисту можно поведать реальную причину звонка.

З.Ы. Я только не понял нафига роутер в дефолт сбрасывать каждый раз, когда пропадает интернет?

cocucka ★★★★☆
()
Ответ на: комментарий от cadaber

1. Передёргиваю кабели.
2. Захожу в настройки роутера по адресу 192.168.1.1, и нажимаю кнопочку «Восстановление заводских настроек», или «Factory Defaults». (После этого, главное не забыть установить обратно пароль на вход в роутера.)

Ну прямо образцовый поцие клиент. Особенно первый пункт умилил, прям до слез.
Хотя пару недель назад пункт 1 я в некотором роде исполнял, подключив ноут напрямую к входной розетке дабы убедиться, что линк таки действительно даун и не провод по квартире/розетки/сетевка в роутере виноваты. Но тому были дополнительные основания, я не задолго до проишествия гробик выполняющий в том числе функции роутера из под стола извлекал и в потрохах ковырялся на тему замены железа. Обычно до такой фигни не дохожу. Но и провы(2 шт.) к счастью ооочень не часто дают повод для звонков. Честно говоря не помню когда последний раз, что-то случалось, может 5 лет назад, может 10... и в этот раз пров не причем оказался :) и механические повреждения тоже :)

anc ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от cadaber

Полез смотреть профиль... Сурово у вас. Ну какой край такие и связисты :) Я на востоке только в приморье бывал, а там совсем нэ сочи >11 месяцев в году. Даже не представляю как у вас. ;)

Ребята были нетрезвые?

У вас там ещё трезвые бывают? Или может не правильно понял и трезвые это меньше определенного кол-ва алкоголя в крови? Ну типа меньше поллитры == трезвый.

anc ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от cocucka

Я только не понял нафига роутер в дефолт сбрасывать каждый раз, когда пропадает интернет?

Я тоже не знаю нафига, но это помогает. Реально, кроме шуток.

cadaber ★★
()

Полечилось через Pi-hole + OpenDNS

chenbr0
() автор топика
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.