LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Вопрос из тестов по «информатике»

0

0

Есть такой странный вопрос. Я учусь в 11 классе в обычной школе, в которой преподаётся "информатика". Хоть информатикой назвать этот предмет сложно (думаю, в задачи информатики не входит заучивание _наизусть_ названий всех кнопочек и менюшек в M$Word), такой предмет есть.

Я уже привык, что тесты, которые мы выполняем наполнены виндузяческими вопросами ("куда перемещается файл при удалении? -> В "Корзину"" и пр.). Но тест, который мы выполняли в понедельник меня просто убил. Итак, вопрос: "Текст перевели из одной кодировки в другую. При этом изменилось: " и далее варианты ответов:
а) начертание символов
б) сами символы
в) ничего
Я отметил "Б" и "В". Пусть код один, но, как мне казалось, "Д" и "р" - разные символы, а "1" в cp1251 он и в koi8-r "1". А оказалось, что "правильный" ответ - "А", при этом учитель не желала слушать мои доводы. Поэтому вопрос: я ошибся и не знаю, что такое символ, или это такие учителя преподают информатику у нас?

Забей. Знаниями будешь блескать на собеседованиях=)

Rain ★★★★
()

Ну ты сам-то подумай, кто пойдёт преподавать информатику, при учительской-то зарплате? Немногочисленные энтузиасты и полные неудачники. Если б она что-то понимала в предмете, то работала бы не в школе и зарабатывала бы по-другому.

Я им кстати так примерно и говорил в своё время. :) Но мне было пофиг, я был с дипломом всероссийской олимпиады и на оценке в аттестате мне уже было наплевать, так что этот путь - не для всех. :)

Teak ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Teak

>я был с дипломом всероссийской олимпиады и на оценке в аттестате мне уже было наплевать

Я так понимаю, олимпиада была не по физической культуре?

mezantrop
()

В тексте нет начертания символов. Оно появляется только при отображении текста. Это и скажи учителю. Не станет слушать - к зав. учебной частью. И так далее. Пора их учить уже...

Xellos ★★★★★
()