LINUX.ORG.RU
Ответ на: комментарий от Morin

а вот егэшники журнализды совсем перестали проверять факты, да и мозг включать тоже, жареное значит в печать

Мне тут вспомнился стих:
Летела ракета,
Упала в болото.
Какая зарплата,
такая работа.

torvn77 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от I-Love-Microsoft

Это и есть, что называется, похоже на какую то проплаченную линию

Уж слишком натужно вы пытаетесть приявязать какие-то политические причины. Пользователям просто не нравится. Зачем им еще за это приплачивать? Вы сами себе какой процессор купите, если вас поставить перед выбором «вслепую», только по характертстикам, цене и сервису? )

Как наш авиапром мочили под не менее жалкими предлогами, лишь бы не развивалось ничего

То же самое. Ничего себе жалкие предлоги - самолет ломается гораздо чаще, стоит на приколе в ожидании запчастей гораздо дольше, авиакомпании несут убытки. «Жалкие предлоги» )

vaddd ★☆
()
Ответ на: комментарий от DarkAmateur

Оно всегда будет «хуже и неудобнее», т.к. оно принципиально не такое и на рынке почти не встречается, из-за чего мало энтузиастов.

Правильно. Поэтому оно обречено. Использовать его будет лишь те, кому деваться некуда

vaddd ★☆
()
Ответ на: комментарий от vaddd

Никто не требует, чтобы «Эльбрусу» пели диферамбы. Но и делать акценты на его ущербности тоже лишнее. Попахивает заказухой.

sparkie ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vaddd

Его не надо специально мочить - пока устройство хуже и неудобнее в использовании

Если бегло посмотреть видеообзор то эксплуатация Эльбруса мало чем отличается от обычной эксплуатации линукса.

torvn77 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vaddd

Вообще, я про начало 1990-х годов. Поинтересуйтесь что заявлялось в качестве причин отказа от российских самолетов тогда. Если это не проплаченная коррупция то что тогда?

Вот и сейчас, МЦСТ сообщил что активно исправляет проблемы, что они могут быть исправлены. Тогда зачем было выпускать это в прессу? Неадекватный и несоразмерный черный пиар, заказуха чистейшая

пока устройство хуже и неудобнее в использовании

Я пользовался. Часто с трудом замечал разницу с x86 Astra Linux, 99.9% то же самое

I-Love-Microsoft ★★★★★
()
Последнее исправление: I-Love-Microsoft (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от sparkie

Но и делать акценты на его ущербности тоже лишнее. Попахивает заказухой.

Никто специально акцентов и не делает - это ответная реакция на его проталкивание и упреки в непатриотичности. Если бы его не впаривали - никто бы ничего и не говорил, просто не обращали внимание на его существование

vaddd ★☆
()
Ответ на: комментарий от Morin

При чем тут журнализды? Если это официально выдала какая-то шишка на серьезных щщах, то это в любом случае пойдет в печать как цитата. Это же не журналистское расследование или аналитика.

spoilt ★★★
()
Ответ на: комментарий от I-Love-Microsoft

лицензионный ARM и есть ARM, что с ним случится, средее-хорошая производительность, будут ли МВД на нем свои сервера разворачивать - вопрос.

One ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от I-Love-Microsoft

Вообще, я про начало 1990-х годов

Можно еще вспомнить 1913, 1917 и другие знаменательные даты.

Поинтересуйтесь что заявлялось в качестве причин отказа от российских самолетов тогда

Не интересует, но сильно подозреваю, что причины все те же - западные оказались выгоднее вместе с их характеристакими, сервисом и прочим.

Вот и сейчас, МЦСТ сообщил что активно исправляет проблемы, что они могут быть исправлены.

Все эти обещания давно не впечатляют. Ждем, когда сообщат, что процессор быстрее, эффективнее, дешевле конкурентов и на него есть есть весь нужный софт. И вы так и не сказали - какой процессор сами купите? )

vaddd ★☆
()
Ответ на: комментарий от sparkie

Ответная реакция чья? Замминистра МВД, который не знает, под чем ставит подпись?

Министры ответов не придумывают. В МВД есть полно своих специалистов, которые эту технику проверили и написали отчет.

vaddd ★☆
()
Ответ на: комментарий от vaddd

Не интересует, но сильно подозреваю, что причины все те же - западные оказались выгоднее вместе с их характеристакими, сервисом и прочим.

Или что отказ был банально проплачен тем же Боингом. Всплывала в сети инфа, но всем же пох, уже забыли.

praseodim ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от praseodim

Никакой проплаченный отказ бы надолго не сработал, если бы перевозчикам было выгодно пользоваться ту, ил, як и прочим советским авиапромом.

Но если вспомнить, как охотно простые граждане без всякой «проплаты» отказывались от советского автопрома и советской электроники, то можно быть почти уверенным, что «проплаченные отказы» - это бред расстроенных патриотов, ищущих оправданий в происках врагов, а не в своей технологической отсталости и неумении организовать полноценный сервис

vaddd ★☆
()
Ответ на: комментарий от vaddd

Советской электроникой пользовались. Когда она была дешевле. В начале 90-х, и видеомагнитофоны ВМ-12 вполне себе не под дулом автомата покупали, и отечественные клоны Спектрума. Но когда советский Спектрум стал дороже XT-шки, то конечно выбор понятен. Эльбрусы могли бы составлять честную конкуренцию Интелу, если бы они были дешевле. Но они - не дешевле. Производительность - она не всегда нужна. У 99% серверов загрузка менее 1%. Инфа - соточка. Энергоэффективность - вообще вещь эфимерная, её цыфрой на блоке питания меряют, б-ггггг.

lenin386 ★★★★
()
Последнее исправление: lenin386 (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от vaddd

Никакой проплаченный отказ бы надолго не сработал, если бы перевозчикам было выгодно пользоваться ту, ил, як и прочим советским авиапромом.

Еще как срабатывал и мы даже не первые где подобное срабатывало. Можно почитать https://s30116489994.mirtesen.ru/blog/43026429038/IL-96-Luchshiy-v-mire-samol...

Вот особо выдающееся из той статьи.

«К сожалению, в последнее время наметилась крайне опасная тенденция бездумного лоббирования интересов отечественного авиастроительного комплекса со стороны правительственных структур. Просим поддержать вопрос о недопустимости серийного запуска самолета Ту-204 на российские авиатрассы и о продолжении приобретения в лизинг передовых образцов западной авиатехники».

Письмо помощника президента РФ по экономике А. Лившица правительству РФ NА-1-1268Л от 3 апреля 1995 года.

Результатом «работы» Лившица стало распоряжение председателя правительства РФ Черномырдина В.С. N1489Р от 7 октября 1996 года.

«Принять решение о полном освобождении сроком на пять лет от обложения таможенными пошлинами, сборами и налогами самолетов «Боинг-750», самолетов «Дуглас-ДС10», ввезенных на территорию Российской Федерации и эксплуатируемых на внутренних и международных авиалиниях».

В результате фактически были уничтожены не только заводы-производители самолетов типа «ВАСО», но и производители ставших никому не нужными авиадвигателей: «Пермские моторы» и «Рыбинские моторы».

В акционеры «Пермских моторов» открыто был введен представитель «Pratt & Whitney», чей гендиректор заявил: «Через 10-15 лет российские самолеты устареют. Мы хотим, чтобы их заменили американские с двигателями Pratt & Whitney».

Если это не происки врагов, то что вообще тогда так может называться?

praseodim ★★★★★
()
Последнее исправление: praseodim (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от vaddd

Советую изучить вопрос, вместо этого «почти уверен». Да, западные были на 3-5% более топливно эффективными, под них заточены многие западные аэропорты (очевидно). Но они были и дороже, настолько, что топливная эффективность нивелировала эффект экономии

Вместо адаптации под новые требования, работа над чем велась, такие вот почти-уверенные-vaddd-ики тупо лишили авиапром заказов и модернизация авионики была прекращена на целых 25 лет, четверть века

Торжество некомпетентности и продажности, за рамками здравого смысла. Быть «патриотом» наверное это просто не срать под себя, не делать себя хуже и слабее

I-Love-Microsoft ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от lenin386

В начале 90-х, и видеомагнитофоны ВМ-12 вполне себе не под дулом автомата покупали

В начале 90-х уже вовсю брали фунаи, акаи, дживиси, панасоники, а вм-12 остались как дурной сон в 80-х )

vaddd ★☆
()
Ответ на: комментарий от greenman

Решай сам, данных и не только этих, а например, про Буденовск и его роль там достаточно.

praseodim ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от lenin386

Но когда советский Спектрум стал дороже XT-шки

Тут мне тебя придётся огорчить, одно только то что спектрум не имел штатных накопителей, хотябы перфоленты и надо было извращаться с бытовым магнитофоном делал спектрум полностью негодным продуктом, XT не покупали из-за того что не имели денег.

А ведь ХТ обгонял Спектрум не только по способам хранения информации, но и по объёму ОЗУ и например двухпанельный файловый менеджер в него бы просто не влез.

torvn77 ★★★★★
()
Последнее исправление: torvn77 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от I-Love-Microsoft

Советую изучить вопрос, вместо этого «почти уверен». Да, западные были на 3-5% более топливно эффективными, под них заточены многие западные аэропорты (очевидно). Но они были и дороже, настолько, что топливная эффективность нивелировала эффект экономии

Это бред. 90-е - это уже рынок. Покупатели выбирали то, что выгоднее. В понятие «выгода» входит не только цена покупки, но все сопутствуюшие расходы - топливо, сервис, запчасти, обслуживание в аэропортах, льготы при покупке. И когда появилась возможность выбора - советский «сервис» мгновенно обосрался, даже при том, что по каким-то параметрам они могли быть лучше.

И вы так и не отвечаете - какой процессор вы купите при «слепом» выборе - по характеристикам, цене и наличию софта? ))

vaddd ★☆
()
Ответ на: комментарий от vaddd

И вы так и не отвечаете - какой процессор вы купите при «слепом» выборе - по характеристикам, цене и наличию софта?

Я выберу RISK_V как единственную свободную платформу.

torvn77 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от praseodim

Если это не происки врагов, то что вообще тогда так может называться?

Добровольный выбор покупателя без давления? Еще раз напоминаю - с развалом ссср и появлением выбора покупатели мгновенно отказались от всего советского. Полагать, что на фоне все остального устаревшего неудобного барахла советские самолеты были выгодны, надежны и удобны для авиакомпаний - смешно. Прямо какой-то островок чуда посреди командной экономики? Советская экономика умела качественно делать лишь то, где вообще не считали денег - военку. Как только начали считать - все стало на свои места

И поэтому так трудно пропихивать по старым схемам все эти эльбрусы и байкалы.

vaddd ★☆
()
Ответ на: комментарий от torvn77

Тут мне тебя придётся огорчить, одно только то что спектрум не имел штатных накопителей,

Советский - имел. В начале 90-х это уже были Пентагоны/Скорпионы /другие Профи cо встроенным контроллером Флоппи, хотя до ХТ-шки там было как до Луны раком, конечно.

XT не покупали из-за того что не имели денег.

Имели. Просто Спектрум был дешевле.

и например двухпанельный файловый менеджер в него бы просто не влез.

Хорошая теория. https://www.google.ru/search?q=is-dos&newwindow=1&sxsrf=APq-WBs9_EPqg...

lenin386 ★★★★
()
Ответ на: комментарий от vaddd

И вы так и не отвечаете - какой процессор вы купите при «слепом» выборе - по характеристикам, цене и наличию софта? ))

@vaddd, посмотри ролик https://youtu.be/buWzWtXHimk где на Эльбрус ставят и играют в DOOM3, за исключением цены он вполне состоявшийся офисный ПК, а может и инженерный ПК.

torvn77 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от torvn77

Офисный ПК без МС Офиса - даже не пытайтесь, если не хотите, чтобы в вас плевали. Инженерный ПК без платного проприетарного CAD-а - тоже самое. Единственное применение Эльбруса, которое я вижу - это сервер и АСУ.

lenin386 ★★★★
()
Последнее исправление: lenin386 (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от lenin386

Хорошая теория.

А теперь сравни этот двупанельник с тем что был под DOS или с современным mc.
https://duckduckgo.com/?q=dos filemanager&t=brave&iax=images&ia=i...

И учти, что там в ОЗУ было место не только под двупанельник, но например и под 3D CAD или системы верстки книг.

torvn77 ★★★★★
()
Последнее исправление: torvn77 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от vaddd

Добровольный выбор покупателя без давления?

Нет, это называется «отдай жену дяде, а сам иди к **де». Какое нах без давления, если в том примере в 90-х «родное» правительство иностранных производителей даже от налогов и пошлин освобождает и прямо запрещают серийное производство вполне конкурентной модели?!

Кроме того, ВСЕ, так называемые передовые страны еще как давили и давят в пользу «своих», это туземцам на постСССР лапшу на уши развешивают про чисто рынок на котором «просто» лучшие побеждают. В реальности, в стратегических областях горло перегрызут за то, чтобы лучшими были свои. Как запретами (Huawei яркий пример), так и путем подкупа

Советская экономика умела качественно делать лишь то, где вообще не считали денег - военку. Как только начали считать - все стало на свои места

Инфраструктура постСССР до сих пор зачастую еще советская, спустя 30 лет.

praseodim ★★★★★
()
Последнее исправление: praseodim (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от lenin386

Никакой разницы. tree view появилось в Нортонах только с 7-й версии, ЕМНИП, и на Xt-шках (без EMM) не работала.

Дисководы и винчестеры из дешёвых ПК были только на ПК Поиск, которые в 90х я застал только как не работающий хлам, всё что сложнее из отечественного я видел исключительно по телевизору, то есть может про мажоров со Спектрумами ты и прав, не знаю, но первый ВМЕНЯЕМЫЙ комп какой я увидел в клубе информатики это был 286.

torvn77 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от praseodim

Какое нах без давления, если в том примере в 90-х «родное» правительство иностранных производителей даже от налогов и пошлин освобождает

Естественно, если авиакомпании хотят летать на боингах и эйрбасах и недовольны что им пытаются впарить отечественное барахло. С этой стороны не пробовали посмотреть на решение правительства?

Кроме того, ВСЕ, так называемые передовые страны еще как давили и давят в пользу «своих», это туземцам на постСССР лапшу на уши развешивают про чисто рынок на котором «просто» лучшие побеждают. В реальности, в стратегических областях горло перегрызут за то, чтобы лучшими были свои. Как запретами (Huawei яркий пример), так и путем подкупа

Это все выясняется очень просто - если вы выпускаете хорошую продукцию - ее купят хоть в мире, хоть в своей стране. А когда даже российские компании не хотят летать на российских самолетах и пользоваться эльбрусами - это повод задуматься о качестве продукта, а не начать обвинять врагов.

Начинать же искать причины хренового качества где-то в далеком прошлом - вообще смешно. Третий десяток лет идет, ничего путного и конкурентоспособного сделать не могут.

Инфраструктура постСССР до сих пор зачастую еще советская, спустя 30 лет

Вот именно. А какие-нибудь китай или корея за 30 лет ускакали далеко вперед. Потому что не врагов надо искать. Эта песенка работает только на самом глупом электорате, согласном терпеть и ждать чуда бесконечно

vaddd ★☆
()
Последнее исправление: vaddd (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от vaddd

Это все выясняется очень просто - если вы выпускаете хорошую продукцию - ее купят хоть в мире, хоть в своей стране.

Если есть реклама) В большинстве случаев качество продукции второстепенно. Если ты еще что то не купил то это недоработка маркетологов.

TDrive ★★★★★
()

А если ос будет ReactOS то такая фича и не нужна

redwagon
()
Ответ на: комментарий от TDrive

Если есть реклама)

это неотьъемлемая часть продвижения продукта, и это тоже надо уметь ) Но необходимость в рекламе для профессиональных продуктов гораздо меньше. Процессоры или самолеты выбирают по совокупности характеристик, а не по «в животе ураган - принимай эспумизан» )

vaddd ★☆
()
Ответ на: комментарий от vaddd

Естественно, если авиакомпании хотят летать на боингах и эйрбасах и недовольны что им пытаются впарить отечественное барахло. С этой стороны не пробовали посмотреть на решение правительства?

А хотят они случайно не потому что внезапно их руководителям денег дали побольше? Не был российский/советский авиапром барахлом. В конце-концов, на нем не только в СССР летали.

Это все выясняется очень просто - если вы выпускаете хорошую продукцию - ее купят хоть в мире, хоть в своей стране. А когда даже российские компании не хотят летать на российских самолетах и пользоваться эльбрусами - это повод задуматься о качестве продукта, а не начать обвинять врагов.

Не смешивай современные Эльбрусы и самолеты в 90-х и даже нулевых. На них кстати, где сохранились вполне себе летают или летали.

Кроме того, авиастроение - это не видеомагнитофоны, это одна из вершин технологического потенциала страны и просто так сдавать ее кому-то даже если и лучшему - преступление. Тем более, все данные за то, что не были хуже в среднем, а кое-что и лучшим были и были угроблены перспективные модели, тот же Ил-96.

Начинать же искать причины хренового качества где-то в далеком прошлом - вообще смешно. Третий десяток лет идет, ничего путного и конкурентоспособного сделать не могут.

Ну если бить по голове, чтобы не сделали, то и не сделают. Тут еще удивительно, что вообще что-то делают.

Вот именно. А какие-нибудь китай или корея за 30 лет ускакали далеко вперед.

Потому что у них правительство в 90-х не гнобило своих. Да и сейчас, хотя конечно такого откровенного наглого и преступного умышленного удавливания как в 90-е и нет, но и как минимум нормального понимания что делать зачастую тоже нет, да и сделать уже мало что можно в той пустыне, в которую превращены целые отрасли.

Еще можно вспомнить в нулевых еще до всяких санкций про попытку россиян купить пакет около 5% акций боинга или вообще прибрать к рукам околобанкротящийся Опель. Как по рукам сразу дали. Это в российские предприятия, даже важнейшие, можно входить в совет директоров иностранцам, попытка даже как бы совсем рыночно пролезть россиянам в «их» сразу показала, что рылом-с не вышли.

praseodim ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от sparkie

А то мы не знаем, как в силовых ведомствах пишут отчёты

А, то есть пытаетесь обвинить руководство силовых ведомств в коррупции?

vaddd ★☆
()
Ответ на: комментарий от vaddd

Корупция не корупция, а их мотивация отказа выглядит как анекдот про крайне некомпетентных людей, что для крупной организации выглядит очень странным и требующим пояснений.

torvn77 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от praseodim

А хотят они случайно не потому что внезапно их руководителям денег дали побольше?

Есть причина куда проще и логичнее - руководителям важна прибыль, а не патриотизм

Не смешивай современные Эльбрусы и самолеты в 90-х и даже нулевых. На них кстати, где сохранились вполне себе летают или летали.

Когда вы последний раз летали на старом отечественном самолете?

Кроме того, авиастроение - это не видеомагнитофоны, это одна из вершин технологического потенциала страны и просто так сдавать ее кому-то даже если и лучшему - преступление. Тем более, все данные за то, что не были хуже в среднем, а кое-что и лучшим были и были угроблены перспективные модели, тот же Ил-96.

Это нереализованные фантазии, вам не стоит их раздувать, потому что это смешно )

Потому что у них правительство в 90-х не гнобило своих.

Что вы опять какие-то древние истории в качестве отмазки пытаетесь выкопать? Последние уже почти четверть века правит один человек. За такой срок немало стран из полной задницы смогло вылезти в богатые технологические лидеры. Более того, не имея таких запасов нефтегаза.

vaddd ★☆
()
Ответ на: комментарий от praseodim

Кроме того, авиастроение - это не видеомагнитофоны, это одна из вершин технологического потенциала страны

Не надо грязи. Видеомагнитофон - сумма всех достижений электроники того времени.

lenin386 ★★★★
()
Ответ на: комментарий от torvn77

Корупция не корупция, а их мотивация отказа выглядит как анекдот про крайне некомпетентных людей, что для крупной организации выглядит очень странным и требующим пояснений.

Вас совершенно не смущает, что вы послушали битлз, которых вам напел сосед Изя? Мотивация отказа у вас в изложении журналистов «Ъ», которым сообщил «источник». Анекдот про некомпетентных людей - это про то, что вы пользуетесь этой трактовкой

vaddd ★☆
()
Ответ на: комментарий от vaddd

Моя попытка обвинений руководство силовых ведомств в коррупционных намерениях находятся в границах ваших измышлений.

sparkie ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от I-Love-Microsoft

Как я понял, проблема там не с «носителями информации», а с загрузкой на аппаратных RAID-ах. Так это лютый геморрой и безотносительно Эльбрусов.

ЗЫ. И да, новость - изнасилование журналиста, как оно есть.

SkyMaverick ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.