LINUX.ORG.RU
Ответ на: комментарий от torvn77

Ну вот хочется им грузиться с массива на аппаратном RAID. Не надо меня спрашивать, зачем это надо. В принципе, я так понимаю, это чинится, но громкую новость обговнить - это у нас сразу.

SkyMaverick ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от lenin386

Не надо грязи. Видеомагнитофон - сумма всех достижений электроники того времени.

Да щаз, ни у нас, ни у них оно таковым не было. Особенно потребительские видеомагнитофоны. И если уж на то пошло, то были модели и поновее ВМ-12, например ВМ-18.

praseodim ★★★★★
()
Последнее исправление: praseodim (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от vaddd

А я разве говорил, что мне не нравится руководство силовых структур? 😎
Я сказал, что знаю, как там пишут отчёты на непрофильные темы. А это разница, согласитесь?

sparkie ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от SkyMaverick

Как я понял, проблема там не с «носителями информации», а с загрузкой на аппаратных RAID-ах. Так это лютый геморрой и безотносительно Эльбрусов

Никакого геоморроя вообще, если рейд действительно аппаратный. Какой может быть гемор, он видится как один физический диск.

lenin386 ★★★★
()
Последнее исправление: lenin386 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от vaddd

Есть причина куда проще и логичнее - руководителям важна прибыль, а не патриотизм

В свой карман прибыль кое-кому была нужна.

Когда вы последний раз летали на старом отечественном самолете?

Давно, потому что их давно на основных линиях уже нет.

Это нереализованные фантазии, вам не стоит их раздувать, потому что это смешно )

Какие нах фантазии?!

Что вы опять какие-то древние истории в качестве отмазки пытаетесь выкопать?

Нет, это ты виляешь смешивая Эльбрусы с Илами.

praseodim ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от sparkie

Я сказал, что знаю, как там пишут отчёты на непрофильные темы

Там нет «непрофильных тем». Там есть подразделения с толковыми специалистами. Пишут они. Не стоит полагать, что им нравится эльбрус, а злонамеренное руководство велит им писать иное

vaddd ★☆
()
Ответ на: комментарий от praseodim

В свой карман прибыль кое-кому была нужна.

Еще раз - это коммерческие авиакомпании. Им прибыль от основной деятельности куда весомее, чем какие-то откаты.

Какие нах фантазии?!

Все ваши измышления на тему что «вот был суперсамолет, а его зарезали на корню, не дав взлететь» - это и есть «нах фантазии». Он не летал, не был в эксплутации, а вы фантазируете на тему «каким он мог бы быть»

Нет, это ты виляешь смешивая Эльбрусы с Илами.

Не только с ними. Есть еще много чего, характеризующего технологическую отсталость, хреновую коммерцию, неумение организовать производство и сервис. Это все объединяет эльбрусы с илами и прочим невзлетевшим барахлом

vaddd ★☆
()
Ответ на: комментарий от vaddd

Еще раз - это коммерческие авиакомпании. Им прибыль от основной деятельности куда весомее, чем какие-то откаты.

Кучи примеров, когда это не так. Потому что нет «им» - есть конкретные люди.

И потом ты так рассуждаешь, как будто отечественные самолеты не давали прибыль делать.

Все ваши измышления на тему что «вот был суперсамолет, а его зарезали на корню, не дав взлететь» - это и есть «нах фантазии». Он не летал, не был в эксплутации, а вы фантазируете на тему «каким он мог бы быть»

Я не фантазирую, я привел ссылку на статью. Тем более, что летал и был в эксплуатации. Серийного производства не было.

Не только с ними. Есть еще много чего, характеризующего технологическую отсталость, хреновую коммерцию, неумение организовать производство и сервис. Это все объединяет эльбрусы с илами и прочим невзлетевшим барахлом

Бред. Так рассуждая просто население надо на более умелых заменить.

praseodim ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от praseodim

И потом ты так рассуждаешь, как будто отечественные самолеты не давали прибыль делать.

От них бы так просто не отказались )

Я не фантазирую, я привел ссылку на статью. Тем более, что летал и был в эксплуатации. Серийного производства не было.

Серийного производства не было, но это значит не фантазии ) Знаете, я предпочитаю общение, когда собеседник хоть немного пытается мыслить. Не было серийного производства - значит все рассказы о преимуществах самолета - это безосновательные сказки. Может на него тоже было невозможно найти запчастей, он имел бы себестоимость круизного лайнера, стоял бы на приколе 90% времени и от него бежали бы все потенциальные заказчики )

Бред. Так рассуждая просто население надо на более умелых заменить.

Зачем? Вполне достаточно умерить патриотический пыл, перестать искать врагов и задуматься на тему «что же делаем не так, что ничего, предназначенного для свободного рынка не взлетает?» Ни эльбрусы, ни илы, ни йотафоны, ни ёмобили и еще много чего. Людей не обманешь, патриотический раж у них в нужный момент отключается и они покупают то, что выгоднее

vaddd ★☆
()
Последнее исправление: vaddd (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от lenin386

Я так понял, что поставленные серверы не умеют грузить систему с аппаратного RAID-а (не просто видеть его). Т.е. проблема к собственно процессору имеет отношение, примерно, как Гегель к Бабелю. Но скандалы/интриги/расследования уже подвезли.

Никакого геоморроя вообще

Ну не знаю. Как по мне, крайне капризная штука: или заведётся и будет работать или не заведётся и будешь танцевать с бубнами.

SkyMaverick ★★★★★
()
Последнее исправление: SkyMaverick (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от vaddd

От них бы так просто не отказались )

А от них и не отказались просто так.

Серийного производства не было, но это значит не фантазии ) Знаете, я предпочитаю общение, когда собеседник хоть немного пытается мыслить.

Серийного производства готовой и сертифицированной модели не было из-за преступных решений. Никак иначе то, что творилось назвать нельзя. Ссылку на статью я уже дал.

Но ты можешь и дальше говорить про патриотический пыл, когда чуть не прямым текстом показано.

praseodim ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от praseodim

А от них и не отказались просто так

Насильно значит ) Завязывайте с паранойей

Серийного производства готовой и сертифицированной модели не было из-за преступных решений. Никак иначе то, что творилось назвать нельзя. Ссылку на статью я уже дал.

Вот видите - ничего не было. Одни фантазии на тему «как бы это могло быть» и поиски врага. Попробуйте прочитать статью непредвзято и вы как минимум засомневаетесь. Еще раз напоминаю - все это происходит там, где «ничего хорошего не получилсь» - это норма. Поэтому вы верите в несостоявшее чудо )

Но ты можешь и дальше говорить про патриотический пыл, когда чуть не прямым текстом показано.

Однобокая статья, тендензиозный подбор фактов, игнор других мнений - как с религиозным фанатиком раговариваю, который тычет пальцем в библию, в которой «прямым текстом показано»

vaddd ★☆
()
Ответ на: комментарий от vaddd

Прибыль авиакомпании состоит из многих факторов. Например, из возможности продать самолёт после окончания эксплуатации. Как понимаете, у отечественных моделей с этим дела ровно никак. Больше скажу, самолёты Аэрофлота Аэрофлоту не принадлежат. Потому что после владения российской авиакомпанией их фиг продашь.

lenin386 ★★★★
()
Ответ на: комментарий от lenin386

Вы не представляете какое количество авиакомпаний в самых разных странах. Они с удовольствием купят и после аэрофлота. Если это не какой-нибудь супеджет

vaddd ★☆
()
Ответ на: комментарий от SkyMaverick

Все равно понятнее не становится. Им привезли Эльбрусы, а они решили разобрать их и воткнуть аппаратный рейд? Как такое возможно без участия МЦСТ? А если участвовали то как могли пропустить такое требование?

TDrive ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vaddd

Там нет «непрофильных тем».

Есть. Для вас это огорчительно, однако тем не менее непрофильные темы есть везде.

Там есть подразделения с толковыми специалистами.

Вы имеете в виду инженерные кадры? Конечно, инженеры в системе МВД есть. Но они не занимаются там «Эльбрусами». Для этого существует институт системной интеграции. А дальше начинаются тонкости, о которых я здесь говорить не буду, тайно надеясь, что вы в состоянии догадаться самостоятельно.

злонамеренное руководство велит им писать иное

Нет, не велит. И я тоже этого не утверждал.

sparkie ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от sparkie

Для этого существует институт системной интеграции. А дальше начинаются тонкости, о которых я здесь говорить не буду, тайно надеясь, что вы в состоянии догадаться самостоятельно.

Всё равно выглядит нелепо на фоне удачных запуск игр и удачной замены видеокарт на более мощные и современные.

torvn77 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vaddd

Но с гораздо бОльшим удовольствием купят после British Airways.

lenin386 ★★★★
()
Ответ на: комментарий от praseodim

В результате фактически были уничтожены не только заводы-производители самолетов типа «ВАСО»

ЕМНИП, контрольный пакет ВАСО выкупил боинг. И с тех пор там не собрали ни одного самолета.

Электросигнал (тоже Воронеж) выкупил Филипс и закрыл. А это был единственный завод, на котором делали кинескопы.

utanho ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от utanho

И это все потому что не нужно, как говорит vaddd. Ну боингу и с филипсом действительно было не нужно, иное - однобокость, религиозный фанатизм и т.д.

praseodim ★★★★★
()
Последнее исправление: praseodim (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от utanho

Уж кинескопы советские точно нафик никому не нужны. Абсолютное убожище, никуда не годящееся. Покупка такого производства как раз похожа на акцию уничтожения любой промышленности, любой ценой. Никакого коммерческого смысла.

lenin386 ★★★★
()
Последнее исправление: lenin386 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от praseodim

Ну в отличии от самолётов кинескопы у нас были так себе, это в принципе вообще была умирающая технология.

Другое дело наверняка на этом Сигнале делали ещё что-то помимо кинескопов(и наверное ради этого филипс наш Сигнал и купил)

torvn77 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от TDrive

Как такое возможно без участия МЦСТ?

МЦСТ не делает серверы и не продаёт, насколько я знаю. Это, делают партнёры (Брука/Аэродиск/Норси-транс/итд.).

Вот когда возникают проблемы с собственно процем/чипсетом или с чем-то специфичным в ядре/компиляторе/ПО в принципе, тогда уже и МЦСТ включается.

SkyMaverick ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от sparkie

Вы имеете в виду инженерные кадры? Конечно, инженеры в системе МВД есть. Но они не занимаются там «Эльбрусами». Для этого существует институт системной интеграции. А дальше начинаются тонкости, о которых я здесь говорить не буду, тайно надеясь, что вы в состоянии догадаться самостоятельно.

Еще раз спрошу - вы обвиняете руководство мвд в коррупции, из-за которой они подписывают липовые отчеты?

И я тоже этого не утверждал.

больше мутных намеков, больше

vaddd ★☆
()
Ответ на: комментарий от torvn77

Ну в отличии от самолётов кинескопы у нас были так себе, это в принципе вообще была умирающая технология.

На начало 90-х совсем не умирающая. И да, советские кинескопы были говно - это я тоже вполне признаю. В отличие от самолетов. Тем не менее, производство и в теории, могло и модернизировано быть.

lenin386

Покупка такого производства как раз похожа на акцию уничтожения любой промышленности, любой ценой. Никакого коммерческого смысла.

Вполне может быть. Причем далеко не единственный пример.

praseodim ★★★★★
()
Последнее исправление: praseodim (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от praseodim

И это все потому что не нужно, как говорит vaddd. Ну боингу и с филипсом действительно было не нужно, иное - однобокость, религиозный фанатизм и т.д.

Конечно не нужно. Технологии отсталые, производственной культуры никакой. Там, где можно что-то производить - они сами строят заводы. А чтобы закрыть отсталое предприятие - боинги с филипсами не требуются, с этим успешно справляются силы отечественные. Был анстрем - и нет ангстрема. А ведь так хочется найти врагов и обвинить.

vaddd ★☆
()
Ответ на: комментарий от torvn77

Он ничего не высказывает - он принимает многозначительный вид и произносит «знаю я как эти отчеты пишутся». Если вы можете - расскажите, какое именно правдоподобное предположение вы в этом увидели

vaddd ★☆
()
Ответ на: комментарий от SkyMaverick

Проблема имеет отношение не к процессору, а к платформе. Если бы Эльбрус можно было засунуть в Интел сокет, а ведь нельзя. Значит, и проблема процессора тоже. Существуют стандартные протоколы, по которым рейд общается с фирмварью. Все это платформа, позиционируюшаяся как серверная, уметь обязана.

lenin386 ★★★★
()
Ответ на: комментарий от lenin386

Ну раз оно в принципе работает, значит протоколы реализованы. Чисто умозрительно (не работаю в МЦСТ, если что) догадываюсь, что что-то надо доделать в фирмвари, которая у МЦСТ своя.

SkyMaverick ★★★★★
()

Ога, а когда начинали все это импортозамещение, никто не подумал что этим потом придется пользоваться?

goingUp ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от torvn77

Другое дело наверняка на этом Сигнале делали ещё что-то помимо кинескопов

Здоровенный завод тащемта. Там даже есть специальная улица - «Электросигнальнальная». ВМ-12 тоже там собирали. И всякие прочие электротовары.

utanho ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от goingUp

Дум3 это 2004. Это реально очень плохой пример.

Там более поздние версии движка.

Кажется я играл в него на одноядерном Athlon XP.

На минималках?

Так то этот Doom3 был известен очень плохим дизайном вычислений из-за чего ставил раком сколь угодно мощные компьютеры.

torvn77 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от torvn77

Да нормально он работал. Вот видеокарточка нужна была хорошая. Хотя бы народный жифорс 6600. А у большей части тогдашней школоты были, в лучшем случае, mx440, которыми даже слот затыкать, чтобы не пылился, стыдно было. Ну или недорогие радеоны типа 9600xt, на которых Дум шёл даже хуже, чем на середняках из пятитысячной серии (тогда все считали, что за это Nvidia денег Кармаку отвалила). Поэтому все играли во 2 Халфу, которая шла на любом ведре :)

Alden ★★★★
()
Ответ на: комментарий от torvn77

На минималках?

Может быть, я тогда студентом был. В любом случае это игра эпохи одноядерных компов и ЭЛТ мониторов.

Doom3 был известен очень плохим дизайном вычислений из-за чего ставил раком сколь угодно мощные компьютеры.

Ну сейчас то он на чем угодно пойдет, при том что действительно есть игры ставящие раком сколь угодно мощные компы.

goingUp ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от goingUp

В любом случае это игра эпохи одноядерных компов и ЭЛТ мониторов.

В тесте использовался СПО движок, например ближе к концу ролика он запускает DOOM3 в вариате переписаyном на Vulkan, то есть он грузит систему сильнее чем тогдашний оригинал.

при том что действительно есть игры ставящие раком сколь угодно мощные компы.

Но эти игры не СПО и по этому нативно под E2K их скомпилировать нельзя.

Из СПО помимо DOOM3 есть только Xonotic, OpenMW и SuperTuxKart.
Имхо помимо Дума для бенчмарка годен только TuxKart, у него есть версия для винды, можно ещё его попробовать.

torvn77 ★★★★★
()
Последнее исправление: torvn77 (всего исправлений: 3)
Ответ на: комментарий от torvn77

Но эти игры не СПО и по этому нативно под E2K их скомпилировать нельзя.

Ну народ вот играет. Ну да, и собраные и транслированные. Разные.

SkyMaverick ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от praseodim

Товарищ, модернизировать имеет смысл то производмтво, которое уже имеет какой-то потенциал. Например, АвтоВАЗ. Не шедевры автомобилестроения, но благодаря той же самой цены, пережил 90-е и по сей день жыв. А совеские кинескопы, после доступности японских и китайских, ровно 0 шансов. Вообще 0. Нечего модернизировать.

lenin386 ★★★★
()
Последнее исправление: lenin386 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от chenbr0

В 2021-м году было продано 350 тыч автомобилей ЛАДА. Это первое место в РФ и 70% отрыв от ближайшего конкурента.

lenin386 ★★★★
()
Ответ на: комментарий от lenin386

Это на x86 нет проблем. Потому что системная прошивка реализует интерфейсы bios и UEFI, и дисковый контроллер содержит pci bios extension, поддерживающий интерфейсы bios и UEFI.

А на эльбрусах нет прошивки, реализующей интерфейсы bios и UEFI. Есть ПНС (программа начального старта). В ней есть поддержка только сата контроллера интегрированного в КПИ-2.

iliyap ★★★★★
()
Последнее исправление: iliyap (всего исправлений: 1)
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.