насчет нвидии я качал их архив. там одни открытые инструменты разработки и тесты. ничего сногсшибательного. так что, может, никого они и не ломанули. никакой инфы больше по этой теме нет.
Тоже качал их архив. Там исходники драйвера, а вовсе не открытые данные - смотрите внимательнее.
Например есть кусок про LHR в nvidia-leaks-p1/integ/gpu_drv/stage_rel/pmu_sw/prod_app/perf/nv/cf/perf_cf_controller_mem_tune.c:
if (perfCfControllerMemTuneIsLhrEnhancementEnabled(pControllerMemTune))
{
PSTATE *pPstate;
NvU32 mclkDomainIdx;
NV2080_CTRL_PERF_PSTATE_CLOCK_ENTRY pstateClkEntry;
// Cache the POR max MCLK frequency.
// Get the highest performance pstate
pPstate = PSTATE_GET_BY_HIGHEST_INDEX();
if (pPstate == NULL)
{
status = FLCN_ERR_INVALID_STATE;
PMU_BREAKPOINT();
goto perfCfControllerGrpIfaceModel10ObjSetImpl_MEM_TUNE_exit;
}
// Get current memory clock value.
PMU_ASSERT_OK_OR_GOTO(status,
clkDomainsGetIndexByApiDomain(NV2080_CTRL_CLK_DOMAIN_MCLK, &mclkDomainIdx),
perfCfControllerGrpIfaceModel10ObjSetImpl_MEM_TUNE_exit);
// Get clks for that pstate
PMU_ASSERT_OK_OR_GOTO(status,
perfPstateClkFreqGet(pPstate, mclkDomainIdx, &pstateClkEntry),
perfCfControllerGrpIfaceModel10ObjSetImpl_MEM_TUNE_exit);
// P0 POR Max frequency + 7% margin for frequency OC.
pControllerMemTune->porMaxMclkkHz52_12 =
pstateClkEntry.max.origFreqkHz + ((pstateClkEntry.max.origFreqkHz * 7) / 100);
// Left shift by 12 to convert 64.00 -> 52.24
nv64Lsl(&pControllerMemTune->porMaxMclkkHz52_12,
&pControllerMemTune->porMaxMclkkHz52_12,
12);
}
}
// Only perform on set control
if (!bFirstConstruct)
{
//
// Always reset the counter.
// This functionality is added to allow automated test plans to
// validate LHR is not engaging for gaming workload.
// sequence : Set control to reset counter - run benchmark - check counter - repeat
//
pControllerMemTune->trrdWarEngageCounter = 0;
}
Это ты у сотрудников nvidia спроси. Проприетарные конторы любят форкать опенсорсные библиотеки и навешивать туда свои патчи. Тем более, что тут лицензия не обязывает эти патчи раскрывать.
Не понимаю твоего вопроса. Судя по всему, это проприетарная версия llvm. Выложили её ровно затем же, зачем выложили остальные проприетарные исходники. Без неё остальные исходники были бы неполны: они не предназначены для работы с опенсорcным llvm.
основная часть архива представляет собой открытые исходники. просто нет смысла набивать пруф таким барахлом. хочешь что-то доказать - скопируй собственно закрытый код на 20мб и раздавай.
cпасибо, я уже с nvidia их торрент качал. на силу мне тут объяснили, что из 20 Гб, может быть 200 - это проприетарный код. кроме того, я не люблю людей, которые не выполняют свои обещания. обещали по nvidia что-то и пропали. все, ну в урну эту группу.