LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Авиационное топливо

 ,


0

1

А почему самолеты летают на керосине а не на пропане? Удельная теплота сгорания у пропана на 15% больше, плотность сжиженного пропана почти в два раза выше, то есть объем баков можно делать меньше, массу топлива брать меньшую, вроде же сплошной профит, не?

Ответ на: комментарий от anc

с фотонным хоть понятно в какую сторону грести.

Ну так и с варп-движком та же проблема. Бензобак нужен размером с Юпитер.

Сейчас ищут как умерить аппетит.

utanho ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от utanho

Не. Варп это чисто фантастическое изобретение, а антивешество во всяком случае античастицы вполне реальны... :)

anc ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от alegz

Сжиженный газ — значит, либо температура, либо давление сильно отличаются от н. у.

Фишка газотурбинных двигателей в том, что они теоретически могут работать на всём, что ты физически можешь пропихнуть в камеру сгорания и смешать с воздухом.

intelfx ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от LINUX-ORG-RU

Ну и в целом, наверное не все летают на керосине. Вроде есть бензин авиационный. Для разных двигателей разное.

Бензин разве что для коллекционных изделий. Занимался аналитикой сбыта одной большой перерабатывающей компании с точками сбыта во все аэропорты, только авиационный керосин туда идет.

stave ★★★★★
()

А почему самолеты летают на керосине а не на пропане?

«На данный момент из-за прогрессирующего дефицита нефти ищутся способы для замены нефтяного авиационного топлива, в том числе рассматриваются варианты топлив: синтетическое, криогенное (включая жидкий водород), криогенное метановое топливо (КМТ) и другие. В 1989—90 на жидком водороде и КМТ был испытан самолёт Ту-155, в 1987—88 на сконденсированном техническом пропан-бутане (АСКТ) — вертолёт Ми-8ТГ.

Любой авиационный двигатель рассчитывается под определённый тип (сорт) топлива, на котором он выдаёт требуемые параметры по мощности, приёмистости, надёжности, ресурсу, и рекомендуемые аналоги топлива, на которых допускается, как правило, ограниченная эксплуатация с потерей ряда характеристик двигателя.»

Minona ★★☆
()
Ответ на: комментарий от stave

Бензин разве что для коллекционных изделий.

Большинство малой поршневой авиации летает на всяких бензинах (типа какого-нибудь 100LL). А ее в европах-америках дофига

vaddd ★☆
()
Последнее исправление: vaddd (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от stave

Бензин разве что для коллекционных изделий.

Не так. Бензин для малой авиации.

Поршневые двигатели (все, в том числе современные) работают на бензине, газотурбинные — на авиационном керосине (который на самом деле больше дизель, чем керосин).

intelfx ★★★★★
()
Последнее исправление: intelfx (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от intelfx

Вот что бывает, когда ставишь кого-нибудь в игнор - как дурак пишешь следующим же постом полностью то же самое

vaddd ★☆
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.