LINUX.ORG.RU
Ответ на: комментарий от R_He_Po6oT

Блина я получается точно аудиофил.

Потому что я на 146% согласен что нельзя слушать с «колонки» а то умрешь.

James_Holden ★★★★
()
Ответ на: комментарий от hzk

Музыка не будет звучать лучше с какими-нибудь безкислородными проводами

ну ваще будет ;)

  1. толщина проводов (при недостаочной толщине они просто горят).

  2. экранирование проводов.

ты глянь как коаксиальный микрофонный провод устроен и почему так ;)

Rastafarra ★★★★
()

Для Ъ не будет.

Для Ъ: аудиофил бугуртит с аудиофилов.

crutch_master ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Rastafarra

А можно нет?
Если мы здесь начнём обсуждать инструментальные, а не межблочные кабели, у ряда форумных экспертов может сгореть пердак

https://youtu.be/daTNWiKU4Zc

ist76 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Rastafarra

ключевое слово было «бескислородный».. это практически фэньшуй. ну а ты вот с «самым толстым» влезаешь.

hzk
()
Последнее исправление: hzk (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от untitl3d

А теперь сможете внятно описать ипользуемую терминологию?

Что такое «сцена»?
Что такое «широкая сцена» и «узкая сцена» и чем они отличаются?
В каких единицах и каким методом можно измерить «ширину сцены»?

karaien ★★
()
Ответ на: комментарий от karaien

Там ещё было про «острые углы» и это прям то на что я тоже обратил внимание, но я усилитель в тракте поменял. Я сходу не очень понял нравится оно мне или нет, но теперь уже привык.

Rastafarra ★★★★
()
Ответ на: комментарий от karaien

При сведении широкую сцену отличить от узкой - раз плюнуть
Берёшь даблтрек гитары и разводишь на 50 по панораме. Это узенькая сцена.
Потом разводишь на 100 и уже слышно, что стало пошире.
Потом вешаешь, например waves S1 на трек и выкручиваешь side-канал до упора. Получается офигеть какая широкая сцена. Любой анализатор, например, от ozone тебе очень красиво нарисует, насколько сцена широка и даже циферками покажет.
А что?

ist76 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ist76

А человек, который занимается мастерингом, говорит, что если брать рефренс-трек в мп3 и крутить свой, опираясь но него, получается странная хрень, а с лослесс все нормально выходит.

Так оно и понятно, лосслессы нужны для тех, кто обрабатывает музыку, кто ее хранит, распространяет, чтобы при каждом сжатии-разжатии ничего не терялось, но не для конечных слушателей.

damix9 ★★★
()

Прикольная история про то как вовлеченость отбирает жизнь)

Enter
()
Ответ на: комментарий от ist76

Панорамирование — один из методов, применяемых при сведении фонограммы. Расположение по панораме определяется разницей в громкости двух каналов стереозвука.

Сцена == панорама?

Эта разница будет разная в mp3 и flac?
Анализатор покажет «сцену» или именно эту разницу в уровнях?

karaien ★★
()
Ответ на: комментарий от karaien

Хорошо, коротенько. Все нижеописанное - мое личное представление и не претендует на истину, а лишь основано на моём небольшом опыте работы со звуком.


Итак, звуковая сцена - воображаемое пространство, в котором располагаются источники звука при воспроизведении трека. Разумеется, это полностью виртуальное понятие. Можно провести аналогию с глубиной сцены в фотографии. Напечатанная на бумаге фотография, разумеется плоская и никакой глубины у нее быть не может. Однако используя различные художественные приемы (линейную, тональную, цветовую, воздушную перспективу) мы можем заставить зрителя увидеть некоторый объем на плоской картине. В этом смысле, аудиотрек похож на фотографию. У нас всего две колонки (или два наушника) и звук, вообще говоря, не может звучать «правее правой» или «левее левой колонки». И уж тем более, не может играть сзади, сверху или снизу. Однако и тут у нас есть различные «художественные» приёмы. Скажем, мы можем с помощью фазовых сдвигов между правым и левым каналом «обмануть» слушателя и ему будет казаться что какой-то из музыкальных инструментов звучит в самом краю комнаты. Также, например, звук с реверберацией нам кажется более далеким. Есть и разные другие психоакустические «фокусы», типа эффекта Хааса, позволяющие придать записи третье измерение. Если хочется разобраться в этом глубже, то это не ко мне, но у разработчиков софта для работы со звуком, несомненно есть математический аппарат, на основе которого они и пишут свои плагины, предназначенные как-раз для создания пространственных эффектов. Советую начать поиск в этом направлении. Ну и есть разработки в области объёмного звука для игр, разумеется. A3D, EAX, OpenAL - все они делаю примерно то же самое.
Все эти эффекты, основанные на задержках, сдвигах фаз, панорамировании и подмесе реверберации, конечно чувствительны к разрешающей способности устройства воспроизведения. Иными словами, пластмассовые колонки за 500 рублей нам сами так накрутят фазу, что ни о какой «сцене» и разговор не идёт. В лучшем случае сцена будет «как из унитаза».

А вот насколько «сцена» будет детальнее на материале в lossy - это вопрос. Если исходник пожат плохо, если алгоритмы наплевательски относятся к таким нюансам, то, да. Я думаю, тут будет слышно. Если пожато хорошо, без особых искажений - наверное всё будет нормально.

Можно ли это измерить? Полагаю, если озадачиться этим вопросом, расставить измерительные микрофоны, проанализировать записанное, то, наверное, т.н. «сцену» вполне можно измерить. В том же векторскопе посмотреть. Для этого понадобиться подготовленное помещение, воспроизводящая аппаратура и пара измерительных микрофонов. Если кто-то этим займется - я бы с интересом посмотрел на результаты.

Ответ засчитан?

ist76 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от karaien

Что такое «сцена»?

Место, где происходит выступление.

Что такое «широкая сцена» и «узкая сцена» и чем они отличаются?

Шириной. Ваш К.О.

каким методом можно измерить «ширину сцены»?

Рулеткой.

no-such-file ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.