LINUX.ORG.RU
Ответ на: комментарий от greenman

Из кода можно узнать тонкости бизнес-процессов. Можно узнать, как точно реализованы алгоритмы поиска, продвижения и т.д. Да дофига чего.

alex1101
() автор топика
Ответ на: комментарий от alex1101

На опеннете пишут, что antiadblock утёк в том числе. Наверно, тем, кто adblock пишет, интересно. Но там всё быстро меняется, скорее всего.

greenman ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от greenman

Тут нарушение коммерческой тайны, наверное. Диверсия это другое.

alex1101
() автор топика
Ответ на: комментарий от greenman

Это всякие нищеброды могут только дыры оттуда использовать. А коммерческие конкуренты могут заимствовать алгоритмы, что намного ценнее.

firkax ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от firkax

А коммерческие конкуренты могут заимствовать алгоритмы, что намного ценнее.

Ну так и Яндекс был обеими руками за OpenSource. Поэтому часто не развивал альтернативные продукты существующим.

i_am_not_ai
()
Ответ на: комментарий от greenman

Если текущий алгоритм рассекречен то он перестаёт быть конкурентным преимуществом перед тем же гуглом, например, и придётся делать другой, ещё более хороший и опять засекреченный.

firkax ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Syncro

говорят, они тоже любили платить своим гениальным трудягам ниже рынка

Нет, у них просто политика удерживания сотрудников. Чем дольше работает сотрудник, тем больше зарабатывает.

Это противоположный подход, чем у всех остальных: когда все прыгают с работы на работу, чтобы получить повышение, и даже пишут об этом статьи: «Как удачнее прыгать из компании в компанию, чтобы максимизировать прибыль». Только проблема в том, что серьёзный проект не сдвинуть, поработав в нём несколько месяцев, или год, или даже два.

emorozov
()
Ответ на: комментарий от emorozov

ну возможно, диверсию в интересах международных корпоратов тоже никто не отменял

Syncro ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от firkax

Если текущий алгоритм рассекречен то он перестаёт быть конкурентным преимуществом перед тем же гуглом, например, и придётся делать другой, ещё более хороший и опять засекреченный.

С алгоритмом ранжирования даже этого не требуется. Да, формула релевантности под строгим NDA. Но фишка в том, что она не в репозитории, и что ее все равно никто не понимает - стандартная ситуация с машинным обучением. Утек, по сути, только актуальный список факторов, входящих в эту формулу - вот только большая часть факторов сами являются выходом классификаторов, т.е. независимому воспроизведению и независимой оптимизации не поддаются.

AEP ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.