LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Опенсорс разработчик пожаловался на то, что ему не платят

 , ,


0

1

Денис Пушкарев (zloirock) разработчик библиотеки core-js, являющейся популярной транзитивной зависимостью во множестве, в том числе коммерческих, проектах, пожаловался на свое бедственное положение.

Он рассказал, что является по факту единственным контрибьютором проекта, который развивает единолично с 2014-го года, и который используется на каждом втором веб-сайте из топ-1000 Alexa.

При этом он практически не получает финансовой поддержки, а после санкций его и без того малые доходы от пожертвований сократились почти в шесть раз (с $2500 до $400).

Помимо прочего он рассказал, как начав развивать проект в 2014-ом году, вскоре решил бросить основную работу и заниматься только развитием своей некоммерческой библиотеки с открытым исходным кодом. А чтобы жить было попроще, он вернулся в Россию, потому что там жить дешевле.

В 2019 году он стал виновником ДТП, совершив наезд на мотоцикле на пешеходном переходе на двух девушек 18 лет, одна из которых погибла на месте. Денису присудили выплаты компенсации морального вреда пострадавшим в размере, почти 1,5 млн рублей, и 18 месяцев колонии-поселения, из которых он отбыл 10 месяцев и освободился условно-досрочно.

Сам Денис описывает случившееся происшествие весьма поверхностно, но при этом упоминает, что будь он сыном депутата, ему бы не пришлось отбывать столь строгое наказание. Самих пострадавших девушек называет «жертвами» в кавычках, а виной всему глупые законы. После чего сетует о том, как в заключении он подвергался практически рабскому труду на химическом производстве, в окружении убийц, воров и насильников.

Помимо прочего, с момента начала разработки, Денис успел обзавестись семьей и сейчас у него есть маленьких ребенок. А жить не на что.

Он множество раз пытался привлечь внимание к поддержке его проекта, который стал весьма важным звеном в инфраструктуре программного обеспечения на JavaScript. Он встраивал баннер выводящий просьбы о донатах и уведомление о том, что он ищет работу. Но по существу его труд так и остается незамеченным, а работу ему так и не предложили.

Он так же упомянул, что за свои просьбы о поддержке или помощи, он стал героем мемов и получает постоянную волну хейту и ненависти.

Когда случилась ситуация с ДТП, не нашелся никто, кто взял бы на себя поддержку и развитие библиотеки. За всю историю проекта так и не случилось ни одного полноценно развивающегося форка. А Денис по сей день остается единственным контрибьютером библиотеки.

Он призывает к дискуссии опенсорс сообщество, потому что не находит выхода из сложившейся ситуации. Он хочет найти или работу на полную ставку над опенсорс проектами, либо поддержку в виде пожертвований, так чтобы доходы хотя бы покрывали ставку в $80/час, либо же планирует изменить лицензию и сделать свой проект коммерческим, со следущего крупного релиза.



Последнее исправление: javascript (всего исправлений: 3)
Ответ на: комментарий от antech

ДТП тут видимо при том что судимость не позволяет устроится на работу.

вроде как при том, что из россии уехать не может и донаты срубать. Ну по тексту статьи так, что таки является серьезным препятствием - из россии без погашенного долга не выпустят, в большинстве стран с судимостью не дадут внж

arcanis ★★★★
()
Последнее исправление: arcanis (всего исправлений: 2)

Может, если эта библиотека умрёт, все вдруг начнут обновлять браузеры и подтягивать поддержку новых стандартов вместо использования универсального набора костылей. Против автора библиотеки ничего не имею, как и против JS.

CYB3R ★★★★★
()

Опенсорс разработчик пожаловался на то, что ему не платят

Зайчишко, зайка серенький по лесу скакал, а в это время "добрый дядя" его на мушку брал.
Forum0888
()
Ответ на: комментарий от kravzo

Ну, я как «автолюбитель» регулярно ходящий пешком, должен заметить что с осторожностью хреново с обеих сторон, увы. И бессмертных пешиков, прущих не глядя по сторонам (не важно, на свой ли зеленый или по нерегулируемому переходу) с наушниками в ушах, и «низко летящих» водятлов.
Но при всём моем невеликом опыте, я абсолютно не верю, что герой топика ехал ночью по пустой (как ему казалось) дороге на _мотоцикле_ со скоростью 60 км/ч. Не для этого эти ракеты покупают.
Да, даже 60 км/ч скорость не маленькая, но не суметь увернуться на широченной дороге от переходов - значит он и не пытался, а возможно и не тормозил.
И потому давать жалкие 18 месяцев за жизнь 18-летней девушки - это только стимулировать дальнейшую безнаказанность подобных «летчиков». Говорю как водитель.

DummyBoy ★★
()
Последнее исправление: DummyBoy (всего исправлений: 3)
Ответ на: комментарий от evgeny_aa

Я тоже водитель. И сесть или нет за руль «средства повышенной опасности» - это сознательный выбор, никого вроде силком не заставляют.

Вполне вероятная ситуация - и не думал садиться за руль, стоял себе на остановке ОТ, или переходил на зеленый, и вот ты уже труп из-за охреневшей тупой мрази без чувства самосохранения и ответственности, севшей по пьянке\укурке за руль или «перепутавшей педали»...

DummyBoy ★★
()
Последнее исправление: DummyBoy (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от DummyBoy

Но при всём моем невеликом опыте, я абсолютно не верю, что герой топика ехал ночью по пустой (как ему казалось) дороге на мотоцикле со скоростью 60 км/ч. Не для этого эти ракеты покупают.

Скорость считают в момент столкновения. То есть он мог ехать и 120 км/ч, но перед пешеходным успел оттормозиться до 60

dicos ★★
()
Ответ на: комментарий от dicos

https://expeducation.ru/ru/article/view?id=9985

«При скорости легкового автомобиля в момент наезда на пешехода 5 км/ч вероятность получения пешеходом травм с летальным исходом составляет 1 %, при 10 км/ч – 3 %, при 15 км/ч – 5 %, при 20 км/ч – 7 %, при 25 км/ч – 9 %, при 30 км/ч – 10 %, при 35 км/ч – 15 %, при 40 км/ч – 20 %, при 45 км/ч – 30 %,при 50 км/ч – 50 %; при 55 км/ч – 70 %,при 60 км/ч – 85 %, при 65 км/ч – 90 %, при 70 км/ч – 95 %, при 75 км/ч – 97 %, при 80 км/ч – 98 %, при 85 км/ч – 99 %, при 90 км/ч – 100 %. Таким образом, при скорости автомобиля больше 50 км/ч вероятность гибели пешехода составляет 50 %, допустимый скоростной предел 60 км/ч, установленный в большинстве населенных пунктов, практически не оставляет шансов пешеходу остаться в живых в случае ДТП.»

Просто если бы он не написал про «60 км/ч» (какая поразительная точность! не 62, не 59 - а ровно 60) в показаниях - у него бы вообще не было шансов в суде. А всё остальное - предположения :(

DummyBoy ★★
()
Ответ на: комментарий от DummyBoy

Очередной любитель передёрнуть.

Если тебя мразь укуренная собьёт, то с большой вероятностью сядет. Если укуренная мразь шагнёт тебе под колёса - ты сядешь.

Средство повышенной опасности бред и обычное перекладывание гос-вом всей ответственности на водителей, в том числе и безукоризненно следующих пдд. Удобно и практично.

evgeny_aa ★★☆
()
Ответ на: комментарий от DummyBoy

какая поразительная точность! не 62, не 59 - а ровно 60

А что сложного в поддержании именно 60км/ч? Это уже рефлекторно происходит при наличии некоторого стажа.

evgeny_aa ★★☆
()
Ответ на: комментарий от DummyBoy

Ну, я как «автолюбитель»
не суметь увернуться на широченной дороге от переходов - значит он и не пытался

А какой у автолюбителя стаж управления мотоциклом?

kravzo ★★
()
Ответ на: комментарий от evgeny_aa

Если меня наглухо завалил урод на авто\мотоцикле - мне уже без разницы, сядет он потом или нет, бухой он был или «педали перепутал».
Наши шансы однозначно и изначально были не равны. Потому что я, даже если сяду из-за сбитого мной пешика - выйду (а может и вообще увернусь, для чего регистратор-то куплен?). А вот с того света дорог не проложено.
P.S. Лично я вообще принципиальный противник мотоциклов на дорогах общего пользования, но это уже голимое имхо.

DummyBoy ★★
()
Ответ на: комментарий от evgeny_aa

Это уже рефлекторно происходит при наличии некоторого стажа.

Высоцкий так считает.

Но если туп, как дерево, — родишься баобабом
И будешь баобабом тыщу лет, пока помрёшь.

Forum0888
()
Ответ на: комментарий от arcanis

большинстве стран с судимостью не дадут внж

Судимость - это юридическое понятие. Судимость считается погашенной спустя определенный срок после отбытия наказания (в зависимости от тяжести статьи и вида наказания). После чего человек считается несудим и никаких препятствий больше не имеет. Так же судимость можно снять досрочно по суду.

Пока судимость непогашена, повторное совершение преступления считается рецидивом. При рецидиве наказние назначется более строгое.

Когда судимость уже погашена, даже если ты снова совершаешь уголовное преступление - это не считается рецидивом.

Погашенная судимость не препятствует выдаче ВНЖ в другой стране.

Любой вопрос о судимости касается непогашенных судимостей. Потому как только они поражают человека в правах. После снятия судимости (ее гашения) - человек считается несудимым.

Другое популярное заблудение относительно терминов - гражданский брак. Гражданский брак - тоже юридическое понятие - это брак заключенный в ЗАГСе, с подписями и печатями. Он же называется светским браком, а противопоставляется венчанию - церковному браку. Простое сожительство - это не брак.

javascript
() автор топика
Последнее исправление: javascript (всего исправлений: 3)
Ответ на: комментарий от DummyBoy

У них еще привычка такая есть, стоять на тротуаре ворон считать, но как только ты подъезжаешь на растоение где уже не затормозить, пешик сразу вспоминает что ему очень надо перейти дорогу и прямо тебе под колеса, ты его объехать пытаешся, он прямо как будто хочет сдохнут, двигается на твою траекторию, и только когда ты остановишся, и тут уже никак не передешь, разум к нему возвращается и он начинает идти куда шел.

antech
()
Ответ на: комментарий от antech

ДТП при том, что с долгом из страны не выпускают (а значит он даже в Узбекистан/Грузию за рабочим банковским счётом съездить не может, разве что на жену оформлять). Большинство российских айти компаний справку об отсутствии судимости у программистов не просят, кроме какой-нибудь госухи и Сбера. На визу/ВНЖ в другую страну, действительно, иногда интересуются судимостями, но если не ставить конкретную цель «я хочу уехать именно в Новую Зеландию и никуда больше», а быть гибким с выбором страны, то эмиграция в целом не закрыта. Я вот уехал во Францию и никто у меня справку об отсутствии судимости не просил (хотя у меня и нет судимостей) и если и попросят, то только на гражданство (можно обойти подавая прошение о натурализации через 10 лет вместо стандартных 5 - тогда французов будут интересовать только французские судимости). Я думаю, что стран с аналогичными требованиями можно найти несколько десятков.

KivApple ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от arcanis

в большинстве стран с судимостью не дадут внж

Неверно. Где-то дадут, где-то не дадут. Допустим, французы моими (отсутствующими) судимостями не интересовались, когда давали ВНЖ. А это как-никак «Первый мир». Значит ещё десятки стран можно найти, у которых нет российской справки об отсутствии судимости в списке документов на визу. Вообще, я слышал, что после тех же 90х много бывших бандитов свалило в ЕС и «остепенилось» (разумеется, с деньгами) как раз из-за мягких требований в плане иностранных судимостей. Невыездной статус из-за долга гораздо более серьёзная проблема, так как герой публикации даже сгонять в Грузию/Узбекистан открыть счёт для иностранных донатов не может. Возможно, это создаёт замкнутый круг: нет донатов - не может выплатить штраф - нет донатов. А с одной России ему донатов не хватает, а возвращаться в работу по найму в той же России он не хочет.

KivApple ★★★★★
()
Последнее исправление: KivApple (всего исправлений: 4)
Ответ на: комментарий от kravzo

Ну, я водитель и пешеходом бываю редко, при этом я отдаю себе отчёт, что большинство жителей не имеет опыта вождения и не проходили обучение ПДД, большое количество людей никогда этого не сделают. Тут необходимо учитывать, что основное количество людей , по крайней мере в РФ, в качестве транспорта используют общественный, а не личный, так что соотношение знающих и соблюдающих ПДД с незнающими/нарушающими будет примерно неизменно. Учитывая это, имхо, садясь за руль нужно быть предельно внимательным, а городским службам обустраивать дороги так, что бы минимизировать риски. Наличие неадекватных пешеходов - величина постоянная, и в своих действиях нужно отталкиваться от этого.

sambo ★★
()

ему бы не пришлось отбывать столь строгое наказание

10 месяцев за убийство - это строго? Нет,серьезно,оно еще жалуется?

Dog ★★★
()
Ответ на: комментарий от sambo

имхо, садясь за руль нужно быть предельно внимательным

С этим полностью согласен, нужно. Только если это будет работать в обе стороны, ситуация будет гораздо лучше. А с незнанием ПДД нужно бороться, там у пешехода обязанностей — пол-странички, их можно тупо в первом классе вдолбить вместе с таблицей умножения.

Наличие неадекватных пешеходов - величина постоянная

Как и количество неадекватных водителей. Я вот где-то раз в месяц в городских пабликах вижу отчеты по проведенной операции «нетрезвый водитель», где на мой не самый большой город в 300к стабильно ловят в среднем по 50 человек за два дня. Это причем выборочная проверка, если поймали 50, значит еще 250 мимо проехали. А у какого процента водителей есть актуальная мед. справка? А у какого процента купленные права? Я слышал статистику, что в странах СНГ только 15% водительских удостоверений получены честным путем, врут наверное, а может и не врут — не проверишь. А какой процент автомобилей проходит регулярный техосмотр? Нормальный, а не обмен диагностической карты на деньги. В конце концов, какой процент водителей тупо хорошо выспался, поел и в общем не испытывает никаких недомоганий? И вот если попробовать дать себе честные ответы на все эти и другие подобные вопросы, имхо, вопрос «Нужно ли пешеходу быть крайне осторожным на дороге?» может остаться без положительного ответа только в голове с поврежденным мозгом.

kravzo ★★
()
Ответ на: комментарий от kravzo

А какой процент автомобилей проходит регулярный техосмотр? Нормальный, а не обмен диагностической карты на деньги.

Сейчас ТО формально не пройти (как минимум далеко не везде), благодаря видеофиксации.

Мне на последнем ТО даже пришлось фаркоп снять, чтобы его пройти, потому что документов на него не было.

А у какого процента водителей есть актуальная мед. справка?

Она нужна только при получении прав.

evgeny_aa ★★☆
()
Ответ на: комментарий от evgeny_aa

Сейчас ТО формально не пройти

А сейчас и не надо. А если вдруг надо, например для рег. действий, видеофиксация мешает только выдать карту без осмотра, «не замечать» неисправностей она никак не мешает. Мне месяц назад прислали мотоцикл, купленный с аукциона. С диагностической картой. С разобранной топливной системой и на резине 1994 года выпуска.

Она нужна только при получении прав.

Состояние здоровья не имеет тенденции ухудшаться со временем? Или оно важно только во время экзамена в ГИБДД?

kravzo ★★
()
Последнее исправление: kravzo (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от kravzo

если вдруг надо, например для рег. действий

Для рег действий не нужна диагностическая карта. По сути единственное, для чего она сейчас нужна, это чтобы в случае дтп по твоей вине страховщик не смог с тебя стрясти денег.

видеофиксация мешает только выдать карту без осмотра, «не замечать» неисправностей она никак не мешает.

Овчинка выделки не стоит.

Состояние здоровья не имеет тенденции ухудшаться со временем?

Очевидно, но никаких требований обновлять справку нет, нигде не прописано такое.

evgeny_aa ★★☆
()
Ответ на: комментарий от evgeny_aa

Для рег действий не нужна диагностическая карта.

Нужна. Во всяком случае, в прошлом году была нужна. Да и суть не в этом, а том что большинство автомобилей по сути никакого ТО не проходят.

Овчинка выделки не стоит.

Так нет никакой выделки, все и так входит в стоимость, платишь деньги — гарантированно получаешь карту. Ну разве что, фаркоп, который видно, попросят снять. А вообще их оформлять надо, по хорошему :)

никаких требований обновлять справку нет

Опять же, речь не о требованиях, а о том что большинство водителей за здоровьем не следит, никаких медосмотров не проходит, спит и ест как придется, ну и далее по списку.

kravzo ★★
()
Последнее исправление: kravzo (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от kravzo

платишь деньги — гарантированно получаешь карту

Не работает это так сейчас, если ты просто заезжаешь в рандом пункт ТО. Да и в целом, чтобы авто не прошло ТО, это должна быть какая-то адская колесница. Там проверка то по сути ни о чём - чтобы оптика работала как надо и тормоза тормозили.

Про карту при регистрации авто - и правда нужна, для авто старше 4-х лет. https://www.gosuslugi.ru/help/faq/registrate_transport/2823

evgeny_aa ★★☆
()
Ответ на: комментарий от t184256

Вынос дорог и заборы это,конечно,хорошо,но я лично вообще не понимаю,зачем в крупных городах нужен личный автотранспорт? Инфраструктура общественного развита настолько, что от от одной остановки/станции до другой максимум 15 минут пешком. Сделать его круглосуточным, убрать нафиг личные авто (оставить только скорые,пожарные и тп), увеличить колличество и качество автобсуов-поездов. Это хорошо сразу по нескольким параметрам, экология,снижение числа несчастных случаев,улучшение общего уровня здоровья (ведь много жиробасов,которые если надо больше 20м от машины до места дойти,задыхатся начинают уже). Но пока у нас делают автобусы с окнами,которые нельзя открыть,людей ни за что сажают на годы,а убийцам дают по 10 месяцев,ждать голоса разума,видимо,неоткуда.

Dog ★★★
()
Ответ на: комментарий от Dog

Общественный транспорт ограничивает пользователя. Ты же ж либертарианец, тебе ли не знать?

chenbr0
()
Ответ на: комментарий от Dog

не понимаю,зачем в крупных городах нужен личный автотранспорт?

Ты меня спрашиваешь? Я живу в городе с прекрасным, доступным и круглосуточным общественным транспортом, чего и всем желаю. Консерв, естественно, не имею, применения им — тоже.

Инфраструктура общественного развита настолько, что от от одной остановки/станции до другой максимум 15 минут пешком

Кажется это называется «неразвита».

t184256 ★★★★★
()
Последнее исправление: t184256 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от t184256

Почему неразвита? 15 минут максимум же,то есть это про окраины,причем даже не про все,ближе к центру это уже 2-5 мин. Развивать,конечно,есть куда,но даже сейчас если в Москве например,убрать личные авто, из любой точки города в любую другую можно попасть максимум за час.

Консерв, естественно, не имею, применения им — тоже.

Жму руку.

Dog ★★★
()
Ответ на: комментарий от Dog

Общественный транспорт это грусть, унылость и ограниченность. Повози детей и животных в ОТ, оцени, насколько это удобно. Или устрой выезд на природу, поездку в другой город.

В жизни тяжелее писюна в руках не держал, а рассуждаешь.

evgeny_aa ★★☆
()
Последнее исправление: evgeny_aa (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от evgeny_aa

Ездил тыщу раз так,у меня машины в жизни не было,и не будет. Ты,кстати,невнимательно мой пост прочитал - я не предлагал запретить личные авто вообще везде и всюду,а только внутри крупных городов. Часто ездишь за город - пожалуйста,только доезжаешь до границы города,оставляешь авто в гараже,а дальше на общественном. Который следует развивать,да.

Dog ★★★
()
Ответ на: комментарий от kravzo

Пешеход всегда должен быть внимателен - спору нет, но в конкретно этой ситуации его вина только 3-я (в меру своих возможностей они пытались покинуть проезжую часть, а опьянение это другой раздел КОАП). Да они были нетрезвые, но их вина идет в последнюю очередь, ну и за свое не обдуманное действие они (в том числе их близкие) расплатились уж точно.

sambo ★★
()
Ответ на: комментарий от sambo

В целом со всем согласен, с небольшой поправкой в части того, что имхо, вина пешехода следует сразу за виной водителя. Если мы вводим вину администрации за хреновые условия на дороге, то ее логично, на мой взгляд, ставить на первое место, так как условия хреновые в равной степени как для водителя, так и для пешехода.

kravzo ★★
()
Ответ на: комментарий от javascript

есть некоторые сомнения, что она у него уже успела погаситься/сняться, но мало ли, конечно :) там три года на погашение, вроде бы

arcanis ★★★★
()
Ответ на: комментарий от KivApple

да, безусловно, от страны к стране. Хотя беглый гуглеж по франции говорит, что справочку таки нужно. Плюс, на какие то внж (в рамках одной страны) действительно могут не просить. Плюс, в некоторых миграционках могут забивать болт (хотя, как показал опыт коллег с турцией, лучше бы подготовиться по списку). Ну и не рассматриваю кейс с решалами, эти с произвольным пакетом документов могут провести

в списке документов на визу

на визу не обычно не просят, да

arcanis ★★★★
()
Ответ на: комментарий от arcanis

На какую именно визу/ВНЖ хотят?

На студенческую визу нет в списке документов справки о судимости, я подавал по официальному списку с сайта консульства полный пакет.

На визу «паспорт таланта» тоже не нужно, друг жену перевез через неё (свой «паспорт таланта» он изнутри страны получил, у жены «паспорт таланта (семья)», мб там меньше доков).

На «визитера» тоже нет в списке справки, проверял на сайте консульства месяц назад.

То есть как минимум 3 типа виз/ВНЖ, где не надо. Если что все (или почти все) визы от 6 месяцев у них «приравненные к ВНЖ», разница только в форме (ВНЖ это карточка, виза это наклейка в паспорт).

А дальше прикол в том, что если ВНЖ не первый, то справка с родины опять же не нужна. Там тупо поля для её загрузки нет на сайте продления ВНЖ.

KivApple ★★★★★
()
Последнее исправление: KivApple (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от DummyBoy

Если правый против оружия - он его не покупает. Если левый против оружия - он хочет запретить покупку всем. Тут тоже самое.

Либертарианцы выше хотят запретить личные авто и пересадить всех на ОТ. Я не писал, что нужно запретить ОТ и пересадить всех на личные авто. В этом и есть вся разница.

chenbr0
()
Ответ на: комментарий от chenbr0

Либертарианцы выше хотят запретить личные авто

Если что-то плавает, как этатист и речекрякает, как этатист — …

Nervous ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от chenbr0

Запрещать ничего нельзя. Но можно делать так, что использование ОТ будет иметь явные финансовые и самое главное временные преимущества над личным авто.

Polugnom ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Polugnom

делать так, что использование ОТ будет иметь явные финансовые и самое главное временные преимущества

Тут бы еще добавить, что делать это нужно удешевляя и улучшая ОТ, а не вводя дополнительные поборы и усложняя жизнь для водителей.

kravzo ★★
()
Ответ на: комментарий от DummyBoy

«При скорости легкового автомобиля в момент наезда на пешехода»

Во-первых, мотоцикл.

«5 км/ч вероятность получения пешеходом травм с летальным исходом составляет 1 %, при 10 км/ч – 3 %, при 15 км/ч – 5 %, при 20 км/ч – 7 %, при 25 км/ч – 9 %, при 30 км/ч – 10 %, при 35 км/ч – 15 %, при 40 км/ч – 20 %, при 45 км/ч – 30 %,при 50 км/ч – 50 %; при 55 км/ч – 70 %,при 60 км/ч – 85 %, при 65 км/ч – 90 %, при 70 км/ч – 95 %, при 75 км/ч – 97 %, при 80 км/ч – 98 %, при 85 км/ч – 99 %, при 90 км/ч – 100 %. Таким образом, при скорости автомобиля больше 50 км/ч вероятность гибели пешехода составляет 50 %, допустимый скоростной предел 60 км/ч, установленный в большинстве населенных пунктов, практически не оставляет шансов пешеходу остаться в живых в случае ДТП.

А во-вторых, в момент ДТП скорость всегда ниже, чем при нормальной езде. Например, в штатах нет ограничений по скорости, но все тесты делаются при скорости в 30 миль в час.

Просто если бы он не написал про «60 км/ч» (какая поразительная точность! не 62, не 59 - а ровно 60) в показаниях - у него бы вообще не было шансов в суде. А всё остальное - предположения :(

Делается экспертиза какая была скорость по тормозному пути и характеру повреждений/травм. Он мог сказать, что ехал 10 км/ч, но засмотрелся на луну.

dicos ★★
()
Ответ на: комментарий от KivApple

да, действительно, потыкал на нормальных сайтах с переводчиком, на стандартные (учеба, работа, предпринимательство) - не указано

arcanis ★★★★
()
Ответ на: комментарий от fsb4000

Пускай бросает свою либу и устраивается на работу.

Ты сейчас смотрел российский рынок труда? Такое ощущение, что он просто взял и сдох.

Вообще опенсурс разработчики слишком много хотят денег за то что делают непонятно что для себя.

Ты ох*ел. На open-source построен весь Интернет и вся IT-индустрия. В коммерческой разработке часто финансируют никому не нужное говно или узкоспециализированный софт, который всё равно потом станет неактуальными и будет выброшен и/или переписан. Так как все деньги сосредоточены у компаний и мега-корпораций, финансировать open-source разработку некому кроме 2,5 анонимуса. Всякие free software фонды тоже тратят деньги на никому не нужный софт вместо полезных разработок, потому что тоже принадлежат угадайте кому. В итоге получается, что ты либо зарплатный раб, что сейчас уже маловероятно, потому что индустрия катится в жопу, либо будешь сидеть без денег, что даже на доширак не хватит.

Skullnet ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Skullnet

Ты сейчас смотрел российский рынок труда? Такое ощущение, что он просто взял и сдох.

Работа подсобником ждёт его и тебя, раз программистами не берут.

На open-source построен весь Интернет и вся IT-индустрия

99% open-source это лабы студентов, никому не нужные.

Ничего в этом мире не держится на лабах студентов, core-js не нужная хрень.

fsb4000 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от fsb4000

Работа подсобником ждёт его и тебя, раз программистами не берут.

…на которую найдутся овер 9000 желающих мигрантов из различных станов и не только! Ты на фиг не нужен. Рыночек порешал, что ты должен умереть.

99% open-source это лабы студентов, никому не нужные.

Весь веб построен на open-source, а коммерческие разработки это, наверное, 10-20% разработок, которые тоже построены на 95% на open-source либах.

core-js не нужная хрень.

Проект у которого, 20к звёзд на гитхабе не может быть не нужным по определению. У Telegram клиента, например, столько же (даже меньше немного).

Skullnet ★★★★★
()
Последнее исправление: Skullnet (всего исправлений: 4)
Закрыто добавление комментариев для недавно зарегистрированных пользователей (со score < 50)