LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Next-Gen графика в играх выходит на новый уровень

 ,


0

1

Unreal Engine 5 с момента выхода наделал много шума, продемонстрировав новый уровень интерактивной 3d графики. Существует много различных технодемок, демонстрирующих на что способен движок, но только относительно недавно стало понятно, как он покажет себя в полноценных играх.

Несколько дней назад появился трейлер игры Unrecord от студии DRAMA, который получил определенную известность и сейчас широко обсуждается в сети. [На видео в компьютерной игре стреляют в людей, поэтому, возможно, не все пожелают его смотреть] Графика в игре достигла того уровня фотореалистичности, что некоторых пугает происходящее на экране, а кто-то даже решил, что никакой игры нет и видеозапись - подделка или запись с настоящей видеокамеры. Разработчики показали видеозапись из редактора Unreal engine, которая подтверждала существование игры. Около полугода назад один из разработчиков, Александр Спиндлер, публиковал короткую видеозапись с похожими кадрами, но тогда графика еще не было настолько безупречной.

Думаю, вот мы и достигли того времени, когда отличить кадры из компьютерной игры от фильма можно только очень тщательно вглядываясь.

Как играл в сегу, так и продолжаю

utanho ★★★★★
()

Сопроцессор YAMAHA всяко лучше, чем эта пищалка.

Не говоря уже а цветовой палитре и атмосфере игрового клуба.

i_am_not_ai
()

UE5 могёт, уже по демкам было видно.

Но меня вот что интересует. Сейчас графоний развивается во многом тупо наращивание количества полигонов. Но это же тупик. Никто не предлагал альтернативных подходов?

alex1101
()

В роликах и на скринщотах показывали вау графику ещё 20 лет назад.
А как начинаешь играть — так куда-то вся эта реалистичность испарялась.

Bad_ptr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от alex1101

ну есть варик с дорисовыванием нейронкой картинки с малым числом полигонов чтоб выглядела как картинка с большим числом. но в целом полигоны на самом деле развитие прошлой эпохи теперь же пошли и свет фэйковый на более настоящий заменять.. разница правда часто незаметна а иногда получается что фэйковый свет красивее и приятней игрокам..

Thero ★★★★★
()

Думаю, вот мы и достигли того времени, когда отличить кадры из компьютерной игры от фильма можно только очень тщательно вглядываясь.

Помню, каждый год такое слышал, но последние лет 10 скорее через год.

t184256 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Bad_ptr

чтобы не испарялась надо было всегда покупать топовую видяху чтоб старых видях в статистике не было либо платить за игры в два раза больше чтоб меньшими продажами можно было покрыть разработку но это нереальный сценарий на такое никто не пойдёт…

Thero ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от alex1101

Предлагали. Всё упирается в производителей видеокарт, а производители видеокарт поддерживают мейнстрим. А мейнстрим это полигоны.

А так ещё RTX и динамическое разрешение кое-что улучшили.

Aceler ★★★★★
()

Реалистичная графика для тех у кого нет фантазии

I-Love-Microsoft ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от alex1101

Где-то были воксели (вангеры, delta force, c&c 2), в демках видел сплайны. Проблема в том, что тогда такие вещи довольно плохо тянуло железо. Воксели, например, занимали оч.много памяти по сравнению с полигонами, появились ускорители под полигоны и другие подходы умерли.

yu-boot ★★★★★
()

Если не фейк, то круто. Ещё заметил, рука с пистолетом при этом выглядит как в древнем CS, без такого качества.

yu-boot ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от alex1101

Я это так понимаю - у полигона (треугольника) 3 точки по 3 координаты, 9 переменных. Крутятся - преобразовываются эти 3 точки. Отдельно на него натягивается текстура. Воксельный объект весь сделан из точек как минимум с цветом, крутятся они все. Когда полигональная графика была убогая-угловатая, это ещё имело смысл, воксели могли выглядеть интереснее. Сейчас наверное нет.

yu-boot ★★★★★
()

кто-то даже решил, что никакой игры нет и видеозапись - подделка или запись с настоящей видеокамеры.

Лол, я тоже так думаю и поверю только когда выйдет игра)

goingUp ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от dataman

Чот вспомнил демку «Rubicon», с софтовым рейтрейсом. Всё ждал, когда мейнстримные процы уже смогут её крутить без тормозов :)

yu-boot ★★★★★
()

Тю, про Полураспад 2 так же говорили. Когда художники батрачат в три смены - так и получается. Распространить на все будущие игры такой уровень - невозможно

DumLemming ★★★
()

Графика конечно отличная, но как же надоела эта бесконечная вереница игр про драконов.

Forum0888
()

Достаточно все-лишь подождать 8-12 часов пока скомпилируются шейдеры. Ради игры сюжетка которой пробегается за 4-6 часов, а играть будешь все равно c DLSS или FSR, с мылом и артефактами. Пока только вот такое будущее вижу.

anonymous_sama ★★★★★
()
Последнее исправление: anonymous_sama (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от Bad_ptr

Ну, можно же смухлевать. Поместить героя в локацию из гальки/кирпичный склад.

tiinn ★★★★★
()

К сожалению у нас скоро вместо некст-ген шутеров на UE5 будет VR под Бахмутом в шлеме СШ-60 для полного погружения.

Meyer ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от alex1101

Ты про неполигональную графику? В Ečstatica было тру 3D окружение из эллипсоидов. Но что-то эту идею не развивали дальше.

Meyer ★★★★★
()

Фантастика! Может наш мир таки матрица, так же детально прорисованая?
Дайте мне время на поиграть! Хотеть Diablo в такой графике!

xwicked ★★☆
()
Последнее исправление: xwicked (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от Meyer

Что, пятнистые вообще всех подряд мужиков начали по улицам ловить? Если так, то я вдвойне молодец, что отчалил с территориии этого государства.

А вообще танцпол же.

Mobutu_Sese_Seko
()

Там где показывают серую машину и местами бочки - видно что ненастоящее

Реализм придают разве что движения камеры игрока

I-Love-Microsoft ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от I-Love-Microsoft

Еще точно воспроизведена работа матрицы камеры-регистратора. А точнее её ужатый динамический диапазон. И это классно.

А бывает как в фильме Pray, когда камера настолько продвинутая, что она превосходит глаз человека в динамическом диапазоне и выдает почти HDR картинку. Залитые солнцем поля не выглядят так для человека как они сняты. Ну и там совсем не заморачивались с оптическими артефактами линз когда снимали против солнца, наоборот, было ощущение что это рекламный ролик камеры.

Aber ★★★★★
()
Последнее исправление: Aber (всего исправлений: 1)

кто-то даже решил, что никакой игры нет и видеозапись - подделка или запись с настоящей видеокамеры

Кем надо быть, чтобы принять это за запись с камеры?

отличить кадры из компьютерной игры от фильма можно только очень тщательно вглядываясь

Нет.

dataman ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Mobutu_Sese_Seko

Отсутствие инертности сразу выдаёт виртуальный морок

alex1101
()

Думаю, вот мы и достигли того времени, когда отличить кадры из компьютерной игры от фильма можно только очень тщательно вглядываясь.

Нет. Вся магия создаётся проработанным движением камеры и смазанностью картинки ютубом. Если ставить видео на паузу - магия пропадает. Видны и смазанные текстуры и грани моделей.

Если это не VR игра, то игроков ждёт некоторое разочарование, когда они посмотрят на неё на своих здоровых мониторах в высоком качестве. Ну на тех, кто будет ждать именно полного фото-реализма.

atrus ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Thero

Можно пилить фотореалистичную графику под топовые видюхи, а на более слабых уже «как получится». Снизить настройки графики и разрешение можно, кажется, везде.

yu-boot ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Leupold_cat

Он, наверное, про засилие фентези-сеттингов в играх (и не только). Мне тоже не нра, заезжено, уныло. Дреееевняя легееенда гласииит... Тьфу.

yu-boot ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от alegz

А, так я думал, что @Meyer тоже с 404. Я почти ровно год назад оттуда уехал, и тогда пятнистые ещё не особо лютовали.

Mobutu_Sese_Seko
()
Последнее исправление: Mobutu_Sese_Seko (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от yu-boot

Современный фотореалистичный графоний только на топкековых видеокарточках и работает. Именно последнего поколения, КЕЧ4090 и вот это вот всё. На всём остальном он не работает, потому что path tracing не взлетает.

Mobutu_Sese_Seko
()
Ответ на: комментарий от yu-boot

То ли дело «КИИИБАРГИИИ!!1 АААНИ ЗАПАЛАААНИЛИ!!!!1один». Всё, что слишком – плохо, дело не в самих сеттингах. Вон, в манге сплошные исэкаи, в которые японские сараримэны и школьники массово эскапируют от прекрасной реальности. Прямо вот до тошноты дохрена такого.

Mobutu_Sese_Seko
()
Ответ на: комментарий от Mobutu_Sese_Seko

То ли дело

Даже это лучше

массово эскапируют от прекрасной реальности

И даже это лучше. Ну надоели гномоэльфы и вот это уже всё, этого слишком много. Как каждый день есть пирожки с повидлом. На завтрак, обед и ужин. Годами. Или мне на глаза случайно только это попадается, не знаю. Из контрпримера разве что киберпанк2077 приходит на ум, этого мало как-то.

yu-boot ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от yu-boot

ну новые фичи чтоб эта графика на топовых не лагала требует новые фичи новых апи использовать а под них совсем другой пайплайн уже.. под старые видяхи получается надо отдельную игру делать и это иногда оправдано впрочем..

Thero ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Leupold_cat

В том посте пожалуй суждение было эмоционально.
Речь шла о том, что очень много игр в которых нужно убивать врагов, ...

Forum0888
()

Посмотрел, в чём там суперреалистичность? Чуваки сделали цветокор близкий к натуральному, а не обычную HDR-блевотину, ну и запилили эту трясущуюся камеру в духе псевдодокументалок (но честно говоря этот приём уже там подзаимел). Ну как бы всё. Как только появилось тело, которое дрыгается чуть лучше регдолла, но всё равно как манекен, всё сразу встало на свои места.

no-such-file ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от no-such-file

Да, там уже фонарика движение безинерционное палит физику нереалистичную.

mydibyje ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Forum0888

Сокрушается приверженец авраамической религии, считающий себя последователем радикала-националиста…

Извините, не удержался

hateWin ★☆
()
Ответ на: комментарий от Mobutu_Sese_Seko

фотосканы выглядят как фотосканы даже на современных телефонах

sid350 ★★★★★
()
Закрыто добавление комментариев для недавно зарегистрированных пользователей (со score < 50)