LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Откуда такой поток элементарных вопросов?

,

0

1

Весь Development/Desktop забит элементарными вопросами типа «я программист, как учить си» или «я админ, что такой dmesg?». Сессии должны быть уже сданы, у школьников каникулы, так откуда вдруг нахлынувший поток настолько низкоквалифицированных вопросов?

Про админство кто-то предлагал вариант что из-за политики Минцифры по поводу регистрации ПО (то, что оно теперь должно работать на ру-ОСях типа Астры) появились элементарные вопросы по Linux. А программирование тогда откуда?

★★★★★
Ответ на: комментарий от alex1101

Видел, потому и удалил свой аккаунт, что автоматически удалило 1000+ комментариев и десяток статей с гайдами (например по подробному использованию fork и историю о настройке сберовской кассы, после публикации которой мне еще два года писали в личку с просьбами помочь).

P.S. Не жалею, наоборот теперь читая там комментарии радуюсь что я к ним непричастен.

PPP328 ★★★★★
() автор топика
Последнее исправление: PPP328 (всего исправлений: 1)

забит элементарными вопросами

Это ж форум, на какие вопросы, кроме элементарных здесь можно получить ответ?

Причины две:

• сложные вопросы нет смысла задавать, не поймут
  • сложные ответы нет смысла давать, не поймут
vvn_black ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vvn_black

Это ж форум, на какие вопросы, кроме элементарных здесь можно получить ответ?

5 звёзд, а не помним, что ЛОР - асоциальная сеть а не форум? :D

Присмотритесь к трекеру. За пару дней от разных пользователей:

свободные/бесплатные учебники по си
Какую версию C и компилятора выбрать?
K&R кто как проходил?
Почему не читаются пакеты из raw socket?

Вот вдруг внезапно все побежали учить Си. Я допускаю, что кто-то увидел нашу вакансию, поговорил с HR, услышал ЗП и побежал учить, но считаю такой вариант маловероятным.

PPP328 ★★★★★
() автор топика

Прикладные знания быстро устаревают. Раньше каждый мужик умел запрягать лошадь, а щаc, ты смогёшь? :)

quickquest ★★★★★
()