LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Откуда такой поток элементарных вопросов?

,

0

1

Весь Development/Desktop забит элементарными вопросами типа «я программист, как учить си» или «я админ, что такой dmesg?». Сессии должны быть уже сданы, у школьников каникулы, так откуда вдруг нахлынувший поток настолько низкоквалифицированных вопросов?

Про админство кто-то предлагал вариант что из-за политики Минцифры по поводу регистрации ПО (то, что оно теперь должно работать на ру-ОСях типа Астры) появились элементарные вопросы по Linux. А программирование тогда откуда?

★★★★★
Ответ на: комментарий от Forum0888

Вот у меня сейчас возникла задача сделать небольшой апдейтер файлов подвинду. Он должен закачивать файлы в каталог, в котором находится. И должен быть выбор какие файлы закачивать. А виндой я не пользовался с 2006 года. И я в принципе в замешательстве что сейчас для этого проще использовать. Ты представляешь что я могу нагуглить сейчас по этому поводу? А у кого спрашивать, у меня даже идей нету.

И самое интересное - как собрать под винду, если использовать си++, например. Виртуалку чтоли заюзать.

LightDiver ★★★★★
()
Последнее исправление: LightDiver (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от LightDiver

Поиск «windows PowerShell»

Например:

https://habr.com/ru/companies/ruvds/articles/490924/ Что такое Windows PowerShell и с чем его едят? Часть 2: введение в язык программирования

PowerShell имеет доступ к всем объектам .Net - это ОКЕАН API.
Заодно с .Net начнёте знакомиться.

Forum0888
()

Думаешь проще скриптом? Про павершелл я слышал лет 10 назад… Тогда понадобится утилита для скачивания. Вгет, чтоли заюзать. Блин, хотелось одним файлом сделать все.

LightDiver ★★★★★
()

Поиск «windows PowerShell»

Например:

https://habr.com/ru/companies/ruvds/articles/490924/ Что такое Windows PowerShell и с чем его едят? Часть 2: введение в язык программирования

PowerShell имеет доступ к всем объектам .Net - это ОКЕАН API.
Заодно с .Net начнёте знакомиться.