Наблюдаю в некоем тг-чатике прекрасное:
«Купил тут давеча телефон от самсунга через амазон и обнаружил на нём бекдор, который при перекрытии ему доступа в интернет блочит нафиг часть основной функциональности телефона. Официальная тех поддержка самсунга сказала «мы понимаем, насколько это может быть фрустратинг, но так задумано, ничего исправлять мы не будем, отключить эту штуку нельзя, но деньги мы вам не вернём и вообще идите нафиг». Зато амазон вообще ничего не спрашивал - на следующий день прислал курьера, который забрал тело и сделал полный рефанд. В общем, я теперь за то, что бы покупать через амазон. А сансунг не покупать вообще :)
Кстати, что интересно, техподдержка самсунга даже не попыталась меня убедить, что это не бекдор, как-либо оправдаться за поведение телефона и объяснить, что именно оно пыталось сделать )»