LINUX.ORG.RU
Ответ на: комментарий от DumLemming

А методом рисования на бордюре много ли получалось?

Помнится, многие эмулировали Спектрум.

i_am_not_ai
() автор топика
Ответ на: комментарий от andreyu

Спасибо. Интересно.

У меня не было в детстве 32-битных процессоров, поэтому не гонялся за разрядностью регистров.

i_am_not_ai
() автор топика
Ответ на: комментарий от i_am_not_ai

В моем детстве и 8-битные были не в каждом районе. Не говоря уже про каждый дом :)

andreyu ★★★★★
()

В середине 2000-х этой сранью уже никто не занимался - все отдавали на откуп драйверу и API.

В эру EGA это было вообще проще простого из-за плоской модели четырехстраничной видеопамяти. Просто записываешь байт по заведомо известному адресу, и он отображается точкой.

На поцкале это выглядело как mem[$A000: y*640+x]:=c - оно рисовало пиксель цвета c в координатах x,y. И никаких тебе трехэтажных вызовов GTK\X11\Wayland. Ляпота.

windows10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от windows10

А почему не на Поскакале? Как говорил известный разработчик компьютерных игр Серёжа Грошев.

i_am_not_ai
() автор топика

по-моему, когда были CGA/EGA, RGBA и прочее ЖК-мониторов попросту не было. были обычные ЭЛТ, ещё и с разрешением 320х280 местами.

а так, да, в память писалось напрямую и были просто страницы с адресацией. ну и у EGA были разные расширенные режимы, у каждой карты были свои заморочки и разные специальные регистры и расширенные режимы адресации. я в детстве писала всякие рендеринги на таких картах, на ассемблере.

монохромные ЖК появились с первыми ноутбуками. а это было уже гораздо позже, тогда уже видеоинтерфейсы стандартизировали более-менее, появился VGA и зоопарка с разными расширенными фичами уже не было.

Iron_Bug ★★★★★
()
Последнее исправление: Iron_Bug (всего исправлений: 1)
Закрыто добавление комментариев для недавно зарегистрированных пользователей (со score < 50)