LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

У меня съехала крыша в автомобильном плане

 


0

1

Помимо мобилок, планшетов и электроники я обожаю тачки! Ну, вполне стандартные увлечения молодого пацана!

Короче у меня тут идея появилась, просто дичайшая… Может купить карбюраторный жигуль (для тех, кто не разбирается в авто - машина полностью механическая + с аналоговыми датчиками и стрелочными указателями) и сделать для него полностью кастомную приборную панель-бортовик из одноплатника, с полным выводом информации из уже представленных в машине датчиков (скорость - GPS, обороты - сигнал с катушки на АЦП, бензобак и расход топлива - АЦП на датчик топлива и.т.п). Плюс, конечно же, самопальная мультимедийка из планшета и удаленное зажигание (на карбе это конечно тот еще прикол будет) + электродвери/электростекла (эти можно купить готовыми, но рулить не только с кнопок). Что думаете?



Последнее исправление: monobogdan1337 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от monobogdan1337

Седьмой год уже ждём, никак не дождёмся

Goury ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Goury

Хотел написать, что ты скучный офисный работник, но передумал.

обязательно электрическое. И крайне обязательно чтобы был доступ ко всем схемам и не было никаких искуственных ограничений от производителя.

На работу и домой? Ну, может еще на дачу покопать грядки максимум. Только сейчас автопромышленность начинает выпускать модели с нормальным запасом хода. Про ограничения от производителя что можно сказать - теперь я тоже в числе тех, кто хотел бы увидеть такую машину (подозреваю, что их попросту не существует и не будет существовать впринципе). Производитель понял что продать изделие мало, надо еще впарить потребителю сервис.

ControlUnit
()
Ответ на: комментарий от shTigrits

Только на другой элементной базе и на карбюраторном движке и без панорамной крыши.

Да еще и косорукое, глюкавое, жрущее и так далее. Ну пусть предлагает

vaddd ★☆
()
Ответ на: комментарий от Goury

Что ты можешь? Ставить в Швейцарии нестандартные детали в авто? Не, физически конечно можешь, но есть сильно ненулевая вероятность что на ТО тебя завернут. Понятно что выкручивать лампы они скорее всего не станут, а вот какую замену тормозных дисков на вентилируемые просекут сразу

upcFrost ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от shTigrits

А выбор оного патриота чем был обоснован? Есть задачи в конкретные грязи лазить и при этом машина на ежедневку не требуется?

bigc ★★
()
Ответ на: комментарий от monobogdan1337

GPS имеет свойство пропадать.

С точки зрения надежности лучше на задние колеса (или на кардан или на вторичный вал КПП) заколхозить датчик аналогичный датчику положения коленвала и брать данные скорости с него, просто откалибровать тщательно и всё (у тебя скорость определяется частотой вращения, радиусом колеса и передаточным соотношением в заднем мосте, то есть две константы и собственно переменная которую ты снимешь с датчика)

no-dashi-v2 ★★★
()

В общем, что тебе сказать. Увлечение авто и желание построить корчелыгу - нормально и даже похвально. Но вот это твоя идея, действительно, дичайшая, не несущая на себе ничего кроме напрасной потери времени и средств.

sehellion ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Loki13

А какой сигнал используют для навигации, а какой нет, я думаю это довольно серьезная коммерческая тайна разработчиков этих чипов и прошивок.

То есть фактически это вопрос доверия. В спецификации написано глонасс, а проверить это утверждение нельзя. Так себе затея

utanho ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от sehellion

Утверждение подходит ко всем известным мне проектам ТС. При таком количестве мотивации и наличии несомненном скиллов, было бы неплохо Богдану донатами набрать бюджет на проекты, которые вырвутся за рамки бомж-техники

bigc ★★
()
Ответ на: комментарий от utanho

В спецификации написано глонасс, а проверить это утверждение нельзя. Так себе затея

То что он видит спутники соответствующие, можно посмотреть GPSTest прогой. А вот использует ли при определении местоположения, а тебе это так важно? Точно позиционирует и ладно. Я вот думаю, если спутники GPS внезапно исчезнут, то он вполне и на Глонасс и на Бейду заработает.

Loki13 ★★★★★
()
Последнее исправление: Loki13 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от bigc

Как бы про Патриот ходит много слухов. На самом деле расход у него от 10 летом и, если не нарываться, то 15-16 зимой. Сравнимо с классическим ТАЗиком. Если нарываться, то можно и бак на 5 км уделать, но мы же понимаем, что ТАЗик до этого бы просто не доехал. По динамике и удобству премещения на дорогах Патриот однозначно лучше - у него восхитительный обзор и обалденные зеркала. Влезает ровно полгазели - то есть он еще и грузовичок. Диван и холодильник и любая трехметровая хрень типа линолеума влазит. Имеем грузовичок с расходом и динамикой и ценой легковушки, с отсутствием зимних парковочных проблем - уже не плохо. Ну, и бонусом заехать в лес по самые помидоры грибы. Для фанатов это мастеркит - благо все легко снимается и ремонтируется.

Минусы тоже есть, это отвратительное качество, ужасная сборка, отсутствие внятного сервиса, левые запчасти, ошибки заложенные в конструкцию еще при проектировании. Пока для меня плюсы перевешивают минусы.

shTigrits ★★★
()
Ответ на: комментарий от bigc

А я со списком проектов не знаком, а на свои, к сожалению, катасрофически не хватает времени. Кстати, тут как раз на днях один из лоровцев имел большое желание кого-нибудь проспонсировать.

sehellion ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от monobogdan1337

Плюс что-то нужно будет придумать с быстрой загрузкой, т.к даже в спящем режиме одноплатник посадит АКБ машины за несколько ночей

Так это, пусть он выключается через 15 минут если разомкнут ключ зажигания.

no-dashi-v2 ★★★
()
Ответ на: комментарий от static_lab

На современных машинах спидометр даже полностью цифровой тоже может занижать показания.

Завышать может. Занижать нет. На это даже требования есть, погрешность такого прибора только в большую сторону.

no-dashi-v2 ★★★
()
Ответ на: комментарий от MrClon

Вот кстати да. За тюнинг дрючат. И жиговоды в гайцов в этом смысле первые подозреваемые, потому что что ещё с этим ведром делать кроме как дристить и мастерить всякие непотребства для фана?

Требования гайцев весьма либеральные - у тебя должен стоять штатный свет (если выпускается, а если нет - то свет который проходит диагностику), штатного размера резина, ремни (если предусмотрены), зеркала (если предусмотрены), штатный выхлоп, штатные или легально апнутые тормоза. Ну и всякая фигня типа люфтов и дворников.

Про электронные прибабахи нет ничего.

no-dashi-v2 ★★★
()

Что думаете?

Если нет опыта, то не взлетит.

sparkie ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от no-dashi-v2

Я это прекрасно знаю, но каждый очередной комментатор не читает тред и считает своим долгом мне это рассказать :)

static_lab ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Goury

Взаимоисключающие позиции + реальный мир, увы.

Dimez ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Goury

Discovery II без пробега, например. Но надо искать. Любые родстеры довоенные. Мерседесы конца 70 - но не ржавые и без пробега. Всё стоит дофига.

Shadow ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от LINUX-ORG-RU

А так залезать в топливную систему со своими проводами, ладно тебе на свою жизнь может и плевать, но не надо других ставить в опасное положение.

Много ли ДТП происходит или происходило, когда законы мягче были, из-за того, что кто-то куда-то влез в машине?

По моим наблюдениям за разными каналами, публикующими записи такого рода, наверное 90% серьезных ДТП из-за чьего-то идиотского поведения на дороге. Не просто нарушения правил, а грубого, безумного поведения.

Еще где-то 5% когда что-то отвалилось плохо закрепленное. Колесо или груз. Остальное - сон за рулем, другие проблемы со здоровьем и наверное едва 1% и менее - какие-то другие технические неполадки, опять же, обычно с тормозами.

praseodim ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от no-dashi-v2

Оно как бы так, но в тоже время, если какие существенные изменения явно в глаза бросаются, могут спросить.

praseodim ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от no-dashi-v2

На сколько я понимаю по букве закона вроде любые модификации, кроме совсем уж косметики, должны быть одобрены производителем. За что по факту докопаются это уже зависит

MrClon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от praseodim

По моим наблюдениям за разными каналами

Без обид, но личные наблюдения если это не исследовательская работа ничего не значат

Много ли ДТП происходит или происходило…

Давай проще, я своими руками собрал тачку, затем нарастил ей второй ярус и назвал автобусом и предлагаю тебе неслыханную акцию, я провезу твою семью и всех родственников по горному серпантину зимой, к слову я тот ещё кулибин и у меня резина из самодельного вулканизированного каучука! Втрое дешевле чем другие довезу! Согласен? =)

Автомобили это сами по себе гробы на колёсах, а ДТП случаются по тысячи причин, то что один фактор виновен в 99% случаев, не значит все все остальные факторы в 1% это неважно. И ещё стоит не процентами оперировать ибо за 22й год было ~14172 аварий со смертельным исходом 1% от этого 141 авария где погибших не всегда то и один. Ля это более 30 смертей в день чисто от бибик, у половины водителей авто вообще отнять надо и не допускать как шизов к оружию. Но к сожалению городская архитектура не позволит это эмм позволить.

Ну и кто сказал что самодельщик не полезет в тормозную систему? В качестве хобби или визуальных доделках или прям приличных изменениях, но не затрагивающих заложенное инженерами поведение как я уже сказал я только за.

Вон авиация, по сравнению с автомобилями вообще самый безопасный вид транспорта, это же не значит что там колхозить можно как попало.

Может я и перегибаю палку и нагоняю личшнего, но это как минимум не хуже того что махнуть рукой типа «ой да ладно тебе приключение на 20 минут, туда и обратно» =)

LINUX-ORG-RU ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от praseodim

едва 1% и менее - какие-то другие технические неполадки

Это надо считать по формуле Баеса, так как тюнинг делает очень небольшое количество, и интуиция тут может дать сбой.

goingUp ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от upcFrost

Что угодно.
Просто это что угодно нужно нормально сертифицировать.
Это не моментально и не беслпатно, но нормальный моддинг проводится без проблем.

Goury ★★★★★
()

И ютуб канал сделай по это. Гараж 54 одобря.

crutch_master ★★★★★
()

Классный тред. Прочитал про моновпрыск, задумался про то, как управлять смесью электронно. Пришлось понять, как работает карбюратор. Вопрос знатокам, а если напильником доработать карбюратор и электронно управлять подачей топлива в поплавковую камеру по сигналу с датчика уровня в последней))?

anon1984
()
Ответ на: комментарий от LINUX-ORG-RU

у половины водителей авто вообще отнять надо

Больше, чем у половины.

Но к сожалению городская архитектура не позволит это эмм позволить.

Тридцать лет назад позволяла, а сейчас вдруг не позволит? Да «городская архитектура» не то что позволит, она тебе спасибо скажет.

thesis ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anon1984

моновпрыск

Я сперва подумал, что это ты топик так охарактеризовал. Шикарно вообще.

thesis ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anon1984

Там много ньюансов, дешевле и надежнее просто купить двигло с инжектором. Но есть лайфхак - газ именно так и ставится. То есть либо проставка между карбом и движком, либо свистелка всверливается в карбюратор. Мозги уже этим могут управлять

shTigrits ★★★
()
Ответ на: комментарий от LINUX-ORG-RU

Давай проще, я своими руками собрал тачку, затем нарастил ей второй ярус и назвал автобусом и предлагаю тебе неслыханную акцию, я провезу твою семью и всех родственников по горному серпантину зимой, к слову я тот ещё кулибин и у меня резина из самодельного вулканизированного каучука! Втрое дешевле чем другие довезу! Согласен? =)

Обычно если самодельщикам хватает ума на самоделки, должно хватать и совсем уже бред не делать. Ну и какой-то контроль мог бы быть, чтобы придурков отсеять. В принципе в Союзе это относительно разумно было, сейчас сертифицироваться частному лицу почти невозможно, тогда по дорогам таки ездили.

Вон авиация, по сравнению с автомобилями вообще самый безопасный вид транспорта, это же не значит что там колхозить можно как попало.

Кстати, в США колхозят. Смотрю каналы, где такие колхозы летают.

praseodim ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Goury

Это не моментально и не беслпатно, но нормальный моддинг проводится без проблем.

Хорошо наверное иметь столько свободного времени и терпения чтоб вместо работы часами сидеть в OCV бумажки на новые фары-тормоза заполнять.

upcFrost ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Dimez

Ну радиус поворота не лучший, согласен). Как впрочем и расход топлива. В остальном, как по мне, шикарная машина!

ControlUnit
()
Ответ на: комментарий от praseodim

Как я выше сказал палку я перегибаю и сам рос листая журналы «сделай сам», «катера и яхты» и к самодельщикам отношусь с глубоким почётом, а наблюдаю с неподдельным интересом. Но один фикъ жвопа коллапсирует в сингулярность когда произведения инженерного искусства тестируется на оживлённой трассе или в воздухе над жилыми массивами. Нутыпоялкрч :D Лучше перебздеть чем недобздеть. Ладно, я набубнил и хватит.

LINUX-ORG-RU ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anon1984

Если уж хочется впердолить коррекцию смеси на карбюраторе, то шаговик на винт качества тебе в помощь

sehellion ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Goury

Не, это очень стильная машина. Жаль, 911 не электрический. Но тогда это не 911.

Shadow ★★★★★
()

Проблема жигулей в том, что она небезопасна - у неё нет тормозов. Её тормозной путь такой же, как и в худших машинах 50-х годов. У неё нет ABS, ESP, и прочих вещей, которые спасают людей от убийств и самоубийств.

Если ты на современной машине можешь затупить и зайти в поворот позже на горной дороге, то вывернув каменный руль в жигулях, ты просто проскользнешь дальше.

Если ты можешь просто взять и купить эту машину, просто отвези её на свалку - сделай доброе дело.

Выбери что-то хотя-бы из 2000-х годов, и меняй пригорку там.

alexmaru
()
Ответ на: комментарий от alexmaru

Если ты на современной машине можешь затупить и зайти в поворот позже на горной дороге, то вывернув каменный руль в жигулях, ты просто проскользнешь дальше.

И как только я безаварийно накатал на «копейке» по всей европейской части СССР не один десяток тысяч км - просто загадка!

vaddd ★☆
()
Ответ на: комментарий от vaddd

И как только я безаварийно накатал на «копейке» по всей европейской части СССР не один десяток тысяч км - просто загадка!

Вы у нас просто молодец!

К сожалению на дорогах России не все такие. :(

ex-kiev
()
Ответ на: комментарий от ex-kiev

Они всегда и везде «не все такие». И это водитель должен учитывать - что со второстепенной дороги выпрыгнет очередной джигит, что под колеса на пустой трассе кинется ребенок, что лихач на встречной пойдет на обгон как будто тебя вообще не существует. Безаварийная езда - это не просто соблюдение правил, это постоянный контроль обстановки в расчете на идиота-самоубийцу. Естественно, с учетом возможностей своей машины.

vaddd ★☆
()
Закрыто добавление комментариев для недавно зарегистрированных пользователей (со score < 50)