LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

А есть ли эйджизм в IT?

0

2

2 устоявшиеся аксиомы в России для всех работников (не только IT)

1. Пик ЗП/карьеры в 30-34 года
  2. После 45 лет на работу не берут

Сам с over опытом работы сталкивался с тем, что в 50%-60% просто отказывают на этапе просмотра резюме (без объяснений, причем и проекты довольно интересные и конторы знаменитые). Подозреваю, что банальный эджизм. Но из плюсов - в остальных % случаях работа находится буквально за 1-2 неделю (есть конечно очень «странные» собеседования, по которым очень сложно найти общий язык - но это за первые 5 минут понять можно). А на 1 собеседовании вообще сказали, что мое мат. образование IT не является и я самоучка (им похоже невдомек было, что 20 лет назад не было в России Computer sciences). Но зато в остальных случаях, в случае успешного принятия решения очень приятно слушать про себя «вы очень грамотный спец и мы приятно удивлены вашей эрудицией».

Что вы думаете по этому вопросу? Или те, кто после 5 лет кодинга не стал менеджером - просто неудачники?

Последнее исправление: ivanich10 (всего исправлений: 4)
Ответ на: комментарий от firkax

А по другому нету. В общежитие? За комфорт быть хоть несколько часов вне окружения людишек можно и заплатить.

X-Quark
()
Ответ на: комментарий от X-Quark

Я и говорю: ты видимо неисправимо антисоциальный элемент, тебя хоть и когда-то родили, но бросили, своих детей ты решил из асоциальных мотивов не заводить, либо они тебя тоже бросили, пользу обществу ты не приносишь т.к. с работы тебя после 50 выгнали и не берут. Твоё антилюдское мировоззрение даже в твоих словах видно:

людишек

Ну да, с таким подходом остаётся только копить деньги в рабстве у банка чтоб после выплаты долга в одиночестве их потратить на еду до окончания своей жизни, видимо заложив купленную таким трудом квартиру за ежемесячное содержание.

firkax ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от firkax