LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Как мне научиться работать проектно?

,

0

1

Доброго дня, как мне начать работать ка самозанятый? Вопрос может кому то показаться детским но прошу поучаствовать.

Сам программист, веб программист. Могу разработать и обслуживать интернет магазин. Поддерживать обмен. Нормально развиты скилы. Не знаю как начать работать самозанятым на хх или госуслугах. Не знаю в каких форматах работают удаленно с программистами. Не знаю что будут спрашивать на собеседовании на проектную работу по гпх, почему помесячная зп, а не 50\50? Не знаю что нужно для работы самозанятым кроме ее оформленной как таковой в налоговой.

Никаких других взаимоотношений кроме трудовых у меня не было. По этой причине чувствую себя очень безграмотным, и очень боюсь обмана со стороны работодателя или задницы от налоговой. Также и на текущей боте чувствую себя постоянно неуверенно когда дело доходит до каких либо бумаг.

Я пробовал читать законодательство, гражданский кодекс, налоговые письма, но все равно я не знаю как заключить договор удаленно. Могут ли подделать мою подпись, нужна ли эцп или все по почте. Стоит ли использовать линукс для подписи документов крипто про, если у меня кастомный рабочий стол с плагинами например и.т.п. Что мне нужно изучить чтобы разбираться во всем этом. Какие навыки нужны для работы удаленно по гпх, естественно кроме предметной области(технических). Может есть литература, на этот счет.

Перемещено leave из job

Последнее исправление: kimberly_h_burnett (всего исправлений: 1)

Доброго дня, как мне начать работать ка самозанятый?

Скачать приложение «Мой налог» и следовать инструкциям.

vvn_black ★★★★★
()