LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Web-оболочка для sql-запросов

 , ,


1

3

Хочется странного...не знаю как правильно назвать: фреймворк, cms, сайт.
Суть такова:
Есть админка где можно создавать подключения к БД (Mysql, Postgre, ...), список sql запросов и пользователей с разделением прав для запуска запросов. И есть главна ястраница куда может зайти пользователь выбрать БД+запрос, ввести опциональные переменные которые могут передаваться в запрос, запустить и получить готовый csv файл.

Что есть готового? Я как не пытаюсь поисковый запрос составить нахожу только phpmyadmin и подобные решения.

Или оболочка для запуска скриптов на том-же python.

★★★★

Последнее исправление: hobbit (всего исправлений: 2)

Это называется пхп-скрипт на пару страниц (не считая собственно списка запросов и юзеров). Напиши сам.

Но вообще постановка задачи вызывает сомнения в её полезности.

firkax ★★★★★
()
Последнее исправление: firkax (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от firkax

Я не разработчик, да могу такое наговнокодить на python+bottle, но займет больше времени и будет работать хуже чем готовое решение.

Kolins ★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от firkax

Но вообще постановка задачи вызывает сомнения в её полезности.

Есть несколько БД из которых сотрудникам не шарящим в IT периодически нужно делать выгрузки, у меня сейчас для этого есть готовые скрипты но хотелось бы чтобы они сами заходили куда-то и получали результат, не отвлекая меня от других задачь

Kolins ★★★★
() автор топика

Ну так наделай вьюх и выдай доступ в том же пыхпыхмине.

Anoxemian ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Kolins

А впрочем тут ещё проще.

На каждый запрос делаешь отдельный скрипт с понятным названием, в скрипте чисто отправка sql с возможным использованием параметров из GET (не забыв их экранировать) и вывод назад ответа. Права к скриптам выдаёшь индивидуально по логину/паролю средствами веб-сервера по basic auth. Никаких форм итд не надо, все клиенты пусть помнят урлы куда заходить.